Оптимизация бюджета в рекламных кампаниях во ВКонтакте стала доступна ещё для трёх целей продвижения. Это «Подписки на сообщество», «Заполнения лид-форм» и «Подписки на мероприятия».
Напоминаем, что оптимизация бюджета в рекламном кабинете распределяет деньги между объявлениями так, чтобы рекламодатель получил максимум целевых действий.
Система оптимизирует эффективность и перераспределяет бюджеты с самого старта кампании, но чтобы делать правильные выводы — нужно время на эксперименты. Поэтому рекомендуем не вмешиваться в работу алгоритма хотя бы пару дней, чтобы получить надёжные результаты.
Также, ВКонтакте перезапустил видеоплатформу и анонсировал появление «Студии» для музыкантов.
Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.
Подобрать онлайн-курс >>

Реклама