Самый простой и быстрый способ создать собственный интернет-магазин – использовать готовые шаблоны. Nethouse относится к числу популярных конструкторов, предлагающих качественные шаблоны магазинов, с продуманными структурой и оформлением.

В статье мы рассмотрим, какие шаблоны с готовым дизайном предлагает данная платформа, и разберемся, как создать сайт на их основе.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Лучшие шаблоны сайтов-визиток

Готовые бесплатные шаблоны интернет-магазинов

Шаблоны содержат наборы блоков, необходимых для полноценного функционирования сайта, в соответствии с его назначением. Блоки можно редактировать, перемещать относительно друг друга, скрывать и удалять, при необходимости – добавлять новые.

Чтобы увидеть, как будет выглядеть будущий сайт, нужно из режима редактирования перейти в режим просмотра – эти две кнопки находятся рядом в левом верхнем углу шаблона.

Для загрузки шаблона с готовым дизайном, нужно авторизоваться на Nethouse, раскрыть меню в личном кабинете, выбрать пункт «Дизайн сайта» и щелкнуть по подпункту «Готовые дизайны».

Готовые бесплатные шаблоны интернет-магазинов

Основная масса шаблонов предназначена для создания интернет-магазинов. Есть также шаблоны визиток и лендингов.

Часть шаблонов адаптированы под мобильные устройства – в списке они видны по круглому синему значку в верхнем правом углу.

Число разделов сайта и их названия зависят от специфики магазина. Используя настройки, можно тонко настраивать параметры сайта и редактировать шаблон – добавлять логотипы, фотографии и собственные фавиконы, изменять цвет шрифта и т.д. Пользователь подстраивает дизайн и структуру сайта под себя, загружает мультимедийный и текстовый контент, настраивает форму рассылки новостей и кнопки соцсетей для быстрого репоста материалов на страницы заказчиков, добавляет счетчики посетителей и другие элементы.

Давайте рассмотрим подробнее 8 самых используемых шаблонов на платформе Нетхаус.

Интернет-магазин цветов

Интернет-магазин цветов

На первом экране расположен слайдер для загрузки фотографий. На одном фото шаблона размещена кнопка «Перейти в каталог», на втором – «Оставить заявку». Над слайдером, в левой части горизонтальной строки размещены логотип и название компании, в правой – меню с разделами сайта (Главная, Каталог товаров, Наши работы, Услуги, Контакты и Корзина). В самой верхней строке указаны способы быстрой связи с компанией – клиент может позвонить по указанному телефону или заказать обратный звонок.

Блоки на главной странице:

  • Описание компании и ее преимуществ.
  • Несколько товаров и кнопка «Перейти в каталог».
  • Каталог товаров – содержит 4 позиции (Акция, Новинка, Хит, Товар недели), с описанием, ценой и кнопкой «В корзину» под каждой.
  • Услуги – несколько услуг из соответствующего раздела (например, «Украшение цветами автомобиля», «Оформление выездной регистрации») и кнопка «Оформить заказ».
  • Наши работы – фото букетов, составленных флористами компании.
  • Форма заявки, заполнив которую можно связаться с сотрудниками магазина. Содержит три текстовых поля (для ввода имени, телефона и е-мейла) и кнопку «Отправить заявку».
  • Контакты – адрес компании.

В самой нижней части находится строка поиска – текстовое поле и кнопка «Найти».

Интернет-магазин детских товаров

Интернет-магазин детских товаров

В качестве обложки используются подходящие по смыслу изображения, который загружаются в слайдер. Над фото – строка меню со ссылками на разделы сайта: Главная, Акции, Онлайн-магазин, Возможности, Оплата, Доставка, Отзывы, Контактная информация. Выше меню на фоне неподвижной картинки – логотип и название компании. В самой верхней строчке указан телефон, кнопка заказа обратного звонка и значок корзины с указанием стоимости находящихся в ней товаров.

Блоки на главной странице:

  • О компании – краткое описание.
  • Преимущества магазина.
  • Онлайн-магазин – разделы каталога.
  • Возможности – дополнительные услуги, которые предоставляет магазин (Подарочные сертификаты и др.).
  • Подписка на новости и специальные предложения – форма с тремя текстовыми полями (для ввода имени, телефона и адреса электронной почты) и кнопкой «Вперед».
  • Контактная информация (адрес).

В нижней части – телефоны, часы работы магазина и адреса других сайтов компании.

Интернет-магазин электроники

Интернет-магазин электроники

На первом экране – слайдер для загрузки фотографий, которые одновременно могут быть ссылками на товары и выгодные предложения. Горизонтальная строка меню содержит пункты: Главная, Акции, Интернет-магазин, Доставка, Услуги, Отзывы и Контакты. Над меню – логотип компании и две кнопки: «Вопросы-ответы» и «Обратный звонок».

Главная страница разбита на две колонки разной ширины.

Широкая колонка справа содержит блоки:

  • Поиск по каталогу – поисковая строка с кнопкой «Найти».
  • Интернет-магазин – дублирует разделы каталога.
  • Информация о компании и ее преимуществах.
  • Акции – товары со скидками.
  • Форма с надписью «Не нашли, что искали? Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами незамедлительно!», полями для ввода личных данных (имя, телефон) и кнопкой «Узнать о товаре».
  • Отзывы клиентов.

В более узкой левой колонке располагается информация о новинках, контакты, форма подписки на рассылку и кнопки соцсетей.

Интернет-магазин подарков

Интернет-магазин подарков

Верхнюю часть первого экрана занимает слайдер, предназначенный для загрузки тематических фотографий. Над ним располагается горизонтальное меню с разделами сайта – Главная, Sale, Подарки, Услуги и Контакты. Выше – логотип и название компании, еще выше – строка, в правой части которой отображается значок Корзины и сумма положенных в нее товаров.

Блоки на главной странице:

  • О нас – краткая информация о компании ее преимуществах.
  • Sale – разделы каталога.
  • Подарки – несколько случайных товаров (на каждой позиции – фото, наименование, цена и кнопка с изображением корзины).
  • Форма «Ищу подарок» — с двумя текстовыми полями («Ваше имя», «Контактный телефон») и кнопкой «Перезвоните мне».
  • Рассылка – подписка на рассылку новостей и спецпредложений, форма содержит поля для ввода данных (имя, е-мейл) и кнопку «Подписаться».
  • Мы в соцсетях – кнопки для перехода на ресурсы компании в соцсетях.
  • Контакты – телефон магазина.

Блоки Sale, Подарки и Контакты частично дублируют одноименные разделы сайта, объем отображаемой в них информации устанавливается пользователем.

Интернет-магазин мебели

Интернет-магазин мебели

Шаблон сайта дизайнерской мебели содержит слайдер с фотографиями и кнопкой «Оставить заявку». Над слайдером – логотип компании и горизонтальное меню со ссылками на разделы сайта: Главная, Новости, Каталог, Отзывы покупателей, Контакты и Доставка.

Содержание главной страницы, разбитое на блоки:

  • Информация о компании и ее преимуществах.
  • Каталог – содержит основные категории товаров, частично дублируя раздел сайта.
  • Новости – отображаются заголовки и первые строки новостных статей.
  • Предзаказ – форма с двумя полями («Ваше имя», «Контактный телефон») и кнопкой «Отправить заявку».
  • Контакты – адрес компании.
  • Рассылка – форма с полями для ввода имени и электронного адреса, и кнопкой «Подписаться».
  • Мы в социальных сетях – кнопки для перехода в сообщества компании.

На сайте есть отдельные страницы (разделы) для размещения отзывов и описания способов доставки. Корзины нет, но ее при желании можно добавить, используя функционал конструктора.

Интернет-магазин турфирмы

Интернет-магазин турфирмы

Первый экран шаблона содержит слайдер с фотографиями и строку меню (Главная, Афиша, Путешествия, Услуги, Отзывы, Контакты). Верхнюю часть шапки занимают: слева – название компании и слоган, справа – телефон для связи и кнопка регистрации на велотур. Главная страница разбита на блоки, которые располагаются двумя колонками неравной ширины.

Блоки в правой колонке:

  • Описание онлайн-сервиса, список преимуществ.
  • Путешествия – фото и ссылки мест, которые клиент может посетить.
  • Афиша – объявления о ближайших турах.
  • Форма для связи с администрацией сайта, содержит три текстовых поля для ввода данных (имя, телефон и е-мейл) и кнопку «Отправить».
  • Отзывы – видно несколько последних отзывов клиентов.

Узкая левая колонка содержит рекламные баннеры, контактную информацию, форму для подписки на рассылку и кнопки перехода на страницы компании в соцсетях.

Интернет-магазин окон

Интернет-магазин окон

Шаблон содержит слайдер на всю ширину экрана, на который добавлены настраиваемые кнопки. Над слайдером — полупрозрачное меню, логотип выравнен по левому краю, само меню — по правому. Сверху есть кнопка для заказа обратного звонка. Шаблон также включает каталог товаров, разделы с сертификатами, услугами и контактами, а также с информацией о доставке.

Блоки на главной странице:

  • Услуги – ссылки на основные услуги компании и кнопка «Оформить заказ».
  • Преимущества – список достоинств компании.
  • Форма на расчет стоимости окон – содержит 2 текстовых поля (имя, телефон) и кнопку «Заказать звонок».
  • Кнопки социальных сетей.
  • Контактная информация.

Шаблон подойдёт как строительным компаниям, так и компаниям, занимающимся ремонтом и другими работами в сфере строительства – демонтажом, бурением и прочим.

Посадочная страница под один продукт

Посадочная страница под один продукт

Структуру шаблона посадочной страницы будем рассматривать на примере лендинга грузоперевозок. В верхней части страницы располагается строка с логотипом компании, номером телефона и двумя кнопками – «Вызвать грузчика» и «Обратный звонок». Обложка – фотография с кнопкой «Отправить заявку» и небольшой инструкцией, о чем следует сообщить менеджеру при заказе услуги.

Страница делится на блоки:

  • О нас – описание компании и ее преимуществ.
  • Форма «Вызовите грузчика прямо сейчас! Мы перезвоним через 1 минуту!» с двумя текстовыми полями (имя и контактный телефон) и кнопкой «Вызвать грузчика».
  • Контакты.
  • Мы в социальных сетях.

Примечание: Из рассмотренных примеров адаптивным дизайном обладают шаблоны магазинов: подарков, дизайнерской мебели и установки окон.

Как быстро запустить интернет-магазин на шаблоне

Алгоритм запуска интернет-магазина на шаблоне:

  • Выберите подходящий шаблон, с учетом типа ваших товаров или услуг.
  • Отредактируйте шаблон под себя – уберите элементы, которые вам не потребуются, добавьте логотип и название своей компании, заполните блоки на главной странице.
  • Заполните другие разделы сайта – добавьте товары в каталог, укажите все контактные данные, новостные статьи (при наличии такого раздела) и т.д.
  • Сохраните изменения и опубликуйте сайт.

Заключение

Шаблон с готовым дизайном позволяет создать коммерческий сайт самостоятельно. Этот вариант не требует навыков программирования и помогает экономить на специалистах-разработчиках, подходит для небольших компаний с ограниченным бюджетом и индивидуальных предпринимателей.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Шаблоны интернет-магазинов: ТОП-8 готовых бесплатных шаблонов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Мемы вызывают яркую эмоциональную реакцию аудитории, они делают контент привлекательнее. Но чтобы повысить вовлеченность за счет мемов, нужно знать, как их правильно использовать. В этой статье мы расскажем, зачем использовать мемы в контенте и как это делать. Вы увидите самые интересные примеры использования мемов от компаний и блогеров. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в […]
Канал на Twitch – это персональная площадка стримера, где он делится своим контентом с аудиторией и зарабатывает на этом деньги. Чтобы привлечь и удержать зрителей, мотивировать их смотреть стримы, лайкать и донатить, нужно правильно оформить и настроить канал. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как создать канал на Twitch, подобрать для него подходящее название и […]
У каждого знаменитого блогера есть свои фишки, которые помогли ему в продвижении. Изучать успешный опыт создания личного бренда полезно. А если речь идет о таких скандальных блогерах, как IShowSpeed, то еще и интересно. В этой статье мы расскажем про скандального стримера, известного под ником IShowSpeed – как его зовут на самом деле и сколько ему […]
Компания Nike уже не первое десятилетие лидирует в индустрии спортивных товаров, она задает тренды в сфере спорта, здорового образа жизни, моды и даже отношения к окружающей среде. Nike основали в 1964 году, создателями стали легкоатлет Фил Найт и его тренер Билл Бауэрман. На текущий момент капитализация компании оценивается в 122 миллиарда долларов, ее фабрики расположены […]
Новости
Свежие статьи