С чего начать продвижение сайта

И снова здравствуйте. Мы уже успели рассказать Вам о том, что такое SEO, как добавить сайт в панель Яндекс Вебмастер, а так же, как создать карту сайта. Теперь же мы поговорим о том, с чего стоит начать продвижения сайта. Прочитав эту статью и применив, данные в ней знания, вы сможете получить максимально быстрый результ в SEO.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Помните, друзья, что если Вы начали заниматься SEO-продвижением, не стоит ждать мгновенных результатов. Если нужен быстрый результат, то параллельно с продвижением сайта, стоит настроить и запустить контекстную рекламу.

Продвигайтесь по коммерческим запросам

Продавайте тем, кто готовы покупать! Начните продвижение сайта с коммерческих запросов. Для продвижения с самого начала лучше выбрать те запросы, по которым небольшая частотность (30-50 в месяц) и по которым можно получить реального клиента. Эта запросы с приставками -купить, -заказать, -цена, -прайс, -доставка, -гарантия, -Москва (или любой другой город).

Бейте точно в цель! Пользователи, которые готовы совершить покупку, в своих запросах, как правило, указывают больше конкретики. Например, вы продаёте телефоны марки Apple. В таком случае, вы можете продвигаться по запросу «купить телефон», но если вы будете продвигать сайт по запросам «купить iPhone 6s 64g белый» или «заказать iPhone 7 с доставкой», вы сможете получить более целевого клиента. Данный подход наиболее целесообразен, потому что SEO в максимально короткое время сможет окупать инвестируемые в него средства.

Будет ли множество пользователей искать по таким запросам? Разумеется, нет. Зато они будут готовы к покупке вашего товара.

продвижение по коммерческим запросам

Продвигайте сайт в социальных сетях

Поисковые системы любят социальные сети и так же оценивают присутствие вашей компании в социальных сетях и популярность там. Создайте группы и аккаунты, посвящённые вашему бизнесу и укажите ссылки на сайт, а со своего сайта сделайте ссылки на социальные сети.

Делайте анонсы всех новостей и обновлений на сайте в своих группах ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Инстаграм и прочих. Так вы сможете ускорить индексацию новых страниц своего ресурса.

Вывод. Коммерческие запросы, конкретика и социальные сети, это лучшее, что можно сделать на первых этапах продвижения сайта. Действуйте!

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

4 КОММЕНТАРИИ
    • Для начала разумеется лучше проанализировать статистику ключевых слов через сервис Wordstat, там точно можно найти нужные ключевики. Но для Сауны это скорее всего запросы с геолокацией, например «Сауна в Москве», а так же те которые указывают на время работы, «Круглосуточные сауны», можно ещё запросы в которых ищут стоимость или контактные данные «сауна цена за час» или «сауны адрес и телефон».

  1. Двигать сайт в соц сетях — работа нужная, но муторная и не дает видимых эффектов на первый взгляд.
    Вот краунд маркетинг в полном объеме, Это действительно выхлоп сразу можно почувствовать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя