Социальная сеть Одноклассники разрешит администраторам сообществ публиковать нативную рекламу в своих группах самостоятельно.

Благодаря этому, владельцы групп смогут брендировать паблик, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов в день. Об этом представители соцсети рассказали на встрече с администраторами сообществ.

Бесплатная диагностика подписчиков
Instagram-аккаунта

Что умеет InstaHero?

  • Детальная аналитика подписчиков в Инстаграм – сервис покажет то, что скрывает сама социальная сеть.
  • Ручная или автоматическая чистка ботов по выбранным категориям – удаляйте ботов, иностранных пользователей, мужчин или женщин, если они не ваша ЦА.
  • Мониторинг динамики аккаунта – отличное решение для тех, у кого запущен таргет или заказана реклама у блогера. Показывает результаты продвижения за выбранный период.
Провести анализ подписчиков Реклама

Читайте также: Как раскрутить группу в Одноклассниках

Новая политика затрагивает как группы-участники партнерской программы, так и все остальные. Предполагается, что нативные рекламные посты не содержат ссылок, номера телефона на картинке и информации о продукте. Вместо этого нативная реклама открывает массу возможностей по созданию креативных форматов: от вирусного видео до лонгрида.

Пример нативной рекламы в Одноклассниках

Ранее у сообществ, состоящих в партнерской программе ОК, не было прав публиковать рекламу, так как за это могло последовать исключение из программы. Группы, не состоящие в партнерской программе, могли размещать рекламу, но только с отметкой «Промо».

Из актуального — Facebook обновляет пиксель отслеживания, а ВКонтакте добавил цветной фон для постов.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя