Один из вариантов рекламы онлайн-курсов – продвижение через блогеров в Инстаграм*. Интеграции позволяют получить доступ к заинтересованной аудитории, повысить узнаваемость бренда и нарастить продажи. Главное, правильно выбрать инфлюенсера.

В этой статье расскажем об особенностях рекламы инфопродуктов у блогеров. Разберемся, что нужно учесть, если планируете запускать интеграции. В конце поделимся сервисом, который поможет искать блогеров и эффективно расходовать бюджет на продвижение.

Реклама. Erid 2Vtzqx1p2py. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvDyYHX. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как рекламировать товары на Wildberries через блогеров

Особенности рекламы онлайн-курсов у блогеров

С 2020 года инфобизнес в России растет в среднем на 20% ежегодно. Это значит, конкуренция на рынке онлайн-обучения постоянно увеличивается. Выделиться среди других предложений и привлечь внимание аудитории к вашему курсу помогут интеграции с блогерами.

Реклама у инфлюенсеров часто работает лучше, чем другие инструменты продвижения. Подписчики – это лояльная аудитория, которая прислушивается к рекомендациям блогера. Поэтому рекламные публикации в Инстаграм* могу дать высокую конверсию и привлечь новых клиентов.

Преимущества рекламы у блогеров:

  • Доступ к целевой аудитории – подписчиков объединяют общие интересы, социальные и демографические характеристики. Вы можете выбрать инфлюенсеров с релевантной аудиторией, которую с большой долей вероятности заинтересует ваш курс.Особое внимание рекомендуем обратить на микроблоги. Это аккаунты с количеством подписчиков до 10 000 человек. Их аудитория, как правило, более однородная, чем у миллионников. Поэтому реклама у таких инфлюенсеров может быть особенно эффективной.
  • Нативность – подписчики воспринимают рекламные публикации в блогах как советы, а не как прямую продажу. На обычную рекламу в интернете пользователи могут не обращать внимания. А нативная интеграция выглядит как часть ежедневного контента блогера, поэтому «цепляет» аудиторию.Для продвижения онлайн-курсов нативность особенно важна. Покупатели знают, как много на рынке некачественных инфопродуктов. Они стремятся найти подтверждение, что курс действительно полезен и стоит своих денег. Поэтому рекомендации от блогеров хорошо работают на продажи.

Особенности рекламы онлайн-курсов у блогеров

Нативная реклама языковых курсов в формате отзыва

  • Креатив и авторский стиль – интеграция с блогером будет выгодно отличаться от стандартных рекламных объявлений в соцсетях. Инфлюенсеры знают, какой контент нравится их подписчикам. Они расскажут о вашем продукте в авторском стиле. Публикация поможет выделиться на фоне конкурентов и повысит запоминаемость бренда.
  • Возможность длительного сотрудничества – многие онлайн-школы работают с блогерами на постоянной основе. Инфлюенсер становится амбассадором бренда.С помощью длительных кампаний вы сможете привлечь больше клиентов. Многим людям нужно время, что решиться на покупку курса. Особенно если обучение стоит дорого. Когда инфлюенсер будет постоянно напоминать о вас, вероятность продажи увеличится.

Чтобы эффективно рекламировать инфопродукты у блогеров, нужно изучить особенности этого способа продвижения. Собрали основные нюансы, которые стоит учесть.

Особенности рекламы онлайн-курсов у блогеров:

  • Составьте портрет целевой аудитории – определите, кто является вашим потенциальным покупателем. Это будет важно в дальнейшем для выбора подходящих инфлюенсеров.Изучите главные особенности целевого клиента: пол, возраст, уровень дохода, сфера интересов, образование, геолокация, семейное положение. Возможно, для вашего продукта будут важны и другие параметры.
  • Определите цель рекламной кампании – приоритет на повышение узнаваемости бренда или на продажи. В первом случае эффективнее работают интеграции с блогерами-миллионниками: широкая аудитория познакомиться с продуктом, бренд станет популярнее. Если ставите цель нарастить продажи, попробуйте сотрудничать с микроблогерами. Лояльная аудитория небольших аккаунтов доверяет инфлюенсерам и поэтому часто легко решается на покупку.
  • Найдите подходящих блогеров – тематика страницы должна быть релевантна вашему онлайн-курсу. При этом искать можно не только в собственной нише, но и в смежных. Пример: очевидно, что продвигать марафон похудения можно через экспертов-диетологов. Но также стоит обратить внимание на блоги молодых мам и бьюти-специалистов. Их аудитория тоже ищет способы улучшить физическую форму и хорошо выглядеть.
  • Используйте аналитику – для эффективной рекламной кампании нужно отобрать блогеров с качественной аудиторией. Большое количество подписчиков еще не гарантирует, что интеграция сработает. Важна вовлеченность аудитории – коэффициент ER. Он показывает количество пользовательских реакций на публикации: какой процент подписчиков ставят лайки и пишут комментарии.Если у блогера много неактивных подписчиков, значит, он пользуется накруткой. Реклама в таких аккаунтах окажется бесполезной. Запросите свежую статистику и метрики или проверьте страницу с помощью специальных сервисов аналитики.
  • Выберите формат – интеграции в Инстаграм* можно делать в формате постов, Reels или Stories. Отметим, что Stories привлекают внимание в первую очередь. Подписчики стремятся увидеть контент, пока он не исчез через 24 часа после публикации.

Особенности рекламы онлайн-курсов у блогеров

Блогеры рекламируют курс по маркетплейсам в совместных Reels

  • Составьте подробное техзадание – блогер должен четко понимать, чего заказчик ждет от интеграции. Согласуйте в ТЗ все важные условия: формат, количество и сроки публикаций, требования к контенту, примерный сценарий видео или текст поста. Зафиксируйте договоренности в отдельном Google-документе или в приложении к договору.
  • Контролируйте результат – запросите у блогера ссылку на опубликованную интеграцию и статистику просмотров. Так вы сможете оценить эффективность кампании и понять, с какими инфлюенсерами стоит продолжать сотрудничество.

В Инстаграм* можно продвигать любые онлайн-курсы. Здесь найдется целевая аудитория для инфопродуктов различной тематики. В следующем разделе расскажем, как легко подбирать подходящих блогеров и запускать интеграции в удобном онлайн-сервисе.

Это интересно: 10 полезных сервисов для блогеров

Как рекламировать курсы через Инстаграм*-блогеров

С помощью биржи InstaJet.in предприниматели запускают нативные интеграции в Stories. Сервис позволяет автоматизировать работу с блогерами. На площадке уже зарегистрировались более 6 000 инфлюенсеров. Каждый аккаунт модераторы проверяют вручную, чтобы в каталог попали только страницы с качественной аудиторией.

Как запустить продвижение онлайн-курсов в Инстаграм*:

1. Зарегистрируйтесь на бирже InstaJet.in.

Для этого нажмите кнопку «Регистрация» или «Начать» на главной странице сайта.

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

Затем заполните форму регистрации, примите Правила работы на бирже и нажмите «Создать аккаунт».

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

2. Выберите подходящих блогеров.

Откройте каталог и установите фильтры. Подбирать аккаунты можно по тематической категории. Обратите внимание, в списке есть тема «Образование и наука» – она подойдет для многих онлайн-курсов. Если ваш инфопродукт не относится к этому разделу, отметьте другую подходящую тематику.

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

Фильтровать аккаунты можно также по геолокации блогера и характеристикам его аудитории. Настройте подбор, ориентируясь на портрет вашего целевого клиента.

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

В InstaJet.in работают и микроблогеры, и миллионники – вы сможете выбрать аккаунты исходя из целей кампании и бюджета на продвижение. По каждому блогеру доступны отзывы, метрики и статистика аудитории. Используйте эту информацию, чтобы подобрать подходящих инфлюенсеров.

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

Добавьте нужных блогеров к вашему проекту, для этого нажмите значок корзины. Алгоритм автоматически рассчитает стоимость кампании.

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

3. Пополните баланс.

Перейдите в корзину и нажмите «Пополнить баланс».

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

Оплачивать можно как физическое лицо, юридическое лицо или ИП. Для физлиц доступны расчеты банковской картой или через системы онлайн-платежей. Юридическим лицам сервис выставляет счета для оплаты через банк-клиент. Также биржа предоставляет закрывающие бухгалтерские документы. Они нужны, чтобы принять затраты на продвижения к расходам компании.

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

4. Настройте и запустите интеграцию.

Вернитесь в корзину и нажмите «Настроить проект».

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

Далее составьте техзадание для блогеров. На бирже удобная форма ТЗ: есть поля для всех существенных условий публикации. Выберите дату и время размещения интеграции, укажите требования к контенту в сторис, загрузите фото продукта или готовый макет, добавьте ссылку на ваш сайт или страницу в Инстаграм*.

Если планируете длительное сотрудничество с блогерами, создайте шаблон проекта. Его можно будет использовать в следующих интеграциях.

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

Чтобы отправить задание блогерам, нажмите «Запустить проект». На бирже работает «безопасная сделка». Стоимость интеграции спишется с вашего счета после запуска кампании. Но исполнитель получит оплату только после публикации Stories в соответствии с техзаданием. Если блогер не выполнит обязательства, деньги вам вернутся.

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

Заключение

Онлайн-курсы можно эффективно продвигать через Инстаграм*-блогеров. Если правильно подобрать инфлюенсеров, такая реклама дает высокую конверсию и приносит продажи. Важно, чтобы тематика блога соотносилась с вашим инфопродуктом. Также нужно проверить качество аудитории аккаунта и составить подробное техзадание.

Биржа нативных интеграций InstaJet.in поможет получить максимальный результат от сотрудничества с инфлюенсерами. В каталоге только проверенные блогеры с качественной аудиторией. Работа в сервисе автоматизирована: чтобы настроить и запустить продвижение, понадобится буквально пара минут.

Полезные ссылки:

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Как продвигать онлайн-курсы через блогеров: инструкция, +примеры
Блоги компаний
⚡ В тренде
«Клюкер» — новая интерактивная игра от создателей Плюс Сити (игры Яндекса), доступная в мессенджере Telegram. Основной персонаж — виртуальный голубь, которого игроки клюкают (тапают), зарабатывая игровые баллы — семки, а не монеты, как в Хамстер Комбат. Баллы можно обменивать на скидки, промокоды и бонусы для различных сервисов Яндекса, таких как Яндекс Лавка, Яндекс Маркет и […]
Платформа VK Видео провела исследование, показавшее, как россияне разных поколений выбирают видеоконтент и используют современные функции просмотра. Оказалось, что зумеры активно используют возможность ускоренного просмотра видео. Каждый третий пользователь в возрасте от 18 до 24 лет смотрит ролики на скорости 2x. В то же время старшие поколения (от 45 лет и выше) почти не используют […]
Pika Labs представила обновление PIKA 1.5 — ИИ-модель для генерации видео с новыми возможностями. Главная фишка — Pikaffects, позволяющая пользователям применять эффекты, такие как увеличение, сжатие или плавление объектов в видео, без сложных команд. Теперь пользователи могут управлять движением камеры, добавлять стили и эффекты напрямую через текстовые запросы. Новая версия позволяет создавать более длинные клипы […]
Telegram запустил новую функцию — цифровые подарки за звёзды. Да-да, это те же самые подарки в ВК, теперь Дуров сделал такие же и в своём мессенджере. Теперь пользователи могут дарить подарки друг другу, а получатель может конвертировать полученный подарок во внутреннюю валюту — звёзды. Читайте также: Как дать буст каналу в Телеграм Как отправить подарок […]
Платформа Wink от Ростелеком предлагает множество вариантов подписки. Каждый пользователь может выбрать подходящий пакет, чтобы получить только нужные услуги и не переплачивать за ненужные. В этой статье мы расскажем, что входит в подписку Wink, какие есть тарифы, сколько они стоят. Также здесь вы найдете инструкцию, как подключить подписку бесплатно и как ее отключить. Читайте также: […]
Новости
Свежие статьи