Запущено параллельное отслеживание в Google AdWords. Функционал доступен всем рекламодателям, как в десктопном интерфейсе, так и по API.

Как работает параллельное отслеживание

Чем полезна эта технология? Основной целью нововведения является сокращение числа отказов и потерянных пользователей, не дождавшихся загрузки страницы после клика по рекламном объявлению. Загрузку страницы замедляют установленные инструменты отслеживания: регистратор кликов, url-адрес и utm-метки, переадресация и прочее. Параллельное отслеживание будет фиксировать все необходимые данные для анализа в фоновом режиме, а пользователю будет сразу открываться нужная страница.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Принцип работы параллельного отслеживания

Опция является необязательной. Её можно указать, как для новых рекламных кампаний, так и включить в настройках уже работающих.

Читайте также: Самые нужные отчёты в Google Analytics

Как настроить параллельное отслеживание в Google AdWords

Чтобы включить параллельное отслеживание в Google AdWords зайдите в интерфейс сервиса. Далее переходите к настройкам аккаунта и открываем вкладку «Отслеживание».

Как настроить параллельное отслеживание в Google AdWords

Здесь нужно включить «Параллельное отслеживание».

Разумеется, если вы сами создаёте функционал, который отслеживает эффективность рекламных кампаний, то обязательно изучите руководство на совместимость. Для прочих же сервисов отслеживания может наблюдаться несколько запоздалая активация.

Также, мы ранее писали о том, что Google AdWords запустил новые торговые кампании и формат рекламы для мобильных — Out-Stream.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Параллельное отслеживание в Google AdWords доступно всем рекламодателям
Блоги компаний
⚡ В тренде
ВКонтакте объявил о запуске системы страйков, которая будет использоваться для модерации публикаций в группах и пабликах. На данный момент, система страйков запущена в тестовом режиме, чтобы админы сообществ могли понять, как она будет работать. Далее разбираемся, что такое система страйков в ВК и как будет работать новая система модерации, за что можно получить страйк и […]
Бренд Zielinski & Rozen известен не так хорошо, как, к примеру, Chanel или L’Oreal. Но продукция заслуживает внимания, ведь имеет свои уникальные особенности. Если кратко, это больше, чем просто бренд, это косметика с частичкой души ее создателя. По данным на 2021 год капитал компании составлял 1,1 млрд рублей (годовой прирост более 235%). Доля выручки — […]
Искусственный интеллект умеет создавать музыку с нуля, по текстам и по фото. В этой статье мы коротко расскажем, как нейросети пишут музыку, а также перечислим самые интересные из них. Создавать электронную музыку может каждый, кому она нужна. Например, блогер для своих видео или любой другой человек просто для развлечения. А еще можно написать треки в […]
Instagram* начал тестировать новый стикер для историй — «Уведомить». Далее рассказываем, что это за стикер, как работает и как его использовать. Стикер «Уведомить» в сторис позволит подписаться на уведомления о новых публикациях на вашем аккаунте. Читайте также: Как повысить охват в Инстаграм* Как использовать стикер «Уведомить» в сторис Инстаграм* Чтобы добавить стикер уведомлений в свою […]
В Госдуме предложили ввести лицензию для блогеров, которые продают инфокурсы, добавить специальный ОКВЭД для инфопродуктов, а также маркировать обучающие материалы пометкой «Не гарантируют результат обучения», пишет РБК. На собрании, прошедшем 21 марта, представители ключевых министерств, включая Минцифры, Рособрнадзор и МВД, а также депутаты и популярные блогеры, рассмотрели инициативы по регулированию деятельности блогеров. Хотя чиновники выразили […]
Новости
Свежие статьи