Представляем обзор виртуальной АТС «Телфин.Офис». Это один из сервисов облачной телефонии, который  включает множество дополнительных функций, интеграцию с различными CRM и другие опции.

В обзоре более подробно рассмотрим базовые и дополнительные функции Телфин, разберёмся каким компаниям подходит этот сервис, а также изучим тарифную сетку.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Базовые функции

АТС «Телфин.Офис» включает в себя более 100 бесплатных бизнес-функций, в числе которых голосовое приветствие, запись и хранение разговоров, сценарии звонков, многоканальные номера и прочие.

Виртуальная АТС для бизнеса

Голосовое приветствие

Виртуальная АТС  позволяет использовать своё приветствие, настроить автоответчик или голосовое меню для компании. Также, если вы хотите создать свой вариант голосового меню автоответчика IVR, то вы можете выбрать диктора и заказать запись приветствия.

Голосовое приветствие

Многоканальные номера

Компания может подключить и использовать для связи один корпоративный многоканальный номер для всех офисов и сотрудников. При этом линия всегда свободна, и клиенты с первого раза могут дозвониться в компанию. Многоканальные номера не привязаны к адресу организации и местоположению сотрудников. Звонить и принимать вызовы можно из любой точки мира.

Многоканальные номера

В Телфин можно подключить многоканальные номера 73 городов России и 38 стран мира, а также виртуальные мобильные и номера в коде 8800.

Запись и хранение разговоров

Чтобы контролировать нагрузку на колл-центр, повышать качество обработки звонков, а также обеспечивать информационную безопасность, Телфин предлагает  запись и хранение разговоров.

Для записи звонков достаточно включить её в настройках виртуальной АТС. Возможна автоматическая запись как для сотрудников, так и для очередей. Записанные звонки можно прослушать в личном кабинете, скачать в формате wav и передать в свою CRM-систему. Плюс речевая аналитика, где система сама изучает диалоги сотрудников с клиентами.

Сценарии звонков

В АТС «Телфин.Офис» вы можете самостоятельно настроить различные сценарии для обработки входящих вызовов в зависимости от бизнес-задач вашей компании.

Сценарии звонков

Например, автоматическое распределение на любые телефоны как стационарные, так и мобильные. Сценарий звонка часто зависит от времени суток, дня недели, частичного или полного совпадения с номером звонящего. Плюс самостоятельная настройка маршрутизации в зависимости от произнесенных клиентом слов.

Статистика и журнал звонков

Это одна из ключевых функций АТС «Телфин.Офис», которую активно используют более 90% компаний. С ее помощью можно вести статистику по звонкам: число принятых и пропущенных, входящих и исходящих вызовов, время ожидания ответа на линии, продолжительность телефонного разговора. Статистика ведется как по каждому отдельному сотруднику, так и группе добавочных номеров, например, отделу продаж или службы поддержки.

В числе базовых функций виртуальной АТС «Телфин.Офис» также представлены: подключение дополнительных номеров, отправка и приём SMS, конференции, очередь звонков, перевод и перехват звонка, чёрный/белый список, голосовая почта, перевод звонков в текст и другие.

Дополнительные функции

Мониторинг звонков

Мониторинг — это наглядная информация по всем входящим и исходящим вызовам, а также непринятым звонкам. Данные по обращениям представлены в виде схем и графиков, что облегчает работу по анализу количества обращений и эффективности их обработки сотрудниками компании.

Мониторинг звонков

Оценка качества телефонного обслуживания

Данный сервис автоматически предлагает клиентам самостоятельно оценить состоявшийся разговор с сотрудником по 3-х или 5-ти балльной шкале по итогам звонка. В результате, руководитель получает аналитический срез с расчетом индекса удовлетворенности клиентов.

Оценка качества телефонного обслуживания

Автоинформатор

Массовый и оперативный автообзвон для одновременного информирования любого количества клиентов. Настроить данный сервис можно в личном кабинете АТС «Телфин.Офис» в соответствии с доступными правилами маршрутизации. Вы сами загружаете файлы для проигрывания IVR и списки для обзвона в виде CSV-файлов.

Коллтрекинг

Маркетинговый инструмент отслеживания рекламы, который использует привязку телефонного номера к источнику трафика или рекламному каналу.

С его помощью легко анализировать и оценивать трафик из соцсетей, контекстной рекламы, оффлайн и онлайн площадок и оптимизировать бюджет на продвижение.

Также  из дополнительных инструментов Телфин стоит выделить сервис авторизации по звонку для регистрации в сетях Wi-Fi, автоматический перезвон на непринятые вызовы, обзвон и информирование клиентов с помощью голосового робота, виджет обратного звонка с сайта, рейтинг сотрудников и мобильную связь Телфин с функциональными возможностями виртуальной IP-телефонии

Кроме того, вы можете объединить АТС «Телфин.Офис»  с retailCRM, amoCRM, Битрикс24, Мегаплан и Salesforce или интегрировать телефонию с любым другим бизнес-приложением от партнеров или через коннектор.

Тарифная сетка

Тарифные планы Телфин выгодны и доступны даже для небольшой компании. В частности, начинающие предприниматели и небольшие организации могут выбрать тариф «Старт» или «Бизнес».

Тарифная сетка

Более крупный бизнес сможет закрыть свои потребности в автоматизации на тарифах «Профи» или «Премиум».

Итого

Телфин позволяет подобрать индивидуальное решение практически под каждый вид бизнеса и вывести автоматизацию обработки входящего и исходящего потока звонков на совершенно новый уровень.

Также можно добавить необходимые опции и создать собственное решение, которое поможет повысить конверсию обработки заявок и увеличить доход компании.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Обзор Телфин: Виртуальная АТС для бизнеса 
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи