По информации в блоге Яндекс Директ, в июне планируется упразднить функцию «Показывать на минимально возможной позиции», которой сейчас можно воспользоваться при ручном управлении ставками.

Поэтому, рекомендуем заблаговременно сделать аудит своих рекламных компаний и в тех, где эта опция включена (это одна из самых любимых опций специалистов по контекстной рекламе, поэтому включена во многих компаниях) заменить на другую, например «Максимум кликов», ограничив при этом бюджет и максимальную ставку.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Что будет, если не отключать «Показ в блоке по минимальной цене»

В сущности, после отмены этой функции правила аукциона поменяются. Объявления с высоким показателем кликабельности смогут подняться выше, при этом не переплачивая за клик. Как видите, во всём есть свои плюсы и минусы.

Для тех же, кто не удосужиться проработать свои компании Директ будет давать максимальное количество трафика с учётом всех ставок и других настроек.

Главное же заключается в том, что выставлять ставки стоит такими, которые Вы действительно готовы платить и не завышать их.

Если у Вас есть вопросы или желание поделиться своим опытом по работе с этой опцией — оставляйте комментарии под этим постом.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: «Показ в блоке по минимальной цене» уберут в июне
Блоги компаний
⚡ В тренде
ВКонтакте объявил о запуске системы страйков, которая будет использоваться для модерации публикаций в группах и пабликах. На данный момент, система страйков запущена в тестовом режиме, чтобы админы сообществ могли понять, как она будет работать. Далее разбираемся, что такое система страйков в ВК и как будет работать новая система модерации, за что можно получить страйк и […]
Бренд Zielinski & Rozen известен не так хорошо, как, к примеру, Chanel или L’Oreal. Но продукция заслуживает внимания, ведь имеет свои уникальные особенности. Если кратко, это больше, чем просто бренд, это косметика с частичкой души ее создателя. По данным на 2021 год капитал компании составлял 1,1 млрд рублей (годовой прирост более 235%). Доля выручки — […]
Искусственный интеллект умеет создавать музыку с нуля, по текстам и по фото. В этой статье мы коротко расскажем, как нейросети пишут музыку, а также перечислим самые интересные из них. Создавать электронную музыку может каждый, кому она нужна. Например, блогер для своих видео или любой другой человек просто для развлечения. А еще можно написать треки в […]
Instagram* начал тестировать новый стикер для историй — «Уведомить». Далее рассказываем, что это за стикер, как работает и как его использовать. Стикер «Уведомить» в сторис позволит подписаться на уведомления о новых публикациях на вашем аккаунте. Читайте также: Как повысить охват в Инстаграм* Как использовать стикер «Уведомить» в сторис Инстаграм* Чтобы добавить стикер уведомлений в свою […]
В Госдуме предложили ввести лицензию для блогеров, которые продают инфокурсы, добавить специальный ОКВЭД для инфопродуктов, а также маркировать обучающие материалы пометкой «Не гарантируют результат обучения», пишет РБК. На собрании, прошедшем 21 марта, представители ключевых министерств, включая Минцифры, Рособрнадзор и МВД, а также депутаты и популярные блогеры, рассмотрели инициативы по регулированию деятельности блогеров. Хотя чиновники выразили […]
Новости
Свежие статьи