В Яндекс.Дзен начинает работать система приоритетного ранжирования контента. Ранжирование статей в Яндекс.Дзен с целью определить критерии качества для материалов, которые начнут применяться в партнёрской программе.
Разработчики Дзена сообщили, что на данный момент стартовал 1-ый этап программы, в результате которого материалы авторов создающих уникальный и качественный контент получат приоритет в показе над остальными публикациями. На данном этапе будет проведена экспертная оценка постов издателями, редакторами и авторами сервиса.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Читайте также: Руководство по редактору Дзена
Как будет работать ранжирование постов в Яндекс.Дзен
Как мы уже писали выше, издатели совместно с авторами определят параметры качества для всех материалов на площадке. На основе этих принципов будет происходить включение в партнерскую программу.
К участию в партнёрской программе будут приглашены только избранные издатели и авторы. При этом, их состав может меняться, в зависимости от следования установленным правилам. Например, за нарушение может последовать исключение из программы. Качество же контента издателя, будет определено не только на основании контента на канале, но и на сайте.
Как создать канал в Яндекс.Дзен
Точных условий участия в партнёрской программе нет, так как они находятся в разработке и будут сформулированы к сентябрю 2018г. Но уже точно известно, что каждый участник программы получит возможность участвовать в образовательных мероприятиях и у него появится соответствующий публичный статус.
Ранее мы писали о том, что Дзен запускает микроблоги и комментарии.
- IT и HR;
- Финансы и аналитика;
- Маркетинг;
- Управление и другим.