В своём блоге социальная сеть рассказала о запуске новой функции Checkout on Instagram. Запуск функционала позволит покупать понравившиеся товары не выходя из приложения.
В течение прошлого года Инстаграм уже запустил торговые теги в Stories, добавил раздел Shopping в рекомендации, а также сделал торговые теги доступными для использования на территории РФ.
Как будут работать платежи в Инстаграм
Когда пользователь откроет публикацию с товаром, он увидите кнопку «Оформить заказ в Instagram» на странице товара. Далее нужно выбрать цвет и размер. После чего пользователь будет перенаправлен на страницу оплаты. Для завершения покупки нужно будет ввести своё имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки.
Как только пользователь совершит первую покупку, его данные будут сохранены в приложении для удобства при следующем посещении магазина. Кроме того, клиенты будут получать уведомления об отправке и доставке прямо в Instagram.
Онлайн платежи в Instagram находятся в закрытой бета-версии для предприятий и доступны только в США. В тестирование примут участие такие бренды, как Adidas, Burberry, Dior, H & M, Nike, Zara и прочие.
Как платежи будут подключаться для компаний пока не известно. Напомним, ранее мы писали о том, что Инстаграм тестирует новый интерфейс Stories.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.