Когда у сервиса или площадки есть миллионная аудитория, появление рекламы неизбежно. До того, как Тик-Ток создал свой рекламный кабинет, бренды заводили в ТТ аккаунты компании и продвигались через контент, как и все авторы. Теперь можно запускать рекламу, не имея аккаунта в Тик-Ток.

В статье расскажем, как создать и настроить рекламный кабинет в Тик-Ток, он же TikTok Ads.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Читайте также: Курсы по Тик-Ток продвижению

Как создать и настроить рекламу в Тик-Ток

Показываем процесс от регистрации до создания объявлений.

Регистрация в рекламном кабинете Тик-Ток

Заходим на сайт ads.tiktok.com, жмем «Create an ad».

Как запустить рекламу в ТикТоке

Заполняем данные в форме — можно авторизоваться через емейл, можно по телефону. Правда телефон в итоге придется указывать в обоих случаях.

P.S. По умолчанию стоит английский язык, в правом верхнем углу его можно заменить на русский.

На емейл (или по номеру телефона) придет код верификации, который нужно указать в той же форме для продолжения регистрации. Предварительно нужно нажать «Send Сode» в поле для введения кода.

Регистрация в рекламном кабинете ТикТок

Как выглядит письмо с кодом. Обратите внимание, код действителен в течение 10 минут.

Регистрация в рекламном кабинете ТикТок

Далее нужно заполнить вторую форму:

  1. Страна. Выбираем страну из списка. Пока их очень мало — например, есть Россия в списке, но нет Украины и Беларуси.
  2. Индустрия. Выбираем, к какой отрасли относятся ваши товары/услуги.
  3. Бизнес имя. Здесь пишем название компании. Если вы ИП — пишите ИП фамилия, имя. Если самозанятый — можно просто фамилию с именем.
  4. Временная зона. Подставляется автоматически после выбора страны.
  5. Номер телефона. На него придет еще один код для верификации.
  6. Валюта. Подставляется автоматически после выбора страны. Например, если выбрали Россию, валюта будет RUB.

Регистрация в TikTok Ads

Если вашей страны нет в списке — придется подождать, пока появится, либо запускать рекламу через посредников. Другой вариант — купить готовый рекламный аккаунт, который уже прошел модерацию. Зарегистрированный на страну из списка. Но неизвестно, какие данные использовались при его создании, большая вероятность, что чужие. Это значит, что если объявится настоящий владелец данных, то, как минимум, аккаунт удалят, и вы больше не сможете им пользоваться.

Ждем, когда придет код по смс и вставляем в поле для верификации. В дальнейшем можно будет заходить в рекламный кабинет по этому номеру телефона. Если код не пришел сразу, нажмите еще раз «Send Code». Код действителен 5 минут.

Регистрация в TikTok Ads

Это интересно: Как раскрутить аккаунт в Тик-Ток с нуля

Настройка аккаунта

Сразу после регистрации нужно заполнить данные о компании — они будут указаны в квитанциях на оплату. Информация должна соответствовать данным из официальных документов — в дальнейшем их будут проверять.

В форме нужно указать рекламную ссылку, куда будут направляться пользователи. В Тик-Ток можно рекламировать сайты и приложения, соответственно, ссылка должна вести на них. Также указываем почтовый адрес для выставления счета и налоговую информацию (ИНН и КПП).

P.S. Если не знаете КПП, можно временно поставить 0, но лучше найти его номер.

Настройка рекламного кабинета ТикТок

После заполнения данных система предложит сразу пополнить баланс, но этот шаг можно пропустить и пополнить позже. Просто жмем «Далее». Затем в появившемся окошке надо нажать «Пропустить».

Настройка рекламного кабинета ТикТок

Система предлагает выбрать вариант кабинета — упрощенный или специализированный. Во втором больше возможностей и настроек, так что лучше использовать его. В дальнейшем можно будет переключаться между режимами.

Обзор рекламного кабинета ТикТок

После выбора режима попадаем в рекламный кабинет, но на этом его настройка не заканчивается. В некоторых случаях аккаунт одобряют сразу (что, кстати, стало возможным в 2021 году, раньше подтверждение могло занимать до 48 часов). Узнать статус аккаунта можно, если нажать на кружок в правом верхнем углу сразу после выбора языка, затем кликаем «Информация об аккаунте».

Обзор рекламного кабинета ТикТок

Открываются настройки аккаунта. Если в его статусе написано «Одобрено», значит все ок. Если аккаунт на проверке или отклонен, то стоит предоставить сканы документов. Там же, в информации об аккаунте настраиваются способы оплаты.

Настройки рекламного кабинета ТикТок

Важно: для того, чтобы реклама запустилась в Тик-Ток должны быть соблюдены оба фактора — одобренный аккаунт и настроенный способ оплаты.

Обзор рекламного кабинета Тик-Ток

В рекламном кабинете Тик-Ток есть несколько вкладок. Кратко пробежимся по ним:

  1. Настройки аккаунта. Затронули этот пункт выше. Здесь отправляются документы на проверку и привязываются способы оплаты.
  2. Панель. Это дашборд со сводной информацией по рекламным кампаниям. Можно посмотреть, сколько потрачено денег, какая конверсия, какая средняя цена за за клики и конверсию, сколько показов получили РК. Отображаются данные по полу, местам размещения, дням, операционной системе.

Настройки рекламного кабинета ТикТок

  1. Кампания. Здесь создаются и настраиваются рекламные кампании.
  2. Актив. В данной вкладке есть 4 подраздела:
  • события. Это пиксель, который нужно предварительно установить на сайт или в предложение для точной статистики по конверсиям;
  • креатив — сюда добавляем рекламные креативы: изображения и видео;
  • аудитория — здесь можно создать или загрузить аудиторию, на которую будет запущен таргетинг;
  • комментарии — позволяет посмотреть комментарии к рекламным публикациям. Из них можно сделать косвенные выводы о том, как аудитория восприняла рекламу, насколько заинтересовалась товаром, какие вопросы задают люди в комментах.

Настройки рекламного кабинета ТикТок

  1. Отчетность. В этом разделе можно сформировать отчеты по прошедшим рекламным кампаниям и посмотреть данные по конкретным метрикам, например, по возрасту аудитории или устройствам, с которых выходили в Тик-Ток.

Пополнение бюджета и закрывающие документы

Оплата

Чтобы перейти до оплаты нужно нажать на аватарку в правом верхнем углу, затем «Оплата». Сверху виден баланс на счете, включая налоги. Ниже можно добавить способы оплаты.

Способы оплаты рекламы в ТикТок

Какие есть способы оплаты:

  • кредитная или дебетовая карта;
  • PayPal

Способы оплаты рекламы в ТикТок

Важно: в Тик-Токе предусмотрено 2 типа оплаты за рекламу — ручная и автоматическая. При ручной вы сначала закидываете деньги на баланс, после чего реклама начинает откручиваться. При автоматической реклама откручивается, а потом уже списываются деньги. По умолчанию стоит ручной тип списывания денег, но после добавления способа оплаты, например, карты может появиться и второй тип (авто). Перед запуском рекламы проверяйте, какой у вас установлен тип списания.

Как формируются документы для бухгалтерии:

В разделе «Транзакции» можно получить несколько видов виписок и экспортировать их в Excel формат:

  • выписка по пополнению счета или выплатам;
  • по расходам за день;
  • по налогам за день;

Выписки можно сформировать за любой период от месяца до всего времени использования аккаунта.

Как запустить рекламу в ТикТок

Также можно запускать рекламу через сервисы-посредники, например, eLama (единый кабинет для оплаты и запуска РК в разных соцсетях). Обычно такие сервисы предоставляют закрывающие документы и больше способов оплаты баланса. Например, оплату с расчетного счета, а не только с банковской карты и PayPal.

Безопасность бренда

Это еще один раздел рекламного кабинета Тик-Ток, который позволяет указать список мест, где не должна показываться реклама. Имейте ввиду, что список может уменьшить охват. Настройки находятся в разделе «Безопасность бренда» ниже настроек учетной записи, оплат и транзакций.

Как запустить рекламу в ТикТок

Бизнес-центр Тик-Ток

Из рекламного кабинета Тик-Ток можно перейти до Бизнес-центра. Это пространство, из которого можно управлять несколькими рекламными аккаунтами, отслеживать статистику и давать доступ другим людям к своим рекламным аккаунтам. С его помощью можно делегировать полномочия и запускать масштабные рекламные кампании. Если вы — специалист по рекламе в Тик-Ток, то можете настраивать и запускать РК на заказ через доступ в Бизнес-центр.

Чтобы попасть в Бизнес-центр Тик-Ток нужно нажать в рекламном кабинете на значок портфеля и провести минимальные настройки — придумать название Бизнес-центра, указать временную зону и загрузить фото профиля.

Бизнес-центр Тик-Ток

Если хотите узнать, как настроить и запустить рекламу в Тик-Ток, а также какие есть рекламные форматы — читайте нашу подробную инструкцию.

Заключение

Чтобы иметь возможность запускать рекламу в Тик-Токе нужно зарегистрироваться в рекламном кабинете и правильно его настроить. Подготовьте заранее юридические документы для проверки аккаунта — их могут запросить. Если вы ИП или самозанятый, возможно, вас одобрят автоматически, но после первых запусков рекламы все равно может последовать ручная проверка. Также нужно будет настроить способы оплаты. Имейте ввиду, что из типов оплаты (ручной и автоматический) лучше использовать первый, чтобы с карты не списали денег больше, чем вы планировали потратить на рекламу.

Полезные ссылки:

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя