По информации в блоге Яндекс Директ, в июне планируется упразднить функцию «Показывать на минимально возможной позиции», которой сейчас можно воспользоваться при ручном управлении ставками.

Поэтому, рекомендуем заблаговременно сделать аудит своих рекламных компаний и в тех, где эта опция включена (это одна из самых любимых опций специалистов по контекстной рекламе, поэтому включена во многих компаниях) заменить на другую, например «Максимум кликов», ограничив при этом бюджет и максимальную ставку.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Что будет, если не отключать «Показ в блоке по минимальной цене»

В сущности, после отмены этой функции правила аукциона поменяются. Объявления с высоким показателем кликабельности смогут подняться выше, при этом не переплачивая за клик. Как видите, во всём есть свои плюсы и минусы.

Для тех же, кто не удосужиться проработать свои компании Директ будет давать максимальное количество трафика с учётом всех ставок и других настроек.

Главное же заключается в том, что выставлять ставки стоит такими, которые Вы действительно готовы платить и не завышать их.

Если у Вас есть вопросы или желание поделиться своим опытом по работе с этой опцией — оставляйте комментарии под этим постом.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя