12 декабря 2017 года Инстаграм сообщил своим пользователем о новой возможности — подписка на хэштеги. Мало кто ожидал это обновление так скоро, но специалисты по продвижению в Инсте уже давно говорили о необходимости такой функции.

Почему это обновление было столь ожидаемым? Потому что оно самым серьёзным образом может повлиять на продвижение коммерческих аккаунтов.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Раскрутка Инстаграма

Ежедневно десятки миллионов людей публикуют свои фотографии, истории и видеоролики, помечая их соответствующим набором хэштегов. Кроме того, многие SMM-специалисты создают фирменные хэштеги для продвигаемого аккаунта. Также Инстаграм разрешил добавлять хэштеги в описание профиля. Благодаря этому обновлению, например можно следить не за всем публикациями одного аккаунта, а только за избранными, которые публикуются по определённому хэштегу.

Как подписаться на хэштег в Инстаграме?

Подписать на хэштег в Инстаграме не сложнее, чем подписаться на любой пользовательский аккаунта. Для подписки, введите любый хэштег в поисковую строку или кликните на нужную метку из описания поста. После этого вы окажитесь на странице хэштега. Под иконкой хэштега, где можно посмотреть Сториз по нему, расположилась кнопка «Подписаться», которую и нужно нажать.

Как подписаться на хэштег в Инстаграме

Лучшие публикации по хэштегу начнут появляться в вашей ленте.

В любой момент от хэштега можно отписаться. Подписки на хэштеги теперь находятся в отдельной вкладке ваших подписок.

Как использовать подписки на хэштеги для продвижения?

Не смотря на официальную информацию от Instagram о правилах ранжирования постов в ленте из подписок по хэштегам, на данный момент, не совсем ясно, как это происходит на самом деле. Иногда пост по хэштегу появляется 4-м по счёту, а после обновления ленты вообще нет ни одного поста.

Продвижение в Инстаграме по хэштегам

Кроме того, по топовым хэштегам лучшие публикации могут меняться каждый час и для разных пользователей ТОП выглядит по-разному.

Тем не менее, из-за появления нового функционала резкой повышается необходимость занимать позиции в ТОПе по хэштегам типа #маникюриркутск или #салонкрасотымосква.

И как мы писали выше, создание фирменных хэштегов и рубрик контента на аккаунте становится обязательное для всех и в поле, которое вы обычно отводите для «суп набора» из хэштегов, можно писать текст призывающий подписаться на определённый хэштег. Например, «если не хотите пропустить ни одну нашу новую работу по дизайну интерьера, подпишитесь на хэштег #дизайн_интерьера_от_Нас».

Также необходимо создавать вирусный контент, ведь благодаря подпискам на хэштеги его популярность, количество лайков и просмотров может резко увеличиться, даже при уже набранных хороших показателях.

А ещё держите руку на пульсе и отслеживайте все новые обновления Инстаграма, ведь никто не может с точность сказать, что разработчики сервиса выкатят в очередном обновлении и как это повлияет на сообщество.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Подписка на хэштеги в Instagram
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи