Telega.in – это биржа нативных интеграций в Телеграм. Площадка позволяет компаниям и бизнесу  продвигать продукты и услуги, блогерам – привлекать новых подписчиков, а владельцам каналов получать доход.

Обзор сервиса Telega.in

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

В обзоре расскажем, как эффективно продвигаться в Телеграм, заказывать размещения в каналах, а также как владельцам каналов монетизировать контент и зарабатывать на бирже.

Краткий обзор сервиса

Нативными интеграциями называют публикацию промо сообщений в Телеграм-каналах и чатах. Это эффективный способ рассказать о продукте или услуге целевой аудитории.

В каталоге Telega.in около 10 000 ТГ-каналов, публичных и закрытых сообществ, чатов и ботов. Модераторы проверяют качество аудитории и динамику подписчиков вручную, чтобы гарантировать, что на бирже представлены только “живые” каналы, без накруток и ботов. Есть на платформе и ресурсы с премиальной аудиторией – каналы крупных изданий и СМИ, медийных личностей и экспертов.

В сервисе доступно несколько форматов размещений. Они отличаются продолжительностью и временем нахождения поста в топе канала.

Кому подойдет размещение нативных интеграций через Telega.in:

Предпринимателям. Для публикаций можно выбрать каналы, подходящие по тематике, количеству и гендерному составу подписчиков. Так информацию о вашем продукте увидит целевая аудитория. Если нет времени или желания заниматься проектом самостоятельно, закажите готовое предложение под вашу задачу.

Блогерам. Вы сможете рассказать о себе многотысячной аудитории популярных ТГ-каналов и привлечь новых подписчиков.

Маркетологам. Сервис упрощает задачу продвижения. Не нужно отбирать каналы вручную и согласовывать посты с каждым админом персонально. Отфильтруйте нужные каналы и группы в каталоге и разместите интеграции.

Интернет-СМИ. Биржа поможет расширить аудиторию медиа за счет подписчиков ТГ-каналов.

Преимущества сервиса:

  • Инструменты аналитики. По каждому каналу сервис дает информацию о количестве подписчиков и просмотров, гендерном составе аудитории, показателю вовлеченности (ER), стоимости просмотра (CPV). Также доступна аналитика по тематикам.
  • Автоматизация размещения. Заказчик может сразу заказать выход поста в десятках или сотнях каналов. При желании можно создать уникальный пост для каждого канала и поставить уникальные ссылки для отслеживания переходов. Опция «Автозамена» позволяет оперативно находить новые каналы, если кто-то из владельцев отказался от публикации. По итогу проекта заказчик может скачать отчет c подробной статистикой кампании.
  • Доступность. Отобрать каналы можно по цене за пост. Это позволяет создать проект размещения интеграций исходя из бюджета заказчика.
  • Безопасная сделка. Исполнитель получает оплату только после публикации. Если интеграция не размещена, деньги вернутся на баланс заказчика.
  • ЭДО для юридических лиц. Организации могут оплачивать услуги по счету и получать закрывающие документы. Это удобно для бухгалтерии: позволяет официально показать расходы на продвижение.

Владельцы Телеграм-каналов зарабатывают с Telega.in. Если у вашего канала более 2 000 подписчиков – добавьте его в открытый каталог и получайте доход от размещения нативных публикаций. Биржа Telegram каналов – это простой и удобный способ сотрудничать с брендами, блогерами без участия агентств. Владельцы каналов защищены от постоянного спама и однотипных вопросов заказчиков и просто интересующихся: вся работа с клиентом начинается только после авансированного платежа.

Цены. Стоимость публикации устанавливают владельцы каналов. Косвенно стоимость зависит от тематики, популярности канала, числа подписчиков и других характеристик. Подобрать подходящие по цене каналы можно с помощью удобных фильтров.

Готовые предложения стоят от 52 000 ₽. Персональный менеджер подберет каналы и составит индивидуальный план продвижения. Его работа бесплатна, весь бюджет пойдет на оплату постов.

Как работать в Telega.in

В каталоге собраны ТГ-каналы самых различных тематик. Поэтому рекомендуем до запуска проекта воспользоваться инструментами аналитики. Так вы сможете отобрать наиболее релевантные каналы.

Как подобрать ТГ-каналы для размещения интеграций

  1. Зарегистрируйтесь в сервисе.
    Как работать в Telega.in
  2. Воспользуйтесь каталогом и аналитикой, чтобы выбрать каналы. Найдите нужный раздел в главном меню.
    Как подобрать ТГ-каналы для размещения интеграций
  3. Настройте фильтр каналов. Задайте тематику, формат размещения постов, диапазоны показателей, установите исключения.
    Фильтр каналов
  4. Оцените соответствие характеристик каналов вашим задачам. Обратите внимание на количество подписчиков и просмотров, вовлеченность.
    Каталог Телеграм-каналов
  5. Чтобы отобрать канал для вашего проекта, нажмите на значок корзины в правом нижнем углу профиля.
    Подбор каналов
  6. В сервисе доступны инструменты аналитики каналов, тематик и заработка. Чтобы провести аналитику, отфильтруйте нужные каналы по тематике и диапазонам.
    Аналитика каналов
  7. «Аналитика тематик» поможет оценить, в каких каналах оптимальные показатели вовлеченности и стоимости за 1 000 просмотров.
    Аналитика тематик
  8. «Аналитика заработка» – это ТОП каналов, которые зарабатывают на сотрудничестве с сервисом больше остальных. Здесь можно посмотреть общий рейтинг ТОП-10 или отфильтровать каналы по количеству подписчиков и тематике. Статистика анонимная, название каналов увидеть нельзя.
    Аналитика заработка

Как заказать интеграции в ТГ-каналах

  1. Откройте личный кабинет и нажмите «Новый проект». Второй вариант: просто выберите каналы в каталоге, добавьте в корзину и перейдите в нее.
    Как заказать интеграции в ТГ-каналах
  2. Настройте фильтр каналов и нажмите значок корзины, как в предыдущей инструкции. Сервис автоматически подсчитает стоимость проекта, примерное количество просмотров нативного поста.
    Стоимость размещения
  3. Перейдите в корзину и нажмите «Продолжить».
    Заказ интеграции
  4. Пополните баланс. Физические лица могут оплачивать картой любого банка, по QR-коду или через платежные системы.
    Как пополнить баланс
  5. Чтобы получить счет для юридического лица, заполните реквизиты и нажмите «Создать».
    Счет для юридического лица
  6. В личном кабинете откройте «Мои проекты» и нажмите «Создать шаблон поста».
    Создать шаблон поста
  7. Загрузите медиафайлы: картинки, фото или GIF.
    Загрузите картинки
  8. Напишите текст со ссылкой на ваш веб-ресурс (канал, сайт, аккаунт в соцсети).
    Текст поста
  9. В правой части экрана можно посмотреть, как будет выглядеть опубликованный пост. Шаблоны промо сообщений сохраняются в личном кабинете. Вы сможете использовать их для следующих проектов.
    Пример поста
  10. Укажите дату и время публикации. Заполните дополнительные требования по необходимости. Нажмите «Запустить проект».
    Дата и время публикации
  11. Исполнителям дается 24 часа, чтобы принять проект, и подтвердить дату публикации.

Как заработать владельцам каналов и ботов

  1. На главной странице перейдите в раздел для владельцев каналов, переключив ползунок в шапке сайта.
    Как заработать владельцам каналов
  2. В личном кабинете откройте «Мои каналы и чаты». Нажмите «Выслать код» и перейдите по ссылке в электронном письме.
    Как добавить канал в каталог
  3. На открывшейся странице нажмите «Добавить канал».
    Размещение канала
  4. Загрузите аватар, добавьте ссылку, укажите название и тематику.
    Оформление канала
  5. Выберите язык, добавьте описание, укажите примерный гендерный составу вашей аудитории.
    Описание канала
  6. Выберите формат размещения нативных постов. Укажите, готовы ли вы предоставлять скидки за повторные размещения. Выберите размер скидки.
    Формат размещения нативных постов
  7. Подробно опишите источники подписчиков. Если автор канала – известная личность в своих кругах, поставьте отметку «Авторский канал». Нажмите «Добавить».
    Подписчики
  8. Ожидайте модерацию в течение 48  часов.
  9. Чтобы добавить бота в разделе «Мои каналы и чаты» личного кабинета выберите «Мои боты». Нажмите «Добавить бота».
    Как добавить бота
  10. Загрузите описание, укажите стоимость рассылки, добавьте ссылку, заполните прочую информацию. Нажмите «Добавить бота».
    Описание бота
  11. Новые боты проходят модерацию в течение 48 часов.

Заключение

С помощью нативных интеграций в Телеграм можно продвигать любые товары и услуги, расширять аудиторию блогов, приводить трафик на сайт, на страницы в соцсетях, карточки на маркетплейсах – куда угодно.

Удобный каталог и аналитика Telega.in помогут выбрать подходящих исполнителей и каналы, чтобы проект получился максимально эффективным. Интерфейс сервиса простой и понятный – по сути, процесс ничем не отличается от уже привычного шопинга на маркетплейсах. А если Вам потребуется помощь с вашими кампаниями – специалисты поддержки доступны 24/7 и готовы ответить на любые вопросы.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Обзор сервиса Telega.in
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Заметки в телефоне удобнее, чем бумажная записная книжка. А любое из этих приложений удобнее, чем стандартные заметки на Андроид. Вы точно выберете подходящий под свои задачи заметочник из этого списка. Мы подготовили подборку из лучших бесплатных заметочников – рассказали про фишки каждого приложения, о его плюсах и минусах, показали интерфейс. Читайте также: 10 приложений для […]
Новости
Свежие статьи