Представляем обзор виртуальной АТС «Телфин.Офис». Это один из сервисов облачной телефонии, который  включает множество дополнительных функций, интеграцию с различными CRM и другие опции.

В обзоре более подробно рассмотрим базовые и дополнительные функции Телфин, разберёмся каким компаниям подходит этот сервис, а также изучим тарифную сетку.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Базовые функции

АТС «Телфин.Офис» включает в себя более 100 бесплатных бизнес-функций, в числе которых голосовое приветствие, запись и хранение разговоров, сценарии звонков, многоканальные номера и прочие.

Виртуальная АТС для бизнеса

Голосовое приветствие

Виртуальная АТС  позволяет использовать своё приветствие, настроить автоответчик или голосовое меню для компании. Также, если вы хотите создать свой вариант голосового меню автоответчика IVR, то вы можете выбрать диктора и заказать запись приветствия.

Голосовое приветствие

Многоканальные номера

Компания может подключить и использовать для связи один корпоративный многоканальный номер для всех офисов и сотрудников. При этом линия всегда свободна, и клиенты с первого раза могут дозвониться в компанию. Многоканальные номера не привязаны к адресу организации и местоположению сотрудников. Звонить и принимать вызовы можно из любой точки мира.

Многоканальные номера

В Телфин можно подключить многоканальные номера 73 городов России и 38 стран мира, а также виртуальные мобильные и номера в коде 8800.

Запись и хранение разговоров

Чтобы контролировать нагрузку на колл-центр, повышать качество обработки звонков, а также обеспечивать информационную безопасность, Телфин предлагает  запись и хранение разговоров.

Для записи звонков достаточно включить её в настройках виртуальной АТС. Возможна автоматическая запись как для сотрудников, так и для очередей. Записанные звонки можно прослушать в личном кабинете, скачать в формате wav и передать в свою CRM-систему. Плюс речевая аналитика, где система сама изучает диалоги сотрудников с клиентами.

Сценарии звонков

В АТС «Телфин.Офис» вы можете самостоятельно настроить различные сценарии для обработки входящих вызовов в зависимости от бизнес-задач вашей компании.

Сценарии звонков

Например, автоматическое распределение на любые телефоны как стационарные, так и мобильные. Сценарий звонка часто зависит от времени суток, дня недели, частичного или полного совпадения с номером звонящего. Плюс самостоятельная настройка маршрутизации в зависимости от произнесенных клиентом слов.

Статистика и журнал звонков

Это одна из ключевых функций АТС «Телфин.Офис», которую активно используют более 90% компаний. С ее помощью можно вести статистику по звонкам: число принятых и пропущенных, входящих и исходящих вызовов, время ожидания ответа на линии, продолжительность телефонного разговора. Статистика ведется как по каждому отдельному сотруднику, так и группе добавочных номеров, например, отделу продаж или службы поддержки.

В числе базовых функций виртуальной АТС «Телфин.Офис» также представлены: подключение дополнительных номеров, отправка и приём SMS, конференции, очередь звонков, перевод и перехват звонка, чёрный/белый список, голосовая почта, перевод звонков в текст и другие.

Дополнительные функции

Мониторинг звонков

Мониторинг — это наглядная информация по всем входящим и исходящим вызовам, а также непринятым звонкам. Данные по обращениям представлены в виде схем и графиков, что облегчает работу по анализу количества обращений и эффективности их обработки сотрудниками компании.

Мониторинг звонков

Оценка качества телефонного обслуживания

Данный сервис автоматически предлагает клиентам самостоятельно оценить состоявшийся разговор с сотрудником по 3-х или 5-ти балльной шкале по итогам звонка. В результате, руководитель получает аналитический срез с расчетом индекса удовлетворенности клиентов.

Оценка качества телефонного обслуживания

Автоинформатор

Массовый и оперативный автообзвон для одновременного информирования любого количества клиентов. Настроить данный сервис можно в личном кабинете АТС «Телфин.Офис» в соответствии с доступными правилами маршрутизации. Вы сами загружаете файлы для проигрывания IVR и списки для обзвона в виде CSV-файлов.

Коллтрекинг

Маркетинговый инструмент отслеживания рекламы, который использует привязку телефонного номера к источнику трафика или рекламному каналу.

С его помощью легко анализировать и оценивать трафик из соцсетей, контекстной рекламы, оффлайн и онлайн площадок и оптимизировать бюджет на продвижение.

Также  из дополнительных инструментов Телфин стоит выделить сервис авторизации по звонку для регистрации в сетях Wi-Fi, автоматический перезвон на непринятые вызовы, обзвон и информирование клиентов с помощью голосового робота, виджет обратного звонка с сайта, рейтинг сотрудников и мобильную связь Телфин с функциональными возможностями виртуальной IP-телефонии

Кроме того, вы можете объединить АТС «Телфин.Офис»  с retailCRM, amoCRM, Битрикс24, Мегаплан и Salesforce или интегрировать телефонию с любым другим бизнес-приложением от партнеров или через коннектор.

Тарифная сетка

Тарифные планы Телфин выгодны и доступны даже для небольшой компании. В частности, начинающие предприниматели и небольшие организации могут выбрать тариф «Старт» или «Бизнес».

Тарифная сетка

Более крупный бизнес сможет закрыть свои потребности в автоматизации на тарифах «Профи» или «Премиум».

Итого

Телфин позволяет подобрать индивидуальное решение практически под каждый вид бизнеса и вывести автоматизацию обработки входящего и исходящего потока звонков на совершенно новый уровень.

Также можно добавить необходимые опции и создать собственное решение, которое поможет повысить конверсию обработки заявок и увеличить доход компании.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Обзор Телфин: Виртуальная АТС для бизнеса 
Блоги компаний
⚡ В тренде
Блокировка ряда зарубежных соцсетей привела к резкому росту Телеграм. В 2024 году мессенджер вошёл в ТОП-5 самых популярных в мире, в июле прошлого года Павел Дуров заявил, что число активных пользователей превысило 950 миллионов. Потому вопрос увеличения количества подписчиков в Телеграм-каналах приобрел особую актуальность. В данной статье мы рассмотрим, как быстро набрать подписчиков в Телеграм-канал […]
«Белый лотос» — один из самых популярных и обсуждаемых сериалов последних лет. Черная комедия с элементами социальной сатиры, созданная Майком Уайтом, уже дважды покоряла зрителей и критиков, а третий сезон обещает поднять планку еще выше. Кстати, сериал уже продлили на четвёртый сезон. На этот раз действие развернется в Таиланде, где состоится новое столкновение привилегированных туристов […]
Telegram выпустил третье крупное обновление в 2025 году, добавив несколько полезных функций: обложки для видео, ИИ-поиск по пользовательским стикерам и звёздные реакции от имени каналов. Разбираем детали и показываем, как работают новые функции. Читайте также: Как набрать подписчиков в Телеграм-канал Как поставить обложку на видео в Telegram Теперь при публикации видео в каналах можно выбирать […]
Телеграм снова удивил пользователей: коллекция из девяти праздничных подарков ко Дню святого Валентина разлетелась всего за несколько часов, принеся сервису более 5 миллионов долларов. Особенно быстро исчезли виртуальные кольца – их 35 000 штук раскупили за один час. При цене около $20 за штуку это принесло Телеграму $700 000, пока большинство пользователей еще спали. Учитывая […]
YouTube объявил о расширении функции озвучки текста (text-to-speech) для роликов Shorts, а также обновил карточки пользователей в в приложении YouTube Studio. Теперь функция text-to-speech в Shorts доступна не только на Android, но и на iOS, что позволит большему числу авторов добавлять автоматическую озвучку к своим роликам. С помощью text-to-speech авторы могут добавить текст в ролик, […]
Новости
Свежие статьи