Российский видеохостинг Rutube, являющийся частью холдинга «Газпром-Медиа», представил свою рекламную платформу, которая будет носить название Rutube Media.
Эта платформа базируется на их собственном плеере, который был интегрирован в различные веб-сайты. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы компании.
Рекламодатели получили возможность не только транслировать рекламные видеоролики, но и адаптировать их демонстрацию под специфику и характеристики каждой площадки.
Благодаря формату онлайн-видеорекламы можно охватить значительную часть интернет-аудитории России, которая, согласно информации от Mediascope, включает 85% населения страны.
Новая платформа предоставляет рекламодателям инструмент для настройки частоты показов рекламы для каждого пользователя, что позволяет эффективнее распределять бюджеты и контролировать охват рекламных кампаний.
В настоящее время Rutube Media проходит тестирование внутренними заказчиками холдинга «Газпром-Медиа». В сентябре платформа станет доступной для внешних рекламодателей.
Ранее сервис VK Видео представил инновацию на российском рынке — интерактивный контент.
⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».
⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».