В VK Рекламе появился новый инструмент «Расширение аудитории», использующий машинное обучение, чтобы проанализировать обезличенные данные пользователей, которые уже видели ваши объявления. Это решение позволяет привлекать потенциальных клиентов, которые с высокой вероятностью совершат нужное действие.

Новый инструмент упрощает настройку рекламных кампаний, особенно если вы только начинаете рекламировать свои продукты. Показываем, как работает новая функция и как её использовать.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: ТОП-10 парсеров аудитории конкурентов в ВК

Как использовать «Расширение аудитории» в VK Рекламе

Чтобы использовать «Расширение аудитории», нужно сначала запустить рекламу для созданного сегмента, который может быть основан на событиях на сайте (при установленном пикселе VK Рекламы) или загруженном списке пользователей, например, из вашей CRM-системы. Важно, чтобы в файле было не менее тысячи пользователей.

Процесс расширения аудитории включает следующие шаги:

1. В разделе «Аудитории» создайте сегмент на основе данных о событиях на сайте или загруженного списка пользователей. Убедитесь, что в сегменте не менее тысячи пользователей.

Как создать сегмент аудитории в ВК

2. В разделе «Целевые действия» начните создавать рекламную кампанию, выбрав один из объектов продвижения: «Сайт», «Мобильное приложение», «Лид-формы и опросы», «Сообщество и профиль».

3. В действующей РК вы можете просто включить функцию «Расширение аудитории», если пользуетесь таргетингом на созданные сегменты.

4. Выберите целевое действие, стратегию ставок и задайте бюджет кампании.

5. Во время создания группы объявлений активируйте настройку «Расширение аудитории» и укажите сегмент, который необходимо расширить.

Как включить расширение аудитории в ВК рекламе

6. При продвижении группы в ВК аудитория расширяется за счёт юзеров, похожих на ваших подписчиков.

7. Настройте дополнительные таргетинги при необходимости.

8. Создайте рекламной объявления и нажмите «Запустить».

После этого, алгоритмы рекламной системы будут постоянно анализировать и расширять аудиторию на основе схожих интересов и поведения во время всей рекламной кампании.

Ранее на платформе VK Реклама появилась возможность использовать HTML5-баннеры.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: «Расширение аудитории» — новая функция на платформе VK Реклама
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Краткий пересказ видео и текста – одно из направлений использования нейросетей. Они облегчают процесс изучения статей, подкастов, лонгридов, вебинаров и интервью, позволяют быстро извлечь ключевые моменты и понять их суть. Помогают экономить время и силы при работе с большими объемами информации. В статье рассмотрим 7 нейросетей для пересказа видео по ссылке и текста. Разберемся в […]
Instagram* обновляет дизайн сетки профилей: вместо привычных квадратных миниатюр пользователи теперь будут видеть вертикальные прямоугольные изображения. Писали об этом, ещё в августе прошлого года. Изменения уже затронули значительную часть пользователей и постепенно станут доступны всем. Вернуться к прежнему отображению сетки профиля не получится. Читайте также: Как набрать много просмотров в Reels Зачем нужна вертикальная сетка […]
На фоне продолжающейся саги о доступности TikTok в США Instagram* стремится стать новым домом для пользователей TikTok, добавляя длинные ролики Reels и интерфейс профиля, похожий на TikTok, среди прочих изменений. Теперь Instagram* также предлагает замену CapCut, популярному мобильному приложению для редактирования видео, которое принадлежит ByteDance, владельцу TikTok, и, таким образом, затронуто запретом TikTok. Читайте также: […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи