Google AdSense прекращает поддержку объявлений со ссылками.

Это решение основано на отзывах пользователей, издателей и рекламодателей и позволит платформе сосредоточить усилия на том, чтобы модернизировать и улучшать другие форматы объявлений.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как добавить сайт в Google AdSense

Что изменится и что будет со старыми объявлениями

Начиная со 10 марта 2021 года вступят в силу следующие изменения:

  • Станет недоступно создание рекламных блоков со ссылками.
  • Вместо адаптивных объявлений со ссылками на сайтах партнёров начнут показываться медийные рекламные блоки.
  • Блоки со ссылками будут преобразованы в медийные рекламные блоки и переименованы: в конец названия добавится фраза «[ранее блок объявлений со ссылками]». Эти изменения затронут все блоки объявлений со ссылками (адаптивные и фиксированного размера).
  • На сайтах партнёров прекратится показ объявлений со ссылками фиксированного размера.
  • Все рекламные блоки по возможности будут свернуты. В других случаях будет показываться пустое объявление.

Если вы используете адаптивные объявления Google AdSense со ссылками, от вас не требуется никаких действий. Согласно экспериментам, адаптивные медийные объявления в среднем так же эффективны, как и объявления со ссылками.

Если вы используете объявления со ссылками фиксированного размера, удалите их и добавьте на сайт другие форматы объявлений.

Ранее в Google AdSense стал доступен показ заставок на широких экранах, а также была упрощена работа с экспериментами.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Прекращается поддержка блоков со ссылками в Google AdSense
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи