В VK Рекламе появился новый инструмент «Расширение аудитории», использующий машинное обучение, чтобы проанализировать обезличенные данные пользователей, которые уже видели ваши объявления. Это решение позволяет привлекать потенциальных клиентов, которые с высокой вероятностью совершат нужное действие.

Новый инструмент упрощает настройку рекламных кампаний, особенно если вы только начинаете рекламировать свои продукты. Показываем, как работает новая функция и как её использовать.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: ТОП-10 парсеров аудитории конкурентов в ВК

Как использовать «Расширение аудитории» в VK Рекламе

Чтобы использовать «Расширение аудитории», нужно сначала запустить рекламу для созданного сегмента, который может быть основан на событиях на сайте (при установленном пикселе VK Рекламы) или загруженном списке пользователей, например, из вашей CRM-системы. Важно, чтобы в файле было не менее тысячи пользователей.

Процесс расширения аудитории включает следующие шаги:

1. В разделе «Аудитории» создайте сегмент на основе данных о событиях на сайте или загруженного списка пользователей. Убедитесь, что в сегменте не менее тысячи пользователей.

Как создать сегмент аудитории в ВК

2. В разделе «Целевые действия» начните создавать рекламную кампанию, выбрав один из объектов продвижения: «Сайт», «Мобильное приложение», «Лид-формы и опросы», «Сообщество и профиль».

3. В действующей РК вы можете просто включить функцию «Расширение аудитории», если пользуетесь таргетингом на созданные сегменты.

4. Выберите целевое действие, стратегию ставок и задайте бюджет кампании.

5. Во время создания группы объявлений активируйте настройку «Расширение аудитории» и укажите сегмент, который необходимо расширить.

Как включить расширение аудитории в ВК рекламе

6. При продвижении группы в ВК аудитория расширяется за счёт юзеров, похожих на ваших подписчиков.

7. Настройте дополнительные таргетинги при необходимости.

8. Создайте рекламной объявления и нажмите «Запустить».

После этого, алгоритмы рекламной системы будут постоянно анализировать и расширять аудиторию на основе схожих интересов и поведения во время всей рекламной кампании.

Ранее на платформе VK Реклама появилась возможность использовать HTML5-баннеры.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: «Расширение аудитории» — новая функция на платформе VK Реклама
Блоги компаний
⚡ В тренде
В январе 2025 года интернет накрыла волна безумия: в соцсетях завирусились ролики с нейросетевыми животными и абсурдной итальянской озвучкой: «Бомбардиро Крокодило», «Тралалео Тралала» или «Трипи Тропи». Акула в кроссовках, крокодил-бомбардировщик, гусь-самолет — эти странные создания с рифмующимися именами будто вывалились из подсознания нейросети, которая смотрела TikTok без сна неделю подряд. И люди это полюбили. Разбираемся, […]
Сбер официально представил второе поколение своей флагманской языковой модели — GigaChat 2.0. Новая версия ориентирована как на обычных пользователей, так и на бизнес, и уже доступна для интеграции через API и локального развёртывания. Читайте также: ТОП-10 курсов по работе с чат-ботами Что нового в GigaChat 2.0 1. Улучшенное понимание и глубина диалога. Теперь GigaChat способен […]
Instagram* начал ограниченное тестирование новых фильтров в разделе Reels, которые позволяют пользователям сортировать рилс по количеству просмотров или дате публикации. Важное уточнение: речь идёт не о ленте Reels в общем доступе, а о вкладке Reels на странице профиля. Теперь при открытии вкладки Reels в профиле некоторые пользователи могут выбрать, как именно показывать опубликованные ролики — […]
Большинство крупных компаний в России уже внедряют генеративный ИИ — но не разрабатывают его сами. Согласно исследованию VK Predict и агентства Prognosis, 70% опрошенных бизнесов из ритейла, финансов, девелопмента и FMCG используют нейросети, чтобы разгрузить сотрудников, поднять выручку и сократить издержки. Читайте также: Как научиться внедрять нейросети в бизнес? Где и как компании применяют ИИ […]
Яндекс продолжает развивать интеллектуальные функции своего Поиска: теперь он умеет не просто выдавать правильный ответ, но и поэтапно объяснять, как решать задачи по алгебре из программы старших классов. Пользователи могут получить разбор по показательной функции, тригонометрическим уравнениям или нахождению предела — так, будто им объясняет преподаватель на репетиторстве. Функция ориентирована на задания 10–11 классов и […]
Новости
Свежие статьи