Запущено параллельное отслеживание в Google AdWords. Функционал доступен всем рекламодателям, как в десктопном интерфейсе, так и по API.

Как работает параллельное отслеживание

Чем полезна эта технология? Основной целью нововведения является сокращение числа отказов и потерянных пользователей, не дождавшихся загрузки страницы после клика по рекламном объявлению. Загрузку страницы замедляют установленные инструменты отслеживания: регистратор кликов, url-адрес и utm-метки, переадресация и прочее. Параллельное отслеживание будет фиксировать все необходимые данные для анализа в фоновом режиме, а пользователю будет сразу открываться нужная страница.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Принцип работы параллельного отслеживания

Опция является необязательной. Её можно указать, как для новых рекламных кампаний, так и включить в настройках уже работающих.

Читайте также: Самые нужные отчёты в Google Analytics

Как настроить параллельное отслеживание в Google AdWords

Чтобы включить параллельное отслеживание в Google AdWords зайдите в интерфейс сервиса. Далее переходите к настройкам аккаунта и открываем вкладку «Отслеживание».

Как настроить параллельное отслеживание в Google AdWords

Здесь нужно включить «Параллельное отслеживание».

Разумеется, если вы сами создаёте функционал, который отслеживает эффективность рекламных кампаний, то обязательно изучите руководство на совместимость. Для прочих же сервисов отслеживания может наблюдаться несколько запоздалая активация.

Также, мы ранее писали о том, что Google AdWords запустил новые торговые кампании и формат рекламы для мобильных — Out-Stream.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Параллельное отслеживание в Google AdWords доступно всем рекламодателям
Блоги компаний
⚡ В тренде
Качественный контент – не гарантия больших просмотров. Важно понимать, как работают алгоритмы YouTube Shorts и что хотят видеть зрители в этом разделе. Эти рекомендации помогут правильно упаковать свои ролики и поднять просмотры. Мы расскажем, чем Shorts отличается от коротких видео на других платформах. Также вы узнаете, как снимать и публиковать Шортс, чтобы они набирали много […]
С каждым годом телевизионный рынок становится всё насыщеннее: стриминговые платформы инвестируют миллионы в оригинальный контент, режиссёры и сценаристы экспериментируют с форматами, а зритель получает всё больше поводов остаться дома с пледом и попкорном. Мы выбрали 10 самых заметных и обсуждаемых новых сериалов, которые точно стоит посмотреть. В подборку вошли только новые проекты 2025 года — […]
Фраза «Лев если и делал, то без удовольствия» ворвалась в соцсети — и теперь её можно встретить в мемах, подписи к картинкам, обсуждениях и даже в рабочих чатах. Её используют, чтобы подчеркнуть: да, мы что-то делаем, но с минимальной мотивацией и максимумом апатии. Откуда взялась эта странная фраза? Почему она стала такой популярной? И почему […]
Нейросети получают все более широкое распространение во всех сферах общественной жизни – от образования и науки до маркетинга, рекламы и сферы продаж. Они помогают генерировать контент, искать информацию и анализировать большие объемы данных, позволяют автоматизировать рутинные операции, снижают временные и трудовые затраты. Согласно исследованиям, в 2025 году более 60% бизнес-процессов окажутся затронуты нейротехнологиями. Искусственный интеллект […]
Стартап Higgsfield представил Ads — инструмент для генерации коротких рекламных роликов из статичных изображений продуктов.  Пользователи могут загрузить фотографию товара, выбрать один из более чем 40 шаблонов и получить видео с кинематографическим движением камеры и заранее заданным фоном. В бесплатной версии доступны ролики продолжительностью до пяти секунд. В мае 2025 года нейросеть Higgsfield AI расширила […]
Новости
Свежие статьи