Представляем обзор виртуальной АТС «Телфин.Офис». Это один из сервисов облачной телефонии, который  включает множество дополнительных функций, интеграцию с различными CRM и другие опции.

В обзоре более подробно рассмотрим базовые и дополнительные функции Телфин, разберёмся каким компаниям подходит этот сервис, а также изучим тарифную сетку.

Реклама. Erid 2VtzqwMXQT6. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт
Реклама. Erid 2Vtzqx3YjaU. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт

Базовые функции

АТС «Телфин.Офис» включает в себя более 100 бесплатных бизнес-функций, в числе которых голосовое приветствие, запись и хранение разговоров, сценарии звонков, многоканальные номера и прочие.

Виртуальная АТС для бизнеса

Голосовое приветствие

Виртуальная АТС  позволяет использовать своё приветствие, настроить автоответчик или голосовое меню для компании. Также, если вы хотите создать свой вариант голосового меню автоответчика IVR, то вы можете выбрать диктора и заказать запись приветствия.

Голосовое приветствие

Многоканальные номера

Компания может подключить и использовать для связи один корпоративный многоканальный номер для всех офисов и сотрудников. При этом линия всегда свободна, и клиенты с первого раза могут дозвониться в компанию. Многоканальные номера не привязаны к адресу организации и местоположению сотрудников. Звонить и принимать вызовы можно из любой точки мира.

Многоканальные номера

В Телфин можно подключить многоканальные номера 73 городов России и 38 стран мира, а также виртуальные мобильные и номера в коде 8800.

Запись и хранение разговоров

Чтобы контролировать нагрузку на колл-центр, повышать качество обработки звонков, а также обеспечивать информационную безопасность, Телфин предлагает  запись и хранение разговоров.

Для записи звонков достаточно включить её в настройках виртуальной АТС. Возможна автоматическая запись как для сотрудников, так и для очередей. Записанные звонки можно прослушать в личном кабинете, скачать в формате wav и передать в свою CRM-систему. Плюс речевая аналитика, где система сама изучает диалоги сотрудников с клиентами.

Сценарии звонков

В АТС «Телфин.Офис» вы можете самостоятельно настроить различные сценарии для обработки входящих вызовов в зависимости от бизнес-задач вашей компании.

Сценарии звонков

Например, автоматическое распределение на любые телефоны как стационарные, так и мобильные. Сценарий звонка часто зависит от времени суток, дня недели, частичного или полного совпадения с номером звонящего. Плюс самостоятельная настройка маршрутизации в зависимости от произнесенных клиентом слов.

Статистика и журнал звонков

Это одна из ключевых функций АТС «Телфин.Офис», которую активно используют более 90% компаний. С ее помощью можно вести статистику по звонкам: число принятых и пропущенных, входящих и исходящих вызовов, время ожидания ответа на линии, продолжительность телефонного разговора. Статистика ведется как по каждому отдельному сотруднику, так и группе добавочных номеров, например, отделу продаж или службы поддержки.

В числе базовых функций виртуальной АТС «Телфин.Офис» также представлены: подключение дополнительных номеров, отправка и приём SMS, конференции, очередь звонков, перевод и перехват звонка, чёрный/белый список, голосовая почта, перевод звонков в текст и другие.

Дополнительные функции

Мониторинг звонков

Мониторинг — это наглядная информация по всем входящим и исходящим вызовам, а также непринятым звонкам. Данные по обращениям представлены в виде схем и графиков, что облегчает работу по анализу количества обращений и эффективности их обработки сотрудниками компании.

Мониторинг звонков

Оценка качества телефонного обслуживания

Данный сервис автоматически предлагает клиентам самостоятельно оценить состоявшийся разговор с сотрудником по 3-х или 5-ти балльной шкале по итогам звонка. В результате, руководитель получает аналитический срез с расчетом индекса удовлетворенности клиентов.

Оценка качества телефонного обслуживания

Автоинформатор

Массовый и оперативный автообзвон для одновременного информирования любого количества клиентов. Настроить данный сервис можно в личном кабинете АТС «Телфин.Офис» в соответствии с доступными правилами маршрутизации. Вы сами загружаете файлы для проигрывания IVR и списки для обзвона в виде CSV-файлов.

Коллтрекинг

Маркетинговый инструмент отслеживания рекламы, который использует привязку телефонного номера к источнику трафика или рекламному каналу.

С его помощью легко анализировать и оценивать трафик из соцсетей, контекстной рекламы, оффлайн и онлайн площадок и оптимизировать бюджет на продвижение.

Также  из дополнительных инструментов Телфин стоит выделить сервис авторизации по звонку для регистрации в сетях Wi-Fi, автоматический перезвон на непринятые вызовы, обзвон и информирование клиентов с помощью голосового робота, виджет обратного звонка с сайта, рейтинг сотрудников и мобильную связь Телфин с функциональными возможностями виртуальной IP-телефонии

Кроме того, вы можете объединить АТС «Телфин.Офис»  с retailCRM, amoCRM, Битрикс24, Мегаплан и Salesforce или интегрировать телефонию с любым другим бизнес-приложением от партнеров или через коннектор.

Тарифная сетка

Тарифные планы Телфин выгодны и доступны даже для небольшой компании. В частности, начинающие предприниматели и небольшие организации могут выбрать тариф «Старт» или «Бизнес».

Тарифная сетка

Более крупный бизнес сможет закрыть свои потребности в автоматизации на тарифах «Профи» или «Премиум».

Итого

Телфин позволяет подобрать индивидуальное решение практически под каждый вид бизнеса и вывести автоматизацию обработки входящего и исходящего потока звонков на совершенно новый уровень.

Также можно добавить необходимые опции и создать собственное решение, которое поможет повысить конверсию обработки заявок и увеличить доход компании.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Обзор Телфин: Виртуальная АТС для бизнеса 
⚡ В тренде
В соцсетях резко выросло число роликов и картинок, где обычные города превращены в мягкие мини-макеты из пряжи. Дома выглядят как игрушечные, деревья — как пушистые комочки, дороги — как аккуратно вышитые полосы. Всё это напоминает диораму, которую долго и терпеливо собирали вручную. Но на самом деле такие сцены делают нейросети — достаточно одного удачного промта. […]
«Сбер» выпустил iOS-приложение чат-бота GigaChat. Оно доступно в App Store под названием G8AI, сообщили в пресс-службе компании. В приложении уже работают голосовой режим (два голоса — мужской и женский), генерация изображений и музыки, а также функция «Глубокое исследование», которая анализирует данные из нескольких источников. Читайте также: Как установить приложение ChatGPT на Айфон Что умеет iOS-версия […]
Чат-бот Grok от компании xAI теперь умеет создавать короткие видео по текстовым подсказкам. Функция работает через инструмент Imagine: пользователю достаточно описать сцену, а нейросеть сама сгенерирует ролик с движением, звуком и озвучкой. Ранее Grok Imagine умел превращать в видео только изображения — можно было «оживить» фото, добавив движение или эмоцию. Postium показывает, как работает обновление. […]
OpenAI представила новую версию своей модели — GPT-5.1, доступную в двух режимах работы: Instant и Thinking. Обновление делает ChatGPT не только умнее, но и более человечным: теперь можно выбрать стиль общения — от строгого и делового до дружелюбного или даже слегка «чудаковатого». Подробности в материале Postium. Читайте также: 10 лучших курсов по работе с ChatGPT […]
Первый сезон «Fallout» стал для Prime Video редким случаем, когда экранизация игры не просто «сработала», а задала планку. Постапокалиптика с фирменным чёрным юмором, узнаваемые детали вселенной, три равноправные линии героев — и ни грамма боязни выглядеть странно. Финал аккуратно подвёл нас к расширению карты: из компактных, но разрушенных районов пустоши — в легендарный Нью-Вегас. В […]
Блоги компаний
Новости
Свежие статьи