Один из вариантов рекламы онлайн-курсов – продвижение через блогеров в Инстаграм*. Интеграции позволяют получить доступ к заинтересованной аудитории, повысить узнаваемость бренда и нарастить продажи. Главное, правильно выбрать инфлюенсера.

В этой статье расскажем об особенностях рекламы инфопродуктов у блогеров. Разберемся, что нужно учесть, если планируете запускать интеграции. В конце поделимся сервисом, который поможет искать блогеров и эффективно расходовать бюджет на продвижение.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как рекламировать товары на Wildberries через блогеров

Особенности рекламы онлайн-курсов у блогеров

С 2020 года инфобизнес в России растет в среднем на 20% ежегодно. Это значит, конкуренция на рынке онлайн-обучения постоянно увеличивается. Выделиться среди других предложений и привлечь внимание аудитории к вашему курсу помогут интеграции с блогерами.

Реклама у инфлюенсеров часто работает лучше, чем другие инструменты продвижения. Подписчики – это лояльная аудитория, которая прислушивается к рекомендациям блогера. Поэтому рекламные публикации в Инстаграм* могу дать высокую конверсию и привлечь новых клиентов.

Преимущества рекламы у блогеров:

  • Доступ к целевой аудитории – подписчиков объединяют общие интересы, социальные и демографические характеристики. Вы можете выбрать инфлюенсеров с релевантной аудиторией, которую с большой долей вероятности заинтересует ваш курс.Особое внимание рекомендуем обратить на микроблоги. Это аккаунты с количеством подписчиков до 10 000 человек. Их аудитория, как правило, более однородная, чем у миллионников. Поэтому реклама у таких инфлюенсеров может быть особенно эффективной.
  • Нативность – подписчики воспринимают рекламные публикации в блогах как советы, а не как прямую продажу. На обычную рекламу в интернете пользователи могут не обращать внимания. А нативная интеграция выглядит как часть ежедневного контента блогера, поэтому «цепляет» аудиторию.Для продвижения онлайн-курсов нативность особенно важна. Покупатели знают, как много на рынке некачественных инфопродуктов. Они стремятся найти подтверждение, что курс действительно полезен и стоит своих денег. Поэтому рекомендации от блогеров хорошо работают на продажи.

Особенности рекламы онлайн-курсов у блогеров

Нативная реклама языковых курсов в формате отзыва

  • Креатив и авторский стиль – интеграция с блогером будет выгодно отличаться от стандартных рекламных объявлений в соцсетях. Инфлюенсеры знают, какой контент нравится их подписчикам. Они расскажут о вашем продукте в авторском стиле. Публикация поможет выделиться на фоне конкурентов и повысит запоминаемость бренда.
  • Возможность длительного сотрудничества – многие онлайн-школы работают с блогерами на постоянной основе. Инфлюенсер становится амбассадором бренда.С помощью длительных кампаний вы сможете привлечь больше клиентов. Многим людям нужно время, что решиться на покупку курса. Особенно если обучение стоит дорого. Когда инфлюенсер будет постоянно напоминать о вас, вероятность продажи увеличится.

Чтобы эффективно рекламировать инфопродукты у блогеров, нужно изучить особенности этого способа продвижения. Собрали основные нюансы, которые стоит учесть.

Особенности рекламы онлайн-курсов у блогеров:

  • Составьте портрет целевой аудитории – определите, кто является вашим потенциальным покупателем. Это будет важно в дальнейшем для выбора подходящих инфлюенсеров.Изучите главные особенности целевого клиента: пол, возраст, уровень дохода, сфера интересов, образование, геолокация, семейное положение. Возможно, для вашего продукта будут важны и другие параметры.
  • Определите цель рекламной кампании – приоритет на повышение узнаваемости бренда или на продажи. В первом случае эффективнее работают интеграции с блогерами-миллионниками: широкая аудитория познакомиться с продуктом, бренд станет популярнее. Если ставите цель нарастить продажи, попробуйте сотрудничать с микроблогерами. Лояльная аудитория небольших аккаунтов доверяет инфлюенсерам и поэтому часто легко решается на покупку.
  • Найдите подходящих блогеров – тематика страницы должна быть релевантна вашему онлайн-курсу. При этом искать можно не только в собственной нише, но и в смежных. Пример: очевидно, что продвигать марафон похудения можно через экспертов-диетологов. Но также стоит обратить внимание на блоги молодых мам и бьюти-специалистов. Их аудитория тоже ищет способы улучшить физическую форму и хорошо выглядеть.
  • Используйте аналитику – для эффективной рекламной кампании нужно отобрать блогеров с качественной аудиторией. Большое количество подписчиков еще не гарантирует, что интеграция сработает. Важна вовлеченность аудитории – коэффициент ER. Он показывает количество пользовательских реакций на публикации: какой процент подписчиков ставят лайки и пишут комментарии.Если у блогера много неактивных подписчиков, значит, он пользуется накруткой. Реклама в таких аккаунтах окажется бесполезной. Запросите свежую статистику и метрики или проверьте страницу с помощью специальных сервисов аналитики.
  • Выберите формат – интеграции в Инстаграм* можно делать в формате постов, Reels или Stories. Отметим, что Stories привлекают внимание в первую очередь. Подписчики стремятся увидеть контент, пока он не исчез через 24 часа после публикации.

Особенности рекламы онлайн-курсов у блогеров

Блогеры рекламируют курс по маркетплейсам в совместных Reels

  • Составьте подробное техзадание – блогер должен четко понимать, чего заказчик ждет от интеграции. Согласуйте в ТЗ все важные условия: формат, количество и сроки публикаций, требования к контенту, примерный сценарий видео или текст поста. Зафиксируйте договоренности в отдельном Google-документе или в приложении к договору.
  • Контролируйте результат – запросите у блогера ссылку на опубликованную интеграцию и статистику просмотров. Так вы сможете оценить эффективность кампании и понять, с какими инфлюенсерами стоит продолжать сотрудничество.

В Инстаграм* можно продвигать любые онлайн-курсы. Здесь найдется целевая аудитория для инфопродуктов различной тематики. В следующем разделе расскажем, как легко подбирать подходящих блогеров и запускать интеграции в удобном онлайн-сервисе.

Это интересно: 10 полезных сервисов для блогеров

Как рекламировать курсы через Инстаграм*-блогеров

С помощью биржи InstaJet.in предприниматели запускают нативные интеграции в Stories. Сервис позволяет автоматизировать работу с блогерами. На площадке уже зарегистрировались более 6 000 инфлюенсеров. Каждый аккаунт модераторы проверяют вручную, чтобы в каталог попали только страницы с качественной аудиторией.

Как запустить продвижение онлайн-курсов в Инстаграм*:

1. Зарегистрируйтесь на бирже InstaJet.in.

Для этого нажмите кнопку «Регистрация» или «Начать» на главной странице сайта.

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

Затем заполните форму регистрации, примите Правила работы на бирже и нажмите «Создать аккаунт».

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

2. Выберите подходящих блогеров.

Откройте каталог и установите фильтры. Подбирать аккаунты можно по тематической категории. Обратите внимание, в списке есть тема «Образование и наука» – она подойдет для многих онлайн-курсов. Если ваш инфопродукт не относится к этому разделу, отметьте другую подходящую тематику.

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

Фильтровать аккаунты можно также по геолокации блогера и характеристикам его аудитории. Настройте подбор, ориентируясь на портрет вашего целевого клиента.

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

В InstaJet.in работают и микроблогеры, и миллионники – вы сможете выбрать аккаунты исходя из целей кампании и бюджета на продвижение. По каждому блогеру доступны отзывы, метрики и статистика аудитории. Используйте эту информацию, чтобы подобрать подходящих инфлюенсеров.

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

Добавьте нужных блогеров к вашему проекту, для этого нажмите значок корзины. Алгоритм автоматически рассчитает стоимость кампании.

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

3. Пополните баланс.

Перейдите в корзину и нажмите «Пополнить баланс».

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

Оплачивать можно как физическое лицо, юридическое лицо или ИП. Для физлиц доступны расчеты банковской картой или через системы онлайн-платежей. Юридическим лицам сервис выставляет счета для оплаты через банк-клиент. Также биржа предоставляет закрывающие бухгалтерские документы. Они нужны, чтобы принять затраты на продвижения к расходам компании.

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

4. Настройте и запустите интеграцию.

Вернитесь в корзину и нажмите «Настроить проект».

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

Далее составьте техзадание для блогеров. На бирже удобная форма ТЗ: есть поля для всех существенных условий публикации. Выберите дату и время размещения интеграции, укажите требования к контенту в сторис, загрузите фото продукта или готовый макет, добавьте ссылку на ваш сайт или страницу в Инстаграм*.

Если планируете длительное сотрудничество с блогерами, создайте шаблон проекта. Его можно будет использовать в следующих интеграциях.

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

Чтобы отправить задание блогерам, нажмите «Запустить проект». На бирже работает «безопасная сделка». Стоимость интеграции спишется с вашего счета после запуска кампании. Но исполнитель получит оплату только после публикации Stories в соответствии с техзаданием. Если блогер не выполнит обязательства, деньги вам вернутся.

Как рекламировать курсы через Инстаграм-блогеров

Заключение

Онлайн-курсы можно эффективно продвигать через Инстаграм*-блогеров. Если правильно подобрать инфлюенсеров, такая реклама дает высокую конверсию и приносит продажи. Важно, чтобы тематика блога соотносилась с вашим инфопродуктом. Также нужно проверить качество аудитории аккаунта и составить подробное техзадание.

Биржа нативных интеграций InstaJet.in поможет получить максимальный результат от сотрудничества с инфлюенсерами. В каталоге только проверенные блогеры с качественной аудиторией. Работа в сервисе автоматизирована: чтобы настроить и запустить продвижение, понадобится буквально пара минут.

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как продвигать онлайн-курсы через блогеров: инструкция, +примеры
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Заметки в телефоне удобнее, чем бумажная записная книжка. А любое из этих приложений удобнее, чем стандартные заметки на Андроид. Вы точно выберете подходящий под свои задачи заметочник из этого списка. Мы подготовили подборку из лучших бесплатных заметочников – рассказали про фишки каждого приложения, о его плюсах и минусах, показали интерфейс. Читайте также: 10 приложений для […]
Новости
Свежие статьи