ВКонтакте запустил обновление – оптимизацию рекламы по действиям. Оптимизация позволит увеличить количество заполненных форм. По предварительным результатам, как сообщает соцсеть, заполнения выросли на 65%, а средняя стоимость заявки снизилась на 35%.

Оптимизация применяется автоматически для всех объявлений формата «Сбор заявок» с оплатой за переходы.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

«Сбор заявок» — это особый формат объявлений в социальной сети, который позволяет получать больше лидов. Его оптимально использовать для сбора подписчиков, регистрации на события,  получения заявок на подключение услуг или предзаказ.

Ранее ВКонтакте обновил раздел «Товары»: теперь в товарную карточку можно добавить кнопку со ссылкой на сайт.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя