Компания OpenAI провела масштабный ребрендинг, обновив логотип, фирменный шрифт и цветовую палитру. Новый стиль должен сделать бренд «более органичным и человечным».
Над редизайном работала внутренняя команда OpenAI во главе с Вейтом Мёллером и Шеннон Джагер.
Главное изменение в логотипе – слегка увеличенное пространство в центре фирменного «цветка» и более чёткие линии.
Шрифт OpenAI также обновился: теперь он называется OpenAI Sans и сочетает геометрическую точность с мягкими, дружелюбными формами.
Любопытно, что для создания нового фирменного стиля OpenAI почти не использовала собственные ИИ-инструменты, такие как ChatGPT или DALL·E. Искусственный интеллект лишь помог рассчитать толщину шрифтов.
Помимо редизайна, OpenAI представила новую ИИ-модель o3-mini, которая отличается лучшими способностями к рассуждению, более высокой точностью и скоростью работы. Она уже доступна бесплатно для всех пользователей ChatGPT.
Кроме того, OpenAI запустила режим Deep Research для ChatGPT, который позволяет чат-боту проводить аналитические исследования.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.