Запущено параллельное отслеживание в Google AdWords. Функционал доступен всем рекламодателям, как в десктопном интерфейсе, так и по API.
Как работает параллельное отслеживание
Чем полезна эта технология? Основной целью нововведения является сокращение числа отказов и потерянных пользователей, не дождавшихся загрузки страницы после клика по рекламном объявлению. Загрузку страницы замедляют установленные инструменты отслеживания: регистратор кликов, url-адрес и utm-метки, переадресация и прочее. Параллельное отслеживание будет фиксировать все необходимые данные для анализа в фоновом режиме, а пользователю будет сразу открываться нужная страница.
Опция является необязательной. Её можно указать, как для новых рекламных кампаний, так и включить в настройках уже работающих.
Читайте также: Самые нужные отчёты в Google Analytics
Как настроить параллельное отслеживание в Google AdWords
Чтобы включить параллельное отслеживание в Google AdWords зайдите в интерфейс сервиса. Далее переходите к настройкам аккаунта и открываем вкладку «Отслеживание».
Здесь нужно включить «Параллельное отслеживание».
Разумеется, если вы сами создаёте функционал, который отслеживает эффективность рекламных кампаний, то обязательно изучите руководство на совместимость. Для прочих же сервисов отслеживания может наблюдаться несколько запоздалая активация.
Также, мы ранее писали о том, что Google AdWords запустил новые торговые кампании и формат рекламы для мобильных — Out-Stream.
