С декабря 2018 года рекламные агентства из РФ уже могут добавлять «Частные сделки» в Динамическую монетизацию. Расчёты сторон и назначение стоимости осуществляются в рублях.

Динамическая монетизация 2.0 стала логическим продолжением уже имеющегося механизма в ADFOX. Она отличается расширенным функционалом, а также быстрой и простой настройкой порогов цены показа.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Динамическая монетизация (частные сделки)

Читайте также: Как добавить сайт в Рекламную сеть Яндекс

Что это значит и кому выгодно?

  1. Нововведение позволит закупать рекламу на онлайн-площадках, использующих сервис ADFOX. За счёт автоматизации процессов владельцам этих ресурсов не придётся вручную размещать баннеры – значит, они смогут разгрузить работников. Формировать своё предложение сотрудникам предстоит в стандартном интерфейсе ADFOX – рекламные агентства увидят его в своём Директе. При этом можно самостоятельно решить: будут ли потенциальные партнёры конкурировать за каждый показ с рекламодателями из внешних сетей.
    Настройка блока RTB в яндекс директе
  2. Внедрённый функционал даёт возможность сравнивать цены покупателей со ставками из открытого аукциона для выбора самой высокой стоимости. Таким образом, владельцы сайтов смогут значительно увеличить доход от прямых продаж.
  3. Самим рекламным агентствам такой формат выгодный из-за возможности удобного аудита получения трафика от разных площадок. Дело в том, что на digital-рынке не существует однозначных требований к показу. Некоторые сайты засчитывают его, если пользователь увидел половину баннера или даже его незначительную часть. К тому же у каждого ресурса свои настройки и механизмы. Благодаря «Частным сделкам» заказчик сможет настраивать и оценивать результативность рекламы на разных сайтах через одинаковые инструменты Яндекс.Директа.

Также недавно мы писали об автостратегиях в Яндекс.Директе, которые будут работать без набора статистики.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Появление «Частных сделок» в Динамической монетизации
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи