Давайте сразу же определимся, что такое интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг – это комплекс маркетинговых инструментов, которые помогают привлекать новых клиентов и сохранять старых. В плане инструментов и каналов продвижения интернет-маркетинг очень похож на Digital Marketing. Огромный плюс инструментов, которые они используют является доступность — практически каждый может сделать сайт или начать вести страницу своего бизнеса в соц. сетях, но тут же проявляются первые проблемы интернет-маркетинга. В эту сферу идёт очень много дилетантов, которые не умеют делать абсолютно ничего, но считают себя гуру.

Но несмотря на это, рекламодатели за период с января по сентябрь 2017 года потратили на представление в интернете количество денег сравнимое с расходами на ТВ. А если брать только 3-ий квартал, то Digital и вовсе обогнал телевидение — сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Общий же объём рынка за 2017 относительно предыдущего года вырос на 14%.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Объём рынка рекламы за 3-ий квартал 2017

Алексей Ковылов, Президент АКАР, генеральный директор Grey Moscow и Geometry Global:

«Сегодня российский рынок имеет свою яркую отличительную особенность. Прежде всего, это выражается в сверх концентрации медиа-инвестиций в двух сегментах: телевидении и интернете, составляющих более 80% от всего рынка».

Это интересно: Обучение на интернет-маркетолога

Основные проблемы интернет-маркетинга

  1. Поиск целевой аудитории. Зачастую ЦА определяют, как мужчины и женщины от 25 до 40 лет, работают, есть личный автомобиль.
  2. Выбор каналов трафика. Первое куда идут все владельцы бизнеса — это Яндекс.Директ. Хотя есть множество других каналов от Google AdWords и таргетинга в соцсетях, то CPA сетей и тизерок.
  3. Отсутствует автоматизация — большинство настроек и процессов происходит кастомно, соответственно упускается множество важных моментов, сливается бюджет, а клиенты проходят мимо. Решение: Машинное обучение.
  4. Сквозная аналитика — чаще всего просто не делается. Фиксируется только количество входящих заявок и конверсия.
  5. Разсинхронизация работ — когда над одним проектом работают разные исполнители (сайт делают одни, а продвигают другие), неизбежно возникаю ошибки, которые идут во вред заказчику.
  6. Низкий уровень кадров.

Разумеется интернет-маркетинг работает и работает очень хорошо, но только при условии очень тонкой и грамотной настройки, анализа и «докрутки». Это гораздо сложнее расклейки на подъездах и объявлений в газетах, и если не правильно его использовать, то не будет вообще никакого эффекта, кроме потраченного бюджета.

Интернет-маркетинг обладает рядом особых преимуществ:

  • потенциальный клиент может оперативно посмотреть информацию о услуге и товарах;
  • помогает экономить рекламный бюджет;
  • расширяет границы — из любой точки мира можно управлять процессом;
  • более доступные и не требующие больших временных затрат рекламные каналы;
    возможность рекламироваться только для целевой аудитории — таргетинг;
  • подробная статистика, отслеживание конверсии, CTR, ROI и других показателей.

Это интересно: Проблемы электронной коммерции

Что нужно сделать, чтобы не возникло проблем?

1. Полная прозрачность. Если вы нанимаете подрядчика, вам должно быть понятно и вся схема работы должна быть абсолютно прозрачна для вас, чтобы вы понимали, где и что происходит. Куда уходит бюджет, и какая при этом эффективность. Если вы на том этапе, когда приходится всё делать самому, то не ленитесь вести статистику, всё анализировать и пробовать что-то новое.

2. Не хватаетесь за всё сразу и прямо сегодня. Составьте себе план действий и следуйте ему, внося необходимые коррективы. Например, в первом месяце вы раскручиваете аккаунт в Инстаграме, во втором месяце делаете оптимизацию сайта и так далее.

3. Повышайте уровень своей квалификации. Посещайте тематические мероприятия, обучайтесь, обучайтесь и ещё раз обучайтесь.

Перспективы развития в России

Обычно, под интернет-маркетингом понимают что-то одно: контекстную рекламу, баннерную рекламу, SEO, SMM или даже e-mail маркетинг. На самом деле интернет-маркетинг это всё это вместе, но лучше за всё сразу не хвататься и каждое направление задействовать поэтапно, после того, как в одном вы достигли максимума.

И всё-таки, в сочетании «Интернет-маркетинг», ключевым является понятие маркетинг, а вовсе не интернет. Да, интернет даёт огромные технические возможности, но сами по себе они не работают. Эффективными их может сделать только содержательно наполнение, интересное предложение и правильная подача.

Будущее безусловно за интернет-маркетингом, хотя до сих пор предсказать насколько активно он будет развиваться довольно-таки сложно, потому что ежедневно появляется множество новых приложений, сайтов и сервисов, которые в одночасье могут поставить всё с ног на голову, а задать новые вектор развития. Тем не менее перспективы развития маркетинга в сети самые радужные.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Проблемы интернет-маркетинга
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Новости
Свежие статьи