12 декабря 2017 года Инстаграм сообщил своим пользователем о новой возможности — подписка на хэштеги. Мало кто ожидал это обновление так скоро, но специалисты по продвижению в Инсте уже давно говорили о необходимости такой функции.

Почему это обновление было столь ожидаемым? Потому что оно самым серьёзным образом может повлиять на продвижение коммерческих аккаунтов.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Раскрутка Инстаграма

Ежедневно десятки миллионов людей публикуют свои фотографии, истории и видеоролики, помечая их соответствующим набором хэштегов. Кроме того, многие SMM-специалисты создают фирменные хэштеги для продвигаемого аккаунта. Также Инстаграм разрешил добавлять хэштеги в описание профиля. Благодаря этому обновлению, например можно следить не за всем публикациями одного аккаунта, а только за избранными, которые публикуются по определённому хэштегу.

Как подписаться на хэштег в Инстаграме?

Подписать на хэштег в Инстаграме не сложнее, чем подписаться на любой пользовательский аккаунта. Для подписки, введите любый хэштег в поисковую строку или кликните на нужную метку из описания поста. После этого вы окажитесь на странице хэштега. Под иконкой хэштега, где можно посмотреть Сториз по нему, расположилась кнопка «Подписаться», которую и нужно нажать.

Как подписаться на хэштег в Инстаграме

Лучшие публикации по хэштегу начнут появляться в вашей ленте.

В любой момент от хэштега можно отписаться. Подписки на хэштеги теперь находятся в отдельной вкладке ваших подписок.

Как использовать подписки на хэштеги для продвижения?

Не смотря на официальную информацию от Instagram о правилах ранжирования постов в ленте из подписок по хэштегам, на данный момент, не совсем ясно, как это происходит на самом деле. Иногда пост по хэштегу появляется 4-м по счёту, а после обновления ленты вообще нет ни одного поста.

Продвижение в Инстаграме по хэштегам

Кроме того, по топовым хэштегам лучшие публикации могут меняться каждый час и для разных пользователей ТОП выглядит по-разному.

Тем не менее, из-за появления нового функционала резкой повышается необходимость занимать позиции в ТОПе по хэштегам типа #маникюриркутск или #салонкрасотымосква.

И как мы писали выше, создание фирменных хэштегов и рубрик контента на аккаунте становится обязательное для всех и в поле, которое вы обычно отводите для «суп набора» из хэштегов, можно писать текст призывающий подписаться на определённый хэштег. Например, «если не хотите пропустить ни одну нашу новую работу по дизайну интерьера, подпишитесь на хэштег #дизайн_интерьера_от_Нас».

Также необходимо создавать вирусный контент, ведь благодаря подпискам на хэштеги его популярность, количество лайков и просмотров может резко увеличиться, даже при уже набранных хороших показателях.

А ещё держите руку на пульсе и отслеживайте все новые обновления Инстаграма, ведь никто не может с точность сказать, что разработчики сервиса выкатят в очередном обновлении и как это повлияет на сообщество.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Подписка на хэштеги в Instagram
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Мемы вызывают яркую эмоциональную реакцию аудитории, они делают контент привлекательнее. Но чтобы повысить вовлеченность за счет мемов, нужно знать, как их правильно использовать. В этой статье мы расскажем, зачем использовать мемы в контенте и как это делать. Вы увидите самые интересные примеры использования мемов от компаний и блогеров. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в […]
Канал на Twitch – это персональная площадка стримера, где он делится своим контентом с аудиторией и зарабатывает на этом деньги. Чтобы привлечь и удержать зрителей, мотивировать их смотреть стримы, лайкать и донатить, нужно правильно оформить и настроить канал. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как создать канал на Twitch, подобрать для него подходящее название и […]
У каждого знаменитого блогера есть свои фишки, которые помогли ему в продвижении. Изучать успешный опыт создания личного бренда полезно. А если речь идет о таких скандальных блогерах, как IShowSpeed, то еще и интересно. В этой статье мы расскажем про скандального стримера, известного под ником IShowSpeed – как его зовут на самом деле и сколько ему […]
Компания Nike уже не первое десятилетие лидирует в индустрии спортивных товаров, она задает тренды в сфере спорта, здорового образа жизни, моды и даже отношения к окружающей среде. Nike основали в 1964 году, создателями стали легкоатлет Фил Найт и его тренер Билл Бауэрман. На текущий момент капитализация компании оценивается в 122 миллиарда долларов, ее фабрики расположены […]
Новости
Свежие статьи