Все рекламные технологии VK постепенно объединяются на новой платформе VK Реклама. Вместе с этим запустился процесс смены сертификатов. Например, подтвердить свою квалификацию в myTarget больше нельзя, а текущие документы действуют год после выдачи. После окончания этого срока нужно будет получать сертификат VK Рекламы. При этом механизмов автоматического обмена действующих документов на варианты нового образца не существует. Нужно будет подтверждать свои знания заново. Такое требование оправдано, потому что VK Реклама сильно отличается от myTarget с точки зрения алгоритмов. В этой статье мы разберемся, для чего специалисту нужна сертификация, кто может ее пройти и как долго действует этот документ. А о том, как подготовиться и пройти тестирование, читайте в отдельной статье.

Кому доступна сертификация

Сертификаты выдают как отдельным специалистам (сотрудникам компаний и фрилансерам), так и агентствам. Самое главное требование к соискателю – активное использование VK Рекламы в своей профессиональной деятельности.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Требования к специалисту для допуска к тестированию:

  • списание средств со счета рабочего кабинета VK Рекламы в течение последних 30 дней. Это подтвердит активность рекламодателя;
  • опыт работы со всеми доступными целями и объектами VK Рекламы;
  • опыт в использовании веб-аналитики в своих проектах;
  • знание ФЗ №38 «О рекламе».

Последние три пункта этого списка не являются обязательными, но строго желательны. Без них успешно пройти тестирование будет очень сложно.

Список требований к агентству для сертификации:

  • минимум 3 сертифицированных в VK Рекламе таргетолога (их идентификационные данные указываются при заполнении анкеты);
  • от пяти клиентов, для которых агентство ведет рекламные кампании в VK Рекламе;
  • срок размещения кампаний в агентском кабинете минимум полгода;
  • списания минимум по 100 000 руб. в месяц в течение последних трех месяцев ведения кампаний в рекламном кабинете;
  • минимум одна публикация кейса, связанного с кабинетом VK Реклама, в течение каждых 12 месяцев перед подачей заявки (в дальнейшем их нужно продолжать постить хотя бы раз в год).

Все эти требования являются обязательными к выполнению.

Для чего проходить сертификацию

Прохождение теста дает возможность специалистам получить статус сертифицированного таргетолога, а агентствам – войти в список партнеров VK Рекламы. При этом запускать кампании можно и без сертификации, так как ее отсутствие не накладывает никаких ограничений на продвижение. Однако сертификат дает определенные преимущества.

Приведем список преимуществ, которые дает сертификация специалистам:

  • экспертность в глазах заказчиков, больший авторитет;
  • способ проверить и улучшить свои знания рекламного кабинета VK Реклама;
  • более выгодная позиция по сравнению с конкурентами при устройстве на работу в агентство;
  • участие в перспективных обучающих программах, которые планируется запускать в дальнейшем (сейчас проект находится в разработке).

Какие преимущества получает агентство после прохождения сертификации:

  • удобный инструмент для проверки квалификации сотрудников;
  • возможность стать официальным партнером платформы и получить еще один канал для притока новых заказчиков.

Как долго актуален сертификат

Сертификат действует 1 год. После этого нужно повторно проходить тестирование и подтверждать квалификацию. Платформа заранее присылает уведомление о том, что заканчивается срок действия сертификата, и предлагает обновить его.

Пользоваться возможностями VK Рекламы можно не только в самом рекламном кабинете. Сервис click.ru предлагает единую площадку для ведения таргетированной и контекстной рекламы в разных каналах. Вам больше не нужно будет переключаться между закладками, чтобы выполнять свою работу. Кроме того, вы получаете доступ к экосистеме click.ru с инструментами для сбора семантики и аудиторий, защиты от скликивания и пр. А участники партнерской программы click.ru также смогут возвращать проценты от потраченных рекламных бюджетов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Сертификация по VK Рекламе: кому и зачем стоит проверить знания
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи