В Яндекс.Дзен начинает работать система приоритетного ранжирования контента. Ранжирование статей в Яндекс.Дзен с целью определить критерии качества для материалов, которые начнут применяться в партнёрской программе.

Разработчики Дзена сообщили, что на данный момент стартовал 1-ый этап программы, в результате которого материалы авторов создающих уникальный и качественный контент получат приоритет в показе над остальными публикациями. На данном этапе будет проведена экспертная оценка постов издателями, редакторами и авторами сервиса.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Руководство по редактору Дзена

Как будет работать ранжирование постов в Яндекс.Дзен

Как мы уже писали выше, издатели совместно с авторами определят параметры качества для всех материалов на площадке. На основе этих принципов будет происходить включение в партнерскую программу.

К участию в партнёрской программе будут приглашены только избранные издатели и авторы. При этом, их состав может меняться, в зависимости от следования установленным правилам. Например, за нарушение может последовать исключение из программы. Качество же контента издателя, будет определено не только на основании контента на канале, но и на сайте.

Как создать канал в Яндекс.Дзен

Точных условий участия в партнёрской программе нет, так как они находятся в разработке и будут сформулированы к сентябрю 2018г. Но уже точно известно, что каждый участник программы получит возможность участвовать в образовательных мероприятиях и у него появится соответствующий публичный статус.

Ранее мы писали о том, что Дзен запускает микроблоги и комментарии.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Запущено приоритетное ранжирование статей в Яндекс.Дзен
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Запустить интернет-магазин ВКонтакте достаточно легко, потому что площадка старается сделать жизнь бизнесменов более удобной и привлечь как можно больше предпринимателей. Для начала работы достаточно создать сообщество, оформить его, сделать карточки товаров и запустить продвижение. На настройку всех параметров обычно уходит не больше недели. Чтобы заниматься продажей товаров, не нужно платить площадке. Даже запускать рекламу не […]
Apple WWDC 2024 пройдет сегодня вечером в 20:00 по московскому времени, пишет Postium. На мероприятии ожидается представление новых операционных систем, включая iOS 18, iPadOS 18, macOS 15, watchOS 11, tvOS 18 и visionOS 2. Также не исключены внезапные анонсы новых компьютеров Mac и других гаджетов. Если вы не входите в число немногих счастливчиков, которые отправятся […]
Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе сам по себе не решит задачи бизнеса. Чтобы продвижение принесло пользу, нужно не ошибиться в настройках и правильно нацелиться на аудиторию. Только в этом случае кампании не потратят лишних денег и принесут заявки. В материале разберем 5 распространенных проблем, которые встречаются при запуске контекстной кампании. 1. Оставлять все плейсменты […]
Новости
Свежие статьи