Статьи пользователя SMM Мария Лосева 27 июня, 202227 июня, 2022 4 лайфхака для таргетированной рекламы: как найти новую аудиторию для расширения охвата Формирование аудитории рекламной кампании – важнейшая часть работы, от которой зависит эффективность продвижения товаров и услуг. Но первичная настройка – это лишь начальный этап процесса. Для поиска дополнительных клиентов и рекламы на «теплую» аудиторию необходимо использовать инструменты ремаркетинга и регулярно добавлять новые аудитории. Со временем традиционные способы неизбежно перестают работать. Приходится искать нестандартные подходы. Мария […] Мария Лосева 27 июня, 202227 июня, 2022 1796 0
SMM Мария Лосева 27 июня, 202227 июня, 2022 4 лайфхака для таргетированной рекламы: как найти новую аудиторию для расширения охвата Формирование аудитории рекламной кампании – важнейшая часть работы, от которой зависит эффективность продвижения товаров и услуг. Но первичная настройка – это лишь начальный этап процесса. Для поиска дополнительных клиентов и рекламы на «теплую» аудиторию необходимо использовать инструменты ремаркетинга и регулярно добавлять новые аудитории. Со временем традиционные способы неизбежно перестают работать. Приходится искать нестандартные подходы. Мария […] Мария Лосева 27 июня, 202227 июня, 2022 1796 0