Представляем обзор виртуальной АТС «Телфин.Офис». Это один из сервисов облачной телефонии, который  включает множество дополнительных функций, интеграцию с различными CRM и другие опции.

В обзоре более подробно рассмотрим базовые и дополнительные функции Телфин, разберёмся каким компаниям подходит этот сервис, а также изучим тарифную сетку.

Реклама. Erid 2Vtzqwqwh4z. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqwBPLnA. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Базовые функции

АТС «Телфин.Офис» включает в себя более 100 бесплатных бизнес-функций, в числе которых голосовое приветствие, запись и хранение разговоров, сценарии звонков, многоканальные номера и прочие.

Виртуальная АТС для бизнеса

Голосовое приветствие

Виртуальная АТС  позволяет использовать своё приветствие, настроить автоответчик или голосовое меню для компании. Также, если вы хотите создать свой вариант голосового меню автоответчика IVR, то вы можете выбрать диктора и заказать запись приветствия.

Голосовое приветствие

Многоканальные номера

Компания может подключить и использовать для связи один корпоративный многоканальный номер для всех офисов и сотрудников. При этом линия всегда свободна, и клиенты с первого раза могут дозвониться в компанию. Многоканальные номера не привязаны к адресу организации и местоположению сотрудников. Звонить и принимать вызовы можно из любой точки мира.

Многоканальные номера

В Телфин можно подключить многоканальные номера 73 городов России и 38 стран мира, а также виртуальные мобильные и номера в коде 8800.

Запись и хранение разговоров

Чтобы контролировать нагрузку на колл-центр, повышать качество обработки звонков, а также обеспечивать информационную безопасность, Телфин предлагает  запись и хранение разговоров.

Для записи звонков достаточно включить её в настройках виртуальной АТС. Возможна автоматическая запись как для сотрудников, так и для очередей. Записанные звонки можно прослушать в личном кабинете, скачать в формате wav и передать в свою CRM-систему. Плюс речевая аналитика, где система сама изучает диалоги сотрудников с клиентами.

Сценарии звонков

В АТС «Телфин.Офис» вы можете самостоятельно настроить различные сценарии для обработки входящих вызовов в зависимости от бизнес-задач вашей компании.

Сценарии звонков

Например, автоматическое распределение на любые телефоны как стационарные, так и мобильные. Сценарий звонка часто зависит от времени суток, дня недели, частичного или полного совпадения с номером звонящего. Плюс самостоятельная настройка маршрутизации в зависимости от произнесенных клиентом слов.

Статистика и журнал звонков

Это одна из ключевых функций АТС «Телфин.Офис», которую активно используют более 90% компаний. С ее помощью можно вести статистику по звонкам: число принятых и пропущенных, входящих и исходящих вызовов, время ожидания ответа на линии, продолжительность телефонного разговора. Статистика ведется как по каждому отдельному сотруднику, так и группе добавочных номеров, например, отделу продаж или службы поддержки.

В числе базовых функций виртуальной АТС «Телфин.Офис» также представлены: подключение дополнительных номеров, отправка и приём SMS, конференции, очередь звонков, перевод и перехват звонка, чёрный/белый список, голосовая почта, перевод звонков в текст и другие.

Дополнительные функции

Мониторинг звонков

Мониторинг — это наглядная информация по всем входящим и исходящим вызовам, а также непринятым звонкам. Данные по обращениям представлены в виде схем и графиков, что облегчает работу по анализу количества обращений и эффективности их обработки сотрудниками компании.

Мониторинг звонков

Оценка качества телефонного обслуживания

Данный сервис автоматически предлагает клиентам самостоятельно оценить состоявшийся разговор с сотрудником по 3-х или 5-ти балльной шкале по итогам звонка. В результате, руководитель получает аналитический срез с расчетом индекса удовлетворенности клиентов.

Оценка качества телефонного обслуживания

Автоинформатор

Массовый и оперативный автообзвон для одновременного информирования любого количества клиентов. Настроить данный сервис можно в личном кабинете АТС «Телфин.Офис» в соответствии с доступными правилами маршрутизации. Вы сами загружаете файлы для проигрывания IVR и списки для обзвона в виде CSV-файлов.

Коллтрекинг

Маркетинговый инструмент отслеживания рекламы, который использует привязку телефонного номера к источнику трафика или рекламному каналу.

С его помощью легко анализировать и оценивать трафик из соцсетей, контекстной рекламы, оффлайн и онлайн площадок и оптимизировать бюджет на продвижение.

Также  из дополнительных инструментов Телфин стоит выделить сервис авторизации по звонку для регистрации в сетях Wi-Fi, автоматический перезвон на непринятые вызовы, обзвон и информирование клиентов с помощью голосового робота, виджет обратного звонка с сайта, рейтинг сотрудников и мобильную связь Телфин с функциональными возможностями виртуальной IP-телефонии

Кроме того, вы можете объединить АТС «Телфин.Офис»  с retailCRM, amoCRM, Битрикс24, Мегаплан и Salesforce или интегрировать телефонию с любым другим бизнес-приложением от партнеров или через коннектор.

Тарифная сетка

Тарифные планы Телфин выгодны и доступны даже для небольшой компании. В частности, начинающие предприниматели и небольшие организации могут выбрать тариф «Старт» или «Бизнес».

Тарифная сетка

Более крупный бизнес сможет закрыть свои потребности в автоматизации на тарифах «Профи» или «Премиум».

Итого

Телфин позволяет подобрать индивидуальное решение практически под каждый вид бизнеса и вывести автоматизацию обработки входящего и исходящего потока звонков на совершенно новый уровень.

Также можно добавить необходимые опции и создать собственное решение, которое поможет повысить конверсию обработки заявок и увеличить доход компании.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Обзор Телфин: Виртуальная АТС для бизнеса 
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Как и ожидалось, на презентации «It’s Glowtime» основное внимание было уделено показу нового iPhone 16. Также компания Apple представила умные часы и наушники, показала возможности Apple Intelligence. Цена iPhone 16 от $799 и iPhone 16 Plus от $899 (~72 300 рублей и ~81 400 рублей соответственно). Apple сделала новый процессор A18 специально для iPhone 16, […]
9 сентября 2024 года: на ежегодной презентации компании Apple, представлена новая линейка смартфонов iPhone 16, юбилейная версия часов Apple Watch, а также беспроводные наушники четвёртого поколения — AirPods 4. Базовые наушники будут представлены двумя моделями. Разработчики обещают существенно улучшенный звук с более глубокими басами, а также внедрение системы активного шумоподавления. Цена от $179 (с шумодавом) […]
Telegram анонсировал несколько важных обновлений — розыгрыш «Звёзд», режим чтения во встроенном браузере, а также убрал функцию «Люди рядом», потому что она не пользовалась популярностью. Кроме того, мессенджер сообщил, что в сентябре число премиум-подписчиков Telegram превысило 10 миллионов. Рассказываем обо всём более подробно. «Быстрый просмотр» во встроенном браузере. В прошлом месяце мессенджер запустил встроенный браузер, […]
Поклонники Apple каждый год с большим интересом ожидают осенней презентации компании. Ведь именно на таких мероприятиях корпорация представляет публике свои новейшие модели смартфонов, часов и наушников. В 2024 году Apple нарушила свою давнюю традицию проведения осенней презентации по вторникам и перенесла мероприятие на понедельник, 9 сентября (первоначально, называлась дата 10 сентября). Презентация под слоганом «It’s […]
Новости
Свежие статьи