Команда Поддержки ВКонтакте опубликовала ответ на один из самых частых вопросов, который касается следующего пункта в ограничениях рекламы:

«Запрещена продажа товаров, очевидно не соответствующих по соотношению цены и качества заявленным критериям; подделок под известные марки без указания, что это реплика; несуществующих товаров, являющихся вымыслом продавцов».

О чём здесь речь? О возможном неполном или ложном описании товаров, которые претендуют на рекламу в вашем сообществе. К сожалению, предложения, представленные как необычайно выгодные или уникальные, не всегда на самом деле такие.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Статья в тему: Как добавить товары в группу ВК

Прежде чем принимать решение о публикации рекламы, почитайте реальные отзывы о магазине и товаре, проверьте данные юридического лица, если они указаны. Но достоверно определить, честен ли продавец, своими силами зачастую нельзя.

Команда ВК поделилась чек-листом, в котором вы найдёте признаки, по которым можно выявить сомнительные предложения. Каждый из них — и тем более все три вместе — серьёзный повод насторожиться и отказать в размещении.

  1. Слишком низкая цена при описании, которое соответствует оригинальному товару. Даже если указано, что это копия, — сомнительно, что она может быть по всем параметрам идентична оригиналу и при этом стоить гораздо меньше.
  2. Отсутствие каналов для обратной связи, номеров телефонов, почты, адреса и сайта магазина. Лендинг не в счёт — зачастую это просто страница с описанием товара и кнопкой для заказа.
  3. Заказ нельзя получить посылкой с описью вложения и наложенным платежом. Чаще всего это значит, что продавец что-то скрывает: ведь такую посылку при получении можно вскрыть и, если товар не соответствует описанию, отказаться от оплаты.

Обратите внимание: если в вашем сообществе появится сомнительная реклама, предлагающая явно несуществующий товар или подделку под видом оригинала, — Администрация ВКонтакте может отключить гиперссылки в сообществе и удалить рекламный креатив.

Ранее в Магазине 2.0 ВКонтакте появились метки заказов.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

2 КОММЕНТАРИИ
  1. «Чаще всего это значит, что продавец что-то скрывает: ведь такую посылку при получении можно вскрыть и, если товар не соответствует описанию, отказаться от оплаты.» — ложь.
    Почта не отдаст посылку, пока получатель её не оплатит.
    Если есть опись вложения, но вложение ей не соответствует или вообще отсутствует, претензии должны быть к почте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя