Пользователи Одноклассников смогут расширить круг знакомств с помощью нового сервиса «Окно». Он позволяет искать собеседников в случайном порядке и общаться в формате видеочата, не выходя из социальной сети.

В «Окне» можно быстро найти собеседника с помощью простых поисковых параметров: пола, возраста, общих интересов. Пользователи сами выбирают, общаться с появившимся в «Окне» человеком или выбрать следующего пользователя для знакомства.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Сервис автоматически подставляет в профиль в «Окне» минимальный набор данных пользователя ОК: имя, пол и возраст. При желании пользователь может заменить имя на любое другое: в этом случае оно будет отображаться при общении. При этом пол и возраст не видны собеседникам.

Сервис знакомств Окно

Пользователи защищены от нежелательных знакомств и плохого контента: в любой момент на собеседника можно пожаловаться с помощью специальной кнопки. После этого модерация ОК получит скриншот звонка, а пользователь сможет перейти к следующему собеседнику. Если пользователь несколько раз нарушил правила пользования сервисом, доступ в «Окно» для него может быть ограничен.

В «Окно» можно попасть из официальной группы «Окно — мир новых знакомств», также оно доступно на Витрине игр ОК. Для использования нового сервиса нужен аккаунт в ОК. «Окно» работает на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также в приложениях ОК на iOS и Android.

ОК планируют развивать «Окно» и добавить в него подбор собеседников с помощью алгоритмов машинного обучения.

Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:
— Видеообщение — один из трендов последних лет, который достиг своего пика в 2020 году из-за пандемии коронавируса. «Окно» хорошо отражает этот тренд: в нем можно находить новых друзей и расширять круг социальных связей, при этом оставаясь дома. У видео есть огромное преимущество перед текстовым общением — возможность видеть собеседника и его эмоции. «Окно» отлично справляется с этим. Важно, что сервис находится внутри соцсети и дополняет основное использование ОК, внося элемент спонтанного очного знакомства и новых ярких эмоций.

Источник: Пресс-служба Одноклассников

Ранее Одноклассники запустили сервис приема донатов для групп, а также оценку групп на основе анализа поведения подписчиков.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Одноклассники запустили сервис знакомств через видеочаты — «Окно»
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи