Shutterstock представил новые ИИ-инструменты для редактирования изображений

Платформа Shutterstock объявила о начале тестирования новых инструментов редактирования фото, работающих на базе искусственного интеллекта. Например, «Волшебная кисть», позволяет редактировать изображение, выделяя область и просто описывая, что нужно «добавить, заменить или стереть».

Новые функции Shutterstock

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Также, компания сообщила, что авторы будут получать компенсацию в случае, если их работа будет использована или отредактирована с помощью ИИ для дальнейшего использования.

Читайте также: Нейросети для генерации картинок

Новые инструменты Shutterstock

Переходим к обзору новых возможностей:

  • Волшебная кисть — позволяет изменить изображение, проведя кистью по области, которую вы хотите изменить, и просто описав, что вы хотите добавить, заменить или удалить.
  • Вариации — создание альтернативных вариантов любого изображения или фото.
  • Расширить изображение — расширяет границы любого изображения, дорисовывая картинку.
  • Удаления фона — удаление или замена фона.
  • Генератор изображений AI — создание картинок на основе текстового описания, который в ближайшее время будет работать на базе Dall-E.

Shutterstock отмечает, что «контент, созданный или отредактированный искусственным интеллектом», не будет подлежать лицензированию на сайте «для обеспечения защиты авторских прав и надлежащего вознаграждения художников».

Ранее нейросеть Midjourney запустила сайт для генерации картинок.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Shutterstock представил новые ИИ-инструменты для редактирования изображений
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи