Администраторы групп в Одноклассниках смогут зарабатывать на своем контенте с помощью нового сервиса пожертвований «Донаты», разработанного совместно с сервисом монетизации авторского контента Boosty.to.

Все пользователи ОК могут поддержать группу и перевести администраторам любую сумму – начиная от 1 рубля. Новый сервис позволит авторам больше зарабатывать на своем контенте, общественным организациям – запускать благотворительные сборы, а всем пользователям – поощрять любимые группы и помогать им развиваться.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как добавить момент в Одноклассниках

Как подключить донаты в группе в Одноклассниках

На первом этапе подключить сбор пожертвований можно в группах не менее чем с 50 тысячами участников, в дальнейшем сервис станет доступен группам и с меньшим количеством подписчиков.

Для этого администраторам нужно выбрать пункт меню «Донаты» в настройках группы и указать сумму и цель для сбора. Возможность поддержать группу будет отображаться у всех подписчиков в десктопной и мобильной версии соцсети.

Как подключить донаты в группе в Одноклассниках

Подписчикам для перевода денег нужно нажать кнопку «Поддержите группу», которая расположена над лентой с новостями группы. К пожертвованию можно также прикрепить свою эмоцию, чтобы выразить поддержку, радость и другие чувства.

Переводить деньги можно как в открытую, так и приватно, скрыв свое имя от других пользователей. Список тех, кто перечислил пожертвование, будет отображаться над лентой новостей группы – при желании администратор может скрыть эту информацию в настройках группы. Платежи будут сниматься с банковской карты, которая привязана к аккаунту пользователя в соцсети, и поступать на счет группы в течение 24 часов после перевода.

На запуске комиссия сервиса составит 5%. Собранные средства будут автоматически раз в сутки зачисляться на банковскую карту, указанную при настройке «Донатов». Комиссия за вывод средств взимается отдельно.

Ранее Одноклассники запустили оценку групп на основе анализа поведения подписчиков, а также марафоны — тематические ленты фотографий с хэштегом.

Источник: Пресс-служба Одноклассников

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Одноклассники запустили сервис приема донатов для групп
Блоги компаний
⚡ В тренде
Всё началось с одного тренда в TikTok — кто-то сделал из своей фотки куклу в коробке. В коробке, как в детстве: блестящая упаковка, имя на ярлыке, аксессуары. Только вместо стандартной Барби — ты в образе персонажа из мультфильма или фантазийного бренда. В стиле Bratz, Pullip, Blythe или в любом другом. Теперь это уже больше, чем […]
Netflix выпустил тизер-трейлер и объявил дату выхода второго сезона сериала «Уэнсдэй», который стал одним из самых ожидаемых сериалов 2025 года. Давайте разберёмся во всех подробностях: когда выйдет новый сезон, кто вернётся на экраны и какие сюжетные повороты нас ожидают. Читайте также: История успеха Netflix Дата выхода второго сезона «Уэнсдей» Съёмки второго сезона начались в мае […]
Некоторые нейросети умеют не только генерировать картинки, но и добавлять к ним надписи. Это особенно удобно, когда нужно сделать плакат, открытку, обложку для книжки, мерч или другой дизайнерский продукт, требующий совмещения графики и текста. В статье рассмотрим 5 нейросетей, которые лучше других генерируют изображения с надписями, добавляют текст на фото или слова на отдельные объекты. […]
Представь, что ты контент-мейкер, сммщик или копирайтер, и твой день — это вечная гонка с дедлайнами. Ты уже используешь ChatGPT, но пока лишь для простых задач, как будто купил суперкомпьютер ради приложения калькулятора. Знакомо? Возможно, ты даже не догадываешься, сколько скрытых возможностей в ChatGPT, которые могут сделать твою работу намного эффективнее. В этой статье я […]
В 2025 году реклама становится более персонализированной. Клиенты ожидают, что бренды будут говорить с ними на понятном языке не только в лингвистическом, но и в культурном плане. Это в первую очередь важно для компаний, продвигающих товары и услуги для покупателей из других стран. Перевода рекламы на нужный язык недостаточно. Нужно учитывать глубинные факторы: местные традиции, […]
Новости
Свежие статьи