С декабря 2018 года рекламные агентства из РФ уже могут добавлять «Частные сделки» в Динамическую монетизацию. Расчёты сторон и назначение стоимости осуществляются в рублях.

Динамическая монетизация 2.0 стала логическим продолжением уже имеющегося механизма в ADFOX. Она отличается расширенным функционалом, а также быстрой и простой настройкой порогов цены показа.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

Динамическая монетизация (частные сделки)

Читайте также: Как добавить сайт в Рекламную сеть Яндекс

Что это значит и кому выгодно?

  1. Нововведение позволит закупать рекламу на онлайн-площадках, использующих сервис ADFOX. За счёт автоматизации процессов владельцам этих ресурсов не придётся вручную размещать баннеры – значит, они смогут разгрузить работников. Формировать своё предложение сотрудникам предстоит в стандартном интерфейсе ADFOX – рекламные агентства увидят его в своём Директе. При этом можно самостоятельно решить: будут ли потенциальные партнёры конкурировать за каждый показ с рекламодателями из внешних сетей.
    Настройка блока RTB в яндекс директе
  2. Внедрённый функционал даёт возможность сравнивать цены покупателей со ставками из открытого аукциона для выбора самой высокой стоимости. Таким образом, владельцы сайтов смогут значительно увеличить доход от прямых продаж.
  3. Самим рекламным агентствам такой формат выгодный из-за возможности удобного аудита получения трафика от разных площадок. Дело в том, что на digital-рынке не существует однозначных требований к показу. Некоторые сайты засчитывают его, если пользователь увидел половину баннера или даже его незначительную часть. К тому же у каждого ресурса свои настройки и механизмы. Благодаря «Частным сделкам» заказчик сможет настраивать и оценивать результативность рекламы на разных сайтах через одинаковые инструменты Яндекс.Директа.

Также недавно мы писали об автостратегиях в Яндекс.Директе, которые будут работать без набора статистики.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя