Социальная сеть Одноклассники разрешит администраторам сообществ публиковать нативную рекламу в своих группах самостоятельно.

Благодаря этому, владельцы групп смогут брендировать паблик, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов в день. Об этом представители соцсети рассказали на встрече с администраторами сообществ.

Black Friday: Грандиозная акция на продвижение в Instagram

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me).

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.

С 25 по 29 ноября получите на 50% больше дней продвижения по акции на Черную пятницу.

Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как раскрутить группу в Одноклассниках

Новая политика затрагивает как группы-участники партнерской программы, так и все остальные. Предполагается, что нативные рекламные посты не содержат ссылок, номера телефона на картинке и информации о продукте. Вместо этого нативная реклама открывает массу возможностей по созданию креативных форматов: от вирусного видео до лонгрида.

Пример нативной рекламы в Одноклассниках

Ранее у сообществ, состоящих в партнерской программе ОК, не было прав публиковать рекламу, так как за это могло последовать исключение из программы. Группы, не состоящие в партнерской программе, могли размещать рекламу, но только с отметкой «Промо».

Из актуального — Facebook обновляет пиксель отслеживания, а ВКонтакте добавил цветной фон для постов.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя