Форма «Сбор заявок» в ВК позволяет настраивать рекламу с оплатой за лиды.

Сбор заявок ВКонтакте можно использовать, чтобы предложить участие в мероприятии, записаться в салон красоты или пробный период. После заполнения заявки пользователем вы получите его контактные данные в личные сообщения, на почту или в вашу CRM.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как правильно настроить таргет в ВК

Преимущества рекламы для сбора заявок

Формат рекламы за лиды давно присутствует в Инстаграм и Фейсбуке и его появление давно назревало и в ВК. На данный момент можо выделить следующие преимущества такого вида рекламы:

  • при взаимодействии с формой, данные не нужно заполнять — они подгрузятся автоматически из профиля, в том числе имя, номер телефона или email;
  • рост показателя конверсии — все действия происходят в рамках соцсети, поэтому не нужно совершать лишних действий и переходить на сайт;
  • удобная система обработка заявок — новые обращения можно получать в личные сообщения, на почту или в CRM-систему;
  • гибкая настройка — можно настроить ответ в свободной форме, выбор нескольких вариантов или в обычном формате;
  • сбор аудитории — укажите пиксель ВК, для сбора аудитории ретаргетинга и собирайте всех, кто взаимодействовал с вашей рекламой, для последующего показа промо-постов.

Как настроить рекламу Сбор заявок ВКонтакте

Теперь поговорим о том, как настроить рекламу с лид формой для сбора заявок прямо из ВКонтакте.

Шаг 1. Заходим в свой рекламный кабинет и нажимаем «Создать объявление».

Шаг 2. Выбираем тип рекламной записи «Сбор заявок» и кликаем «Создать запись». Обратите внимание, что при создании объявления формата «Сбор заявок» приложение для сбора заявок будет добавлено в ваше сообщество автоматически.

Форма Сбор заявок в ВК

Шаг 3. Далее нужно выбрать сообщество от имени которого будет создана рекламная запись с формой и в открывшемся окне нажимаем «Добавить форму».

Добавляем форму вк

Шаг 4. Переходим к созданию самой формы. Для начала выбираем название.

Шаг 5. Заголовок и описание. Здесь нужно заполнить 3 основных поля:

  • Заголовок (до 60 символов) — будет отображаться при показе формы.
  • Обложка (изображение 1200 на 300 пикселей).
  • Описание (до 600 символов) — краткое описание того, что получит пользователь заполнивший форму.

Изменения будут сразу же отображаться в правой колонке с формой.

Заголовок и описание формы

Шаг 6. Вопросы. В качестве полей формы можно выбрать один из стандартных параметров и создать свой вопрос.

Шаг 7. Политика конфиденциальности. Вставляем ссылку на политику конфиденциальности своей компании, где отражено с какой целью вы собираете персональные данные, как храните, обрабатываете и удаляете.

Если у вас есть сайт, там должен быть такой документ. Если у вас есть только группа ВКонтакте, то создайте политику конфиденциальности, загрузите её в документы сообщества и укажите ссылку на неё.

Шаг 8. Подтверждение. Пишем текст, который увидит пользователь, заполнивший форму. Дополнительно можно указать ссылку на сайт или на группу.

Шаг 9. Настройки. Указываем, куда будут приходить данные с заявки: на почту, в личные сообщения или туда и туда. А также могут ли пользователи заполнять форму более одного раза.

В завершении подымаемся в начало и в правом верхнем углу жмём «Сохранить форму».

Шаг 10. Создаём объявление с формой. После создания формы, откроется окно со всеми вашими формами и рядом с каждой будет кнопка «Создать объявление».

Создать объявление с формой в вк

После чего создаём обычное рекламное объявление, где при переходе на ссылку будет открываться лид-форма.

Как использовать объявления с лид-формой

Объявление с формой для сбора лидов, отлично подойдёт если целью вашей рекламной кампании является:

  • сбор подписной базы;
  • привлечение клиентов для участия в акции;
  • сбор заявок на бесплатную консультацию, предварительный расчёт стоимости или обратный звонок;
  • продвижение пробного урока, мастер-класса или мероприятия.

Заключение

Заинтересованным клиентам удобно заполнять форму. Она адаптирована под мобильные устройства и не требует ручного ввода данных для некоторых полей. Пользователи отправляют свои контактные данные, а вам остается обработать полученные обращения.

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Форма «Сбор заявок» во ВКонтакте: как правильно настроить и как использовать
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Новости
Свежие статьи