В Яндекс.Дзен начинает работать система приоритетного ранжирования контента. Ранжирование статей в Яндекс.Дзен с целью определить критерии качества для материалов, которые начнут применяться в партнёрской программе.

Разработчики Дзена сообщили, что на данный момент стартовал 1-ый этап программы, в результате которого материалы авторов создающих уникальный и качественный контент получат приоритет в показе над остальными публикациями. На данном этапе будет проведена экспертная оценка постов издателями, редакторами и авторами сервиса.

Реклама. Erid 2VtzqvcEedA. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqx3xG7n. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Руководство по редактору Дзена

Как будет работать ранжирование постов в Яндекс.Дзен

Как мы уже писали выше, издатели совместно с авторами определят параметры качества для всех материалов на площадке. На основе этих принципов будет происходить включение в партнерскую программу.

К участию в партнёрской программе будут приглашены только избранные издатели и авторы. При этом, их состав может меняться, в зависимости от следования установленным правилам. Например, за нарушение может последовать исключение из программы. Качество же контента издателя, будет определено не только на основании контента на канале, но и на сайте.

Как создать канал в Яндекс.Дзен

Точных условий участия в партнёрской программе нет, так как они находятся в разработке и будут сформулированы к сентябрю 2018г. Но уже точно известно, что каждый участник программы получит возможность участвовать в образовательных мероприятиях и у него появится соответствующий публичный статус.

Ранее мы писали о том, что Дзен запускает микроблоги и комментарии.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Запущено приоритетное ранжирование статей в Яндекс.Дзен
PromoPult
Блоги компаний
⚡ В тренде
Нейросеть Recraft AI – это генератор растровых и векторных изображений, созданный на основе технологий искусственного интеллекта. Позволяет по текстовому описанию создавать иллюстрации, мокапы и фотореалистичные картинки, пригодные для оформления соцсетей, презентаций, рекламных материалов и полиграфической продукции. Подходит для дизайнеров, маркетологов, фрилансеров и других специалистов, работающих с визуальным контентом. В статье расскажем, как зарегистрироваться и начать […]
Pika Labs представила обновление нейросети PIKA 1.5 — 3 новых эффекта в рамках функции Pikaffect. Новые эффекты приурочены к празднованию Halloween и анонсированы, как «Spooky Effects», что переводится, как жуткие эффекты. Далее показываем, как они работают и как их использовать. С помощью новых эффектов, можно сделать необычные видео, которые удивят всю вашу семью. Вот наглядные […]
Поколение Z, также известное как зумеры, — это люди, родившиеся примерно с середины 90-х до начала 2010-х годов. Они выросли в эпоху интернета, социальных сетей и цифровых технологий, что сильно отличает их от предыдущих поколений. Зумеры уже стали важной частью мирового рынка труда, а их предпочтения и привычки задают новые тренды в экономике, маркетинге и […]
Некоторые пользователи начали публиковать в сети скриншоты новой вкладки в профиле Инстаграм*. Например, присылали в комментариях в нашем ТГ-канале про обновления. При этом, непонятно, что будет находиться в этом разделе, как пользоваться этой функцией и зачем она вообще нужна. Попытаюсь ответить на этот вопрос. Первый вариант, из недавнего, можно предположить, что в этом разделе будут […]
Типографика — это не просто набор символов, которые мы видим на экранах или в печатных материалах. Шрифты — это мощный инструмент визуальной коммуникации, который может создавать настроение, транслировать ценности бренда и даже влиять на восприятие аудитории. В 2025 году типографика продолжит играть ключевую роль в дизайне, и за последними трендами в этой области будут внимательно […]
Новости
Свежие статьи