SMMBOT.net — это конструктор чат-ботов и полноценная CRM для Инстаграм. В удобном визуальном редакторе можно создать, настроить и протестировать чат-бота.  Во внутренней CRM можно сегментировать и собирать клиентскую базу, после чего запускать маркетинговую воронку, таргетинговые рассылки и триггерные цепочки сообщений.

Обзор сервиса SMMBOT

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Функции конструктора чат-ботов для Инстаграм

В SMMBOT.net можно самостоятельно без навыков программирования создать полноценного чат-бота для продаж и работы с клиентами. Функции сервиса нацелены на повышение эффективности маркетинговых стратегий и на автоматизацию продаж. Чат-бот улучшит качество обслуживания клиентов, повысит вовлеченность и допродажи. Далее подробно разберем ключевые возможности SMMBOT для бизнеса.

Триггерная рассылка

Триггерная рассылка активируется, когда клиент совершает конкретное действие: пишет ключевое слово, команду или взаимодействует с контентом аккаунта. В конструкторе можно создать автоматические ответы на частые вопросы клиентов, чтобы не упускать ни одного заказа и отвечать круглосуточно. Потому что если вы не онлайн в директе, тогда клиент обратится к конкурентам.

Триггерная рассылка

Геймификация и программа лояльности

С помощью переменных можно настроить начисление клиентам и подписчикам бонусов за приверженность бренду. Потом бонусы можно обменять на скидку или акционное предложение. Бот умеет начислять каждому участнику баллы, предлагать лид-магнит, выдавать уникальные промокоды и скидочные купоны.

Геймификация и программа лояльности

  • Запускайте розыгрыши в сторис и игры в директе, чтобы поднять активность подписчиков для органического продвижения.
  • Отправляйте письмо благодарность за реакцию на сторис или за отметку вашего аккаунта в сторис.
  • Начисляйте клиентам баллы за отзывы о вашей компании: бот умеет реагировать на аудиосообщения, репосты, фото и видео.

Усиление маркетинга и таргетинговой рекламы

Чтобы не упустить клиента и провести каждого из таргетинга по воронке в директе, поможет чат-бот, который будет действовать по запланированному сценарию и вести клиента к покупке. Бот будет ловить и прогревать лидов автоматически и круглосуточно. Все лиды генерируются без менеджеров по продажам.

Усиление маркетинга и таргетинговой рекламы

  • Настраивайте рекламу на цель «Сообщения», тогда объявление увидят пользователи, которые с большой вероятностью напишут в директ.
  • Запускайте ретаргетинг на тех, кто не оставил номер телефона и не оформил заказ в период таргетинговой рекламы. Таких теплых клиентов можно провести по воронке отдельно с помощью авторассылки.

Например, вы предлагаете в рекламном объявлении купить ваш продукт по акционному промокоду в минус 50%. Далее пишите на рекламном баннере: напиши в директ фразу «хочу промокод». Когда пользователь пришлет чат-боту точную фразу из рекламы «хочу промокод», тогда запустится нужный сценарий и чат-бот генерирует уникальный скидочный промокод, который впоследствии можно использовать для сквозной аналитики.

Интерактивные карточки

В тело сообщения чат-бота можно добавить специальные карточки, которые состоит из изображения, заголовка, текста и кнопок. В одну карточку можно вставить до трех вертикальных кнопок. В одно сообщение чат-бот можно вставить карусель до десяти карточек. Полезная функция карточек: кликабельные ссылки на любой url при нажатии на кнопку или картинку. Карточки можно использовать, например, для презентации продукта, каталогов товаров и услуг, прайс листов, акционных предложений.

Интерактивные карточки

Кнопки быстрых команд и приветственное меню

С помощью кнопок быстрых команд можно создать приветственное меню с кнопками, которые отвечают на самые распространенные вопросы пользователей. Новому клиенту не придется даже тратить силы на печать текста, он просто нажмет нужную кнопку, чтобы получить мгновенный ответ.

приветственное меню

В конструкторе чат-ботов можно создать кликабельные кнопки с призывом к действию, которые будут направлять клиента по нужной цепочке сценария. Вставлять CTA-кнопки можно на любом этапе переписки. Например, когда бот отправляет клиенту предложение о покупке, добавляем кнопку «Оформить заказ», а когда бот предлагает промокод, вставляем кнопку «Получить промокод».

Чтение данных API и отправка вебхук запросов

Бот может отправлять запрос через Webhook на любой URL. С помощью вебхуков можно отправлять данные клиентов из Инстаграм на любой сайт, сервис или внешний CRM. Для этого используют коннекторы, где можно настроить интеграцию SMMBOT c любой системой, например: CPA-сети, таск-трекеры, внешние CRM, гугл-таблицы, email или телеграм группой отдела продаж.

Чтение данных API

В дополнительных действиях также есть возможность принимать данные через API. Так бот может запросить данные о клиенте или товаре в вашем интернет-магазине, CRM или любом другом сайте, а потом записать полученное значение в переменную.

Как создать и запустить чат-бота в Инстаграм

Создать собственный сценарий просто: сначала придумайте конкретное действие клиента и последующую реакцию чат-бота. Например триггером для старта общения чат-бота с клиентом может стать: любое сообщение, ключевое слово, команда. Вы можете создавать простые сценарии из двух шагов и сложные с длинной цепочкой вариантов развития событий.

Как создать и запустить чат-бота

Готовые шаблоны сценариев

В визуальном конструкторе можно создать, протестировать и запустить чат-бота. Готовые шаблоны помогут начинающим разобраться в настройках чат-бота и без сложностей запустить воронку продаж.

Готовые шаблоны сценариев

В SMMBOT установлено четыре системных шаблона: быстрые ответы, проверка на подписку, товары и услуги:

  1. Быстрые ответы. Настраивайте быстрые ответы на все популярные вопросы клиентов, например: какая цена, как заказать, условия доставки.
    Быстрые ответы
  2. Каталог товаров и услуг. В готовых шаблонах можно добавлять карточки товаров и услуг, после чего автоматически создается сценарий, по которому чат-бот ведет клиента к покупке. Вы сможете присылать прямо в директ клиентам каталог товаров с возможностью выбрать и оформить заказ. Бот возьмет у клиента контактный телефон и отправит заказ в CRM.
    Каталог товаров
  3. Проверка на подписку. Чат-бот может проверять каждого нового клиента в директе на подписку и предлагать подписаться взамен на лид-магнит, баллы или бонусы.
    Проверка на подписку

Черновик и проверка бота

В черновике можно создать и настроить сценарий для чат-бота даже без подключения Инстаграм аккаунта. В дополнительных функциях черновика доступна функция «Проверить чат-бота» для того, чтобы наглядно посмотреть, как ведет себя бот в переписке с клиентом. Когда бот полностью настроен и протестирован на отсутствие ошибок, сценарий одним кликом можно перенести в основной Инстаграм аккаунт, после чего новый сценарий станет активным в директе.

проверка бота

Возможности CRM SMMBOT для Инстаграм

В CRM находится клиентская база, где можно сегментировать клиентов по группам. Для каждого клиента выделяется отдельная карточка с данными. В СРМ можно настроить переменные, которые будут отображаться в карточке клиента. Например, можно создать переменную «Баллы» и настроить ее в сценарии на добавление рейтинга в программе лояльности.

Группы клиентов. В СРМ установлены 4 группы клиентов: не подошли по сценарию, написали стоп-слова, имеют исключенные логины и начали общаться. Если подключить шаблон «Товары», тогда появятся новые группы: интересуются товаром, требуют внимания человека и готовые заявки. В CRM можно добавлять неограниченное количество новых групп клиентов в зависимости от вашей маркетинговой стратегии. Бот может перемещать в процессе переписки клиентов по группам. Каждый клиент, который написал в директ, сразу же попадает в СРМ и отправляется в конкретную группу.

проверка бота

Карточка клиента. В карточке хранятся все данные о клиенте и история переписки. С клиентом можно вести переписку непосредственно в карточке, также отключать автоответ бота. Так, например, когда менеджер получает уведомление в браузере о новом заказе, можно перейти в карточку клиента, где доступна вся информация о клиенте и окно с перепиской, что упрощает работу и улучшает качество коммуникации.

Чтобы сделать больше полей с данными в карточке персонально под любые цели, нужно перейти в CRM и во вкладке «Дополнительно» выбрать раздел «Настройки переменных».

Карточка клиента

Настройка переменных. Переменные помогают персонализировать общение чат-бота, собирать нужные данные о клиентах и их активности прямо во время переписки. В список системных переменных входят имя и телефон клиента. Вы можете самостоятельно добавить любую переменную, например: вопрос менеджеру, почта, рейтинг, бонусы, последний заказ или количество покупок. Каждая новая созданная переменная будет отображаться в карточке клиента.

Настройка переменных

На любом шаге чат-бота после сообщения клиента можно сделать запись в переменную: увеличить и уменьшить значение или вставить последнее сообщение клиента. Так работает готовый шаблон «Товары», где на этапе оформления заказа бот просит указать контактный номер, после чего проверяет его корректность и записывает последнее сообщение клиента в переменную «Телефон».

Тарифы

На цену влияет количество активных диалогов. Можно подключить тариф на один, три, шесть месяцев или на год. В одном тарифном месяце можно подключить от 100 активных диалогов до безлимитного количества. Каждый новый пользователь получает неделю бесплатного доступа ко всем функциям SMMBOT.net.

Тарифы SMMBOT

Заключение

  • С SMMBOT.net можно разработать и активировать самодостаточную  автоворонку продаж в Инстаграм. Бот будет самостоятельно обрабатывать клиента по сценарию и отправлять готовые заявки во внутреннюю или внешнюю CRM.
  • SMMBOT.net работает официально через API Instagram, поэтому подключение сервиса абсолютно безопасно для аккаунта. Чтобы подключить бота к Инстаграм, не нужно вводить пароль от вашего аккаунта.
  • Настроить, протестировать и запустить чат-бота можно прямо из браузера смартфона. Пожалуй, это ключевое конкурентное преимущество сервиса. Также и работать в CRM с группами и карточками клиентов можно прямо со смартфона.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Обзор сервиса SMMBOT: чат-бот и CRM для автоворонки продаж в Инстаграм 
Компании
В тренде
Размещать истории в группе ВКонтакте могут все сообщества, но мало, кто их использует. А этот инструмент незаменим, если вы хотите повысить охват группы и привлечь новых подписчиков. Разбираемся, как выложить историю в группе ВКонтакте, какие есть возможности, что размещать и что писать в историях. Читайте также: Как раскрутить группу в ВК с нуля Кто может […]
Яндекс сделает новый интерфейс Вордстата основным 20 марта 2024 года. Напомним, что новый Вордстат был запущен 20 октября 2023 года. Также новую версию можно условно назвать «Вордстат 2», так как он находится по url-адресу с названием: wordstat-2.yandex.ru. Посмотрим, какие функции доступны в интерфейсе нового Вордстата,  что изменилось в сервисе и как им теперь пользоваться. А […]
Телеграм постоянно меняется, особенно Премиум-версия. Если вы платите за подписку, то хорошо бы использовать ее на максимум. Разобраться в новых фишках Телеграм-премиум поможет наш гайд. С этими функциями работать и общаться станет проще, даже приятнее. Но почему-то о них не знают даже активные пользователи мессенджера. Читайте также: Как повысить уровень канала в Телеграм Фишки Телеграм-премиум, […]
Google Документы — это один популярнейших редакторов для работы с текстом онлайн. Он позволяет создавать и редактировать документы, обсуждать их с коллегами в режиме реального времени, и даже работать оффлайн в случае перебоев с интернетом. Кроме того, у Google Docs есть множество полезных функций, которые могут упростить и ускорить вашу работу и о которых вы […]
Нейросеть Midjourney представила функцию Character Reference, которая позволяет генерировать изображения с одним и тем же персонажем в разных локациях на основе исходного референса. Новая функция будет полезна, если вы хотите сделать раскадровку фильма или комикса, где один и тот же персонаж показан в разных местах, меняет позу и выражение лица. До сегодняшнего дня данную задачу […]
Новости
Статьи