YouTube-канал «Деловой Петербург» 2 февраля 2023 года провел трансляцию круглого стола «Маркировка рекламы в Рунете», которая стала поводом для широкого обсуждения. На этой встрече присутствовали представители Федеральной налоговой службы, Роскомнадзора, операторов рекламных данных (ОРД) и непосредственных распространителей рекламы. Одна из главных тем – вероятное изменение сроков, когда начнут действовать штрафы за отсутствие корректной маркировки. Изначально планировалось, что за несоблюдение закона начнут наказывать 1 марта, но это событие, судя по всему, откладывается. На мероприятии озвучили и другие важные моменты, о которых можно прочитать в нашей статье с более полным обзором.

Причины, почему штрафы не вводятся 1 марта 

Основная причина, почему штрафы, вероятно, не будут взиматься с 1 марта, состоит в том, что закон еще не начал работать в полную силу. Участники рекламного рынка допускают много ошибок при оформлении материалов и не всегда понимают, как, когда и кому передавать данные. Среди причин выделили следующие:

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK
  • материалы закона недостаточно проработаны. Например, не зафиксировано, как нужно маркировать некоторые рекламные форматы, также идут обсуждения, какие материалы считать рекламой, а какие – нет;
  • ОРД не унифицированы. У них разные интерфейсы, вносить и отправлять данные приходится по-разному в зависимости от оператора. Из-за этого в ЕРИР часто приходит некорректная информация, причем исправить ее нельзя;
  • большое число ошибок из-за человеческого фактора. Участники могут намеренно или случайно присылать данные с неточностями (неправильный ИНН, ошибочное название креатива или описание кампании). Это случается из-за новизны системы и тестирования ее возможностей;
  • далеко не все участники рекламного рынка начали маркировать рекламу. Сейчас некоторые только начали разбираться в законе, который был принят еще в прошлом году. Еще не все до конца понимают важность соблюдения требований и продолжают размещать рекламу по-старому.

Мы подробно разбирали, как маркировать рекламу рекламодателям, посредникам, блогерам. Также в специальном разделе нашего блога представлены и другие материалы, помогающие разобраться в этом законе.

Так что же со штрафом?

Штраф предусмотрен за несоблюдение закона об обязательной маркировке рекламных материалов. Однако дата «1 марта» в официальных документах не фигурировала, а лишь была ориентиром для участников рынка. Именно поэтому дедлайн можно сдвинуть на любой срок, к чему, вероятно, и прибегнут государственные органы. 

Однако все это не значит, что не нужно начинать маркировать рекламу. Штрафы за несоблюдение закона обязательно введут, когда система будет готова. Поэтому важно освоить работу с ОРД и маркировкой. Сервис click.ru уже помогает своим клиентам работать законно с минимальными затратами времени. Как именно? Читайте в отдельной статье.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Штрафы за маркировку рекламы откладываются: разбираемся в нюансах
Компании
В тренде
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Чтобы достойно зарабатывать на удаленке в 2024 году, нужно выбрать правильную специальность – востребованную и перспективную. В этом рейтинге собрали современные удаленные профессии. В некоторых новичкам будет довольно просто стартовать, другие потребуют базовой подготовки и профильного образования. Все специальности из списка не имеют ограничений по возрасту, подойдут мужчинам и женщинам. Читайте также: Как создать и […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Профессия графического дизайнера относится к числу самых востребованных и высокооплачиваемых. Актуальна для всех сфер, работающих с визуальным контентом: от рекламы и маркетинга до IT и гейм-индустрии. В статье рассмотрим, кто такой графический дизайнер, чем занимается и сколько зарабатывает. Разберемся, какими знаниями и навыками он должен владеть и где их можно получить. Читайте также: 10 лучших […]
Новости
Статьи