Инстаграм заявил, что постепенно планирует начать показ рекламу во вкладке Explore (рекомендации). При просмотре контента, рекомендованного на основе интересов или действий, пользователи будут видеть и рекламу.

Показы рекламы в рекомендациях Инстаграм будет работать в тестовом режиме. Сначала соцсеть будет проверять рекламу на видео с IGTV, а затем проверит её на ограниченном перечне брендов.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: Как раскрутить аккаунт в Инстаграм

Как будет работать реклама в рекомендациях Инстаграм и где будет показываться

Количество рекламодателей в Instagram растёт быстрее, чем Facebook, также в Instagram вовлечённость пользователей гораздо выше. Размещение рекламы на вкладке «Explore» даст ещё больший охват.

Пользователь будет видеть рекламу в рекомендациях, также как и в основной ленте. При этом, реклама начнёт показываться только после того, как пользователь зайдёт во вкладку Explore и нажмёт на фотографию или видео для просмотра.

Как запустить рекламу в раздел Explore

Компании смогут размещать рекламу в рекомендациях с помощью Менеджера рекламы Facebook — точно так же, как и для рекламы в Instagram и Stories. Раздел Explore будет представлять из себя дополнительный плейсменты и рекламодатели могут выбрать или отключить показ в нём.

По данным Instagram, более 50% из миллиарда пользователей посещают вкладку «Explore» каждый месяц, а 80% пользователей используют бизнес-аккаунт на платформе.

Ранее, Инстаграм упростил процесс восстановления взломанных аккаунтов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Инстаграм будет показывать рекламу в разделе рекомендаций
  • 4 июля, 2019

    И правда, где-то у нас потерялся этот момент. Действительно, если настроить цель «Трафик» через Facebook, объявление уведет пользователя из приложения Instagram и откроет рекламируемый аккаунт в браузере, как сторонний сайт.

Ответить
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи