Ретаргетинг — технология, дающая возможность показывать рекламу, тем пользователям, которые уже посещали сайт или другим образом взаимодействовали с вашей рекламой.

В сегодняшней статье мы разберём, как работает ретаргетинг в Яндекс.Директ и как его использовать в своих рекламных кампаниях. Статья будет представлена в формате пошаговой инструкции.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Курсы по настройке Яндекс.Директ

Как использовать ретаргетинг для привлечения клиентов?

С помощью ретаргетинга можно напомнить о себе постоянным покупателям, повысить конверсию сайта, не упустить тех, кто забыл оплатить товар в интернет-магазине или просто повысить охват рекламы и узнаваемость бренда. В объявлении может транслироваться сообщение об акции, подарке, дополнительной скидке, как мотивация вернуться на сайт.

Перед тем, как делать настройку ретаргетинга, очень важно правильно выделить аудиторию для него. Нет смысла делать ретаргетинг на всех, кто заходил на сайт. Используя цели Яндекс.Метрики, необходимо выделить тех, кто проявил заинтересованность в нашем продукте. Обычно это следующие действия пользователя на сайте:

  • положили товары в корзину;
  • начали, но не завершили регистрацию;
  • посмотрели товар/услугу;
  • заходили в один из разделов: оплата, контакты, доставка.

Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ: пошаговая инструкция

Шаг №1:

Связать аккаунт Яндекс Метрики и Директа

Для запуска ретаргетинга в необходимо связать Метрику и Директ. Из Метрики мы получим сегменты аудиторий, которым будет показываться реклама. Если Директ и Метрика, привязаны к одному аккаунта, то достаточно указать номер счётчика в настройках рекламной кампании.

В том случае, когда реклама и аналитика разведены на два аккаунта, то в настройках Яндекс Метрики необходимо добавить доступ для аккаунта ЯД, указав его логин иди адрес электронной почты в Яндексе. Организовать это можно в разделе доступ, на странице настрое счётчика, выбрав Индивидуальный доступ и добавив пользователя с правом просмотра или редактирования.

Доступ к Метрике

При этом цели ретаргетинга уже должны быть настроены.

Шаг №2:

Создание условий ретаргетинга

Самый важный шаг в начале — это определить условия, по которым наши объявления будут показываться людям. Не нужно показывать одну и ту же рекламу всем, кто был на сайте, лучше разделить их на группы и для каждой группы сделать отдельную кампанию.

Ретаргетинг по целям и сегментам в Метрике

По целям

Ретаргетинг по сегментам в Яндекс Метрике

В качестве условия ретаргетинга, можно задать любую из ретаргетинговых целей Метрики, от посещения сайта, до оставленной корзины и оплаченной покупки.

По сегментам

Сегменты Метрики дают возможность выделить пользователей, подходящие под какие-либо условия (пол, возраст, местоположение). Например: «люди из Москвы» или «девушки» или «девушки старше 25 лет» и т.д. Далее созданный сегмент нужно сохранить, чтобы добавить его, как условие ретаргетинга.

  1. Чтобы создать сегмент в Метрике, зайдите в любой из её отчётов и нажмите «Сегмент» и выбираем готовый.
    Создаём сегмент в Яндекс Метрике
  2. Либо чуть ниже задаём условия сегмента вручную. Например, выбираем всех пользователей, которые из России.
    Создаём сегмент: пользователи из России
  3. Сохраняем сегмент под говорящим названием и кликаем «Сохранить».
    Сохраняем сегмент

Также можно использовать сегменты, созданные в Яндекс.Аудиториях.

Шаг №3:

Настройка ретаргетинговой кампании

Создайте новую кампанию с названием «Ретаргетинг». Далее, в настройках кампании укажите данные, как при настройке рекламы на поиске.

Ретаргетинг и подбор аудитории

Следующий этап «Выбор аудитории». Здесь скролим вниз, находим раздел «Ретаргетинг и подбор аудитории» и жмём на него. Выбираем «+ Добавить условие».

Ретаргетинг и подбор аудитории

После этого выбираем один из параметров, по которым будет подбирать аудитория: Цель Метрики, Сегмент Метрики или Сегмент Аудиторий (о них мы писали выше).

Условия подбора аудитории

Например, можно выбрать тех, кто кликнул на кнопку позвонить. Вы можете использовать свою цель из Метрики.

Сегменты Метрики для ретаргетинга

Также, можно комбинировать цели между собой. Например, можно выбрать тех, кто зашёл на сайт, но при этом не кликнул позвонить.

Список условий подбора аудиторий

Создание объявления

Переходим к созданию объявления, которое будет направлено на тех, кто зашёл на наш сайт, но не оставил заявку. Рекомендуем для каждой группы объявлений создавать от 2 до 5 вариантов объявлений с разными картинками и текстом.

Заголовок объявления, должен напоминать пользователю, что он уже был на нашем сайте и может быть оформлен в виде вопроса или специального предложения. Например: «Хотели заказать букет?» или «Акция! Букет по 999 рублей!».

Текст объявлений для ретаргетинга

Затем подберите соответствующие изображения, добавьте текст, раскрывающий предложение, быстрые ссылки и уточнения. Кроме того, для ретаргетинга можно создавать и баннеры в РСЯ. Также, в изображении и текстах используйте информацию, которая заинтересовала пользователей, например, фотографию определённого товара. Более подробно про составление объявлений.

Страница, на которую ведёт объявление, должна предвосхищать вопросы пользователя, а также раскрывать суть предложения. Например, если вы пишите о забытом в корзине товаре, то и ссылка должна быть на корзину.

Заключение

Ретаргетинг в Яндекс.Директ при правильном подходе и настройке, позволяет вернуть заинтересованных пользователей на сайт и повышает эффективность контекстной рекламы в разы!

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция
  • 4 августа, 2017

    После этого вернитесь в аккаунт Яндекс Директ и обновите страницу. Перейдите на сайт Метрики и вы увидите, что теперь у вас есть доступ ко всем данным, собираемым Яндексом.

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Новости
Свежие статьи