[vc_row full_width=»stretch_row_content» css=».vc_custom_1548714673106{padding-top: 20px !important;padding-bottom: 80px !important;padding-left: 120px !important;background-image: url(https://postium.ru/wp-content/uploads/2019/01/inner-section-bg.png?id=10263) !important;background-position: center !important;background-repeat: no-repeat !important;background-size: cover !important;}» el_class=»bg-click»][vc_column width=»1/2″ css=».vc_custom_1548714194091{padding-top: 60px !important;}»][vc_column_text css=».vc_custom_1548714576122{padding-top: 40px !important;padding-right: 40px !important;}»]
Serpstat — многофункциональная
SEO-платформа для профессионалов
Инструмент для взрывного роста в SEO, контекстной рекламе, поисковой аналитике и контент-маркетинге.
[/vc_column_text][vc_btn title=»Зарегистрироваться» style=»flat» color=»green» align=»left» link=»url:https%3A%2F%2Fserpstat.com%2F%3Fref%3D174434||target:%20_blank|»][/vc_column][vc_column width=»1/2″ css=».vc_custom_1537371756130{padding-top: 20px !important;}»][vc_column_text][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row css=».vc_custom_1537374868967{padding-top: 40px !important;}»][vc_column][vc_column_text]
Что такое Serpstat?
[/vc_column_text][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_column_text]
Поисковая аналитика
- внутренняя оптимизация + чек-лист для повышения видимости в поисковой выдаче;
[/vc_column_text][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_column_text]
Анализ конкурентов
- единый кабинет для Яндекс.Директ и Google Ads;
- автоматическая генерация ключевых слов;
- анализ по конкурентам;
- автоматическая генерация объявлений;
- рекомендации по работе с минус-словами.
[/vc_column_text][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_column_text]
Идеи для контент-маркетинга
- единый кабинет для Facebook, Mytarget, Vkontakte, Instagram;
- подготовка креативов и текстов специалистами PromoPult;
- размещение у блогеров в Youtube, Instagram и т.д;
- отчетность.
[/vc_column_text][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_column_text]
Чек-листы
- виджеты для увеличения конверсии на сайте: чаты, попапы и сервис email-рассылки;
- профессиональные инструменты для узкопрофильных специалистов в области SEO и контекстной рекламы: съем позиций, кластеризация запросов, парсер Wordstat и т.д.
[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_separator color=»juicy_pink» border_width=»5″ el_width=»40″][/vc_column][/vc_row][vc_row css=».vc_custom_1542878592225{margin-bottom: 40px !important;padding-top: 10px !important;padding-bottom: 10px !important;}»][vc_column][vc_column_text]
Для кого?
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/3″][vc_column_text]
Агентства поискового маркетинга
Удобная система управления. Понятные отчёты.
[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_column_text]
SEO-специалисты
Профессиональные инструменты.
[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_column_text]
Малый и средний бизнес
Система обучения. Подсказки. Готовые модули и решения.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_separator color=»juicy_pink» border_width=»5″ el_width=»40″][/vc_column][/vc_row][vc_row css=».vc_custom_1542878611906{padding-top: 40px !important;}»][vc_column width=»1/2″ css=».vc_custom_1539920835116{padding-top: 80px !important;}»][vc_column_text]
Как расширить семантическое ядро сайта
[/vc_column_text][vc_column_text]
Размер имеет значение. Расширение семантического ядра — задача, которую приходится решать всеми возможными методами.
-
Опорная семантика
-
Парсинг левой колонки Вордстат
-
Сбор фраз-ассоциаций
-
Парсинг поисковых подсказок
[/vc_column_text][vc_btn title=»Подробнее» style=»flat» shape=»square» color=»pink» size=»lg» align=»left» i_align=»right» i_icon_fontawesome=»fa fa-eye» add_icon=»true» link=»url:https%3A%2F%2Finternet-marketings.ru%2Fkak-rasshirit-bazovoe-semanticheskoe-yadro-sajta%2F|||»][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_column_text][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_separator color=»juicy_pink» border_width=»5″ el_width=»40″][/vc_column][/vc_row][vc_row css=».vc_custom_1542878611906{padding-top: 40px !important;}»][vc_column width=»1/2″ css=».vc_custom_1548711973298{padding-top: 40px !important;}»][vc_column_text][/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]
Как собрать коммерческую семантику конкурентов: мини-гайд для интернет-магазинов
[/vc_column_text][vc_column_text]
Одним из способов быстро собрать коммерческую семантику является парсинг конкурентов.
Мы покажем, как с помощью сервиса PromoPult можно выделить именно коммерческие запросы конкурентов и спарсить их.
[/vc_column_text][vc_btn title=»Подробнее» style=»flat» shape=»square» color=»pink» size=»lg» align=»left» i_align=»right» i_icon_fontawesome=»fa fa-eye» add_icon=»true» link=»url:https%3A%2F%2Finternet-marketings.ru%2Fkak-sobrat-kommercheskuyu-semantiku-konkurentov%2F|||»][/vc_column][/vc_row]