Социальная сеть Одноклассники разрешит администраторам сообществ публиковать нативную рекламу в своих группах самостоятельно.

Благодаря этому, владельцы групп смогут брендировать паблик, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов в день. Об этом представители соцсети рассказали на встрече с администраторами сообществ.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как раскрутить группу в Одноклассниках

Новая политика затрагивает как группы-участники партнерской программы, так и все остальные. Предполагается, что нативные рекламные посты не содержат ссылок, номера телефона на картинке и информации о продукте. Вместо этого нативная реклама открывает массу возможностей по созданию креативных форматов: от вирусного видео до лонгрида.

Пример нативной рекламы в Одноклассниках

Ранее у сообществ, состоящих в партнерской программе ОК, не было прав публиковать рекламу, так как за это могло последовать исключение из программы. Группы, не состоящие в партнерской программе, могли размещать рекламу, но только с отметкой «Промо».

Из актуального — Facebook обновляет пиксель отслеживания, а ВКонтакте добавил цветной фон для постов.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя