Команда Поддержки ВКонтакте опубликовала ответ на один из самых частых вопросов, который касается следующего пункта в ограничениях рекламы:

«Запрещена продажа товаров, очевидно не соответствующих по соотношению цены и качества заявленным критериям; подделок под известные марки без указания, что это реплика; несуществующих товаров, являющихся вымыслом продавцов».

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

О чём здесь речь? О возможном неполном или ложном описании товаров, которые претендуют на рекламу в вашем сообществе. К сожалению, предложения, представленные как необычайно выгодные или уникальные, не всегда на самом деле такие.

Статья в тему: Как добавить товары в группу ВК

Прежде чем принимать решение о публикации рекламы, почитайте реальные отзывы о магазине и товаре, проверьте данные юридического лица, если они указаны. Но достоверно определить, честен ли продавец, своими силами зачастую нельзя.

Команда ВК поделилась чек-листом, в котором вы найдёте признаки, по которым можно выявить сомнительные предложения. Каждый из них — и тем более все три вместе — серьёзный повод насторожиться и отказать в размещении.

  1. Слишком низкая цена при описании, которое соответствует оригинальному товару. Даже если указано, что это копия, — сомнительно, что она может быть по всем параметрам идентична оригиналу и при этом стоить гораздо меньше.
  2. Отсутствие каналов для обратной связи, номеров телефонов, почты, адреса и сайта магазина. Лендинг не в счёт — зачастую это просто страница с описанием товара и кнопкой для заказа.
  3. Заказ нельзя получить посылкой с описью вложения и наложенным платежом. Чаще всего это значит, что продавец что-то скрывает: ведь такую посылку при получении можно вскрыть и, если товар не соответствует описанию, отказаться от оплаты.

Обратите внимание: если в вашем сообществе появится сомнительная реклама, предлагающая явно несуществующий товар или подделку под видом оригинала, — Администрация ВКонтакте может отключить гиперссылки в сообществе и удалить рекламный креатив.

Ранее в Магазине 2.0 ВКонтакте появились метки заказов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте опубликовал разъяснение правил рекламы товаров
  • 14 апреля, 2020

    «Чаще всего это значит, что продавец что-то скрывает: ведь такую посылку при получении можно вскрыть и, если товар не соответствует описанию, отказаться от оплаты.» — ложь.
    Почта не отдаст посылку, пока получатель её не оплатит.
    Если есть опись вложения, но вложение ей не соответствует или вообще отсутствует, претензии должны быть к почте.

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Новости
Свежие статьи