SMMBOT.net — это конструктор чат-ботов и полноценная CRM для Инстаграм. В удобном визуальном редакторе можно создать, настроить и протестировать чат-бота.  Во внутренней CRM можно сегментировать и собирать клиентскую базу, после чего запускать маркетинговую воронку, таргетинговые рассылки и триггерные цепочки сообщений.

Обзор сервиса SMMBOT

Реклама. Erid 2Vtzqx1p2py. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvDyYHX. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Функции конструктора чат-ботов для Инстаграм

В SMMBOT.net можно самостоятельно без навыков программирования создать полноценного чат-бота для продаж и работы с клиентами. Функции сервиса нацелены на повышение эффективности маркетинговых стратегий и на автоматизацию продаж. Чат-бот улучшит качество обслуживания клиентов, повысит вовлеченность и допродажи. Далее подробно разберем ключевые возможности SMMBOT для бизнеса.

Триггерная рассылка

Триггерная рассылка активируется, когда клиент совершает конкретное действие: пишет ключевое слово, команду или взаимодействует с контентом аккаунта. В конструкторе можно создать автоматические ответы на частые вопросы клиентов, чтобы не упускать ни одного заказа и отвечать круглосуточно. Потому что если вы не онлайн в директе, тогда клиент обратится к конкурентам.

Триггерная рассылка

Геймификация и программа лояльности

С помощью переменных можно настроить начисление клиентам и подписчикам бонусов за приверженность бренду. Потом бонусы можно обменять на скидку или акционное предложение. Бот умеет начислять каждому участнику баллы, предлагать лид-магнит, выдавать уникальные промокоды и скидочные купоны.

Геймификация и программа лояльности

  • Запускайте розыгрыши в сторис и игры в директе, чтобы поднять активность подписчиков для органического продвижения.
  • Отправляйте письмо благодарность за реакцию на сторис или за отметку вашего аккаунта в сторис.
  • Начисляйте клиентам баллы за отзывы о вашей компании: бот умеет реагировать на аудиосообщения, репосты, фото и видео.

Усиление маркетинга и таргетинговой рекламы

Чтобы не упустить клиента и провести каждого из таргетинга по воронке в директе, поможет чат-бот, который будет действовать по запланированному сценарию и вести клиента к покупке. Бот будет ловить и прогревать лидов автоматически и круглосуточно. Все лиды генерируются без менеджеров по продажам.

Усиление маркетинга и таргетинговой рекламы

  • Настраивайте рекламу на цель «Сообщения», тогда объявление увидят пользователи, которые с большой вероятностью напишут в директ.
  • Запускайте ретаргетинг на тех, кто не оставил номер телефона и не оформил заказ в период таргетинговой рекламы. Таких теплых клиентов можно провести по воронке отдельно с помощью авторассылки.

Например, вы предлагаете в рекламном объявлении купить ваш продукт по акционному промокоду в минус 50%. Далее пишите на рекламном баннере: напиши в директ фразу «хочу промокод». Когда пользователь пришлет чат-боту точную фразу из рекламы «хочу промокод», тогда запустится нужный сценарий и чат-бот генерирует уникальный скидочный промокод, который впоследствии можно использовать для сквозной аналитики.

Интерактивные карточки

В тело сообщения чат-бота можно добавить специальные карточки, которые состоит из изображения, заголовка, текста и кнопок. В одну карточку можно вставить до трех вертикальных кнопок. В одно сообщение чат-бот можно вставить карусель до десяти карточек. Полезная функция карточек: кликабельные ссылки на любой url при нажатии на кнопку или картинку. Карточки можно использовать, например, для презентации продукта, каталогов товаров и услуг, прайс листов, акционных предложений.

Интерактивные карточки

Кнопки быстрых команд и приветственное меню

С помощью кнопок быстрых команд можно создать приветственное меню с кнопками, которые отвечают на самые распространенные вопросы пользователей. Новому клиенту не придется даже тратить силы на печать текста, он просто нажмет нужную кнопку, чтобы получить мгновенный ответ.

приветственное меню

В конструкторе чат-ботов можно создать кликабельные кнопки с призывом к действию, которые будут направлять клиента по нужной цепочке сценария. Вставлять CTA-кнопки можно на любом этапе переписки. Например, когда бот отправляет клиенту предложение о покупке, добавляем кнопку «Оформить заказ», а когда бот предлагает промокод, вставляем кнопку «Получить промокод».

Чтение данных API и отправка вебхук запросов

Бот может отправлять запрос через Webhook на любой URL. С помощью вебхуков можно отправлять данные клиентов из Инстаграм на любой сайт, сервис или внешний CRM. Для этого используют коннекторы, где можно настроить интеграцию SMMBOT c любой системой, например: CPA-сети, таск-трекеры, внешние CRM, гугл-таблицы, email или телеграм группой отдела продаж.

Чтение данных API

В дополнительных действиях также есть возможность принимать данные через API. Так бот может запросить данные о клиенте или товаре в вашем интернет-магазине, CRM или любом другом сайте, а потом записать полученное значение в переменную.

Как создать и запустить чат-бота в Инстаграм

Создать собственный сценарий просто: сначала придумайте конкретное действие клиента и последующую реакцию чат-бота. Например триггером для старта общения чат-бота с клиентом может стать: любое сообщение, ключевое слово, команда. Вы можете создавать простые сценарии из двух шагов и сложные с длинной цепочкой вариантов развития событий.

Как создать и запустить чат-бота

Готовые шаблоны сценариев

В визуальном конструкторе можно создать, протестировать и запустить чат-бота. Готовые шаблоны помогут начинающим разобраться в настройках чат-бота и без сложностей запустить воронку продаж.

Готовые шаблоны сценариев

В SMMBOT установлено четыре системных шаблона: быстрые ответы, проверка на подписку, товары и услуги:

  1. Быстрые ответы. Настраивайте быстрые ответы на все популярные вопросы клиентов, например: какая цена, как заказать, условия доставки.
    Быстрые ответы
  2. Каталог товаров и услуг. В готовых шаблонах можно добавлять карточки товаров и услуг, после чего автоматически создается сценарий, по которому чат-бот ведет клиента к покупке. Вы сможете присылать прямо в директ клиентам каталог товаров с возможностью выбрать и оформить заказ. Бот возьмет у клиента контактный телефон и отправит заказ в CRM.
    Каталог товаров
  3. Проверка на подписку. Чат-бот может проверять каждого нового клиента в директе на подписку и предлагать подписаться взамен на лид-магнит, баллы или бонусы.
    Проверка на подписку

Черновик и проверка бота

В черновике можно создать и настроить сценарий для чат-бота даже без подключения Инстаграм аккаунта. В дополнительных функциях черновика доступна функция «Проверить чат-бота» для того, чтобы наглядно посмотреть, как ведет себя бот в переписке с клиентом. Когда бот полностью настроен и протестирован на отсутствие ошибок, сценарий одним кликом можно перенести в основной Инстаграм аккаунт, после чего новый сценарий станет активным в директе.

проверка бота

Возможности CRM SMMBOT для Инстаграм

В CRM находится клиентская база, где можно сегментировать клиентов по группам. Для каждого клиента выделяется отдельная карточка с данными. В СРМ можно настроить переменные, которые будут отображаться в карточке клиента. Например, можно создать переменную «Баллы» и настроить ее в сценарии на добавление рейтинга в программе лояльности.

Группы клиентов. В СРМ установлены 4 группы клиентов: не подошли по сценарию, написали стоп-слова, имеют исключенные логины и начали общаться. Если подключить шаблон «Товары», тогда появятся новые группы: интересуются товаром, требуют внимания человека и готовые заявки. В CRM можно добавлять неограниченное количество новых групп клиентов в зависимости от вашей маркетинговой стратегии. Бот может перемещать в процессе переписки клиентов по группам. Каждый клиент, который написал в директ, сразу же попадает в СРМ и отправляется в конкретную группу.

проверка бота

Карточка клиента. В карточке хранятся все данные о клиенте и история переписки. С клиентом можно вести переписку непосредственно в карточке, также отключать автоответ бота. Так, например, когда менеджер получает уведомление в браузере о новом заказе, можно перейти в карточку клиента, где доступна вся информация о клиенте и окно с перепиской, что упрощает работу и улучшает качество коммуникации.

Чтобы сделать больше полей с данными в карточке персонально под любые цели, нужно перейти в CRM и во вкладке «Дополнительно» выбрать раздел «Настройки переменных».

Карточка клиента

Настройка переменных. Переменные помогают персонализировать общение чат-бота, собирать нужные данные о клиентах и их активности прямо во время переписки. В список системных переменных входят имя и телефон клиента. Вы можете самостоятельно добавить любую переменную, например: вопрос менеджеру, почта, рейтинг, бонусы, последний заказ или количество покупок. Каждая новая созданная переменная будет отображаться в карточке клиента.

Настройка переменных

На любом шаге чат-бота после сообщения клиента можно сделать запись в переменную: увеличить и уменьшить значение или вставить последнее сообщение клиента. Так работает готовый шаблон «Товары», где на этапе оформления заказа бот просит указать контактный номер, после чего проверяет его корректность и записывает последнее сообщение клиента в переменную «Телефон».

Тарифы

На цену влияет количество активных диалогов. Можно подключить тариф на один, три, шесть месяцев или на год. В одном тарифном месяце можно подключить от 100 активных диалогов до безлимитного количества. Каждый новый пользователь получает неделю бесплатного доступа ко всем функциям SMMBOT.net.

Тарифы SMMBOT

Заключение

  • С SMMBOT.net можно разработать и активировать самодостаточную  автоворонку продаж в Инстаграм. Бот будет самостоятельно обрабатывать клиента по сценарию и отправлять готовые заявки во внутреннюю или внешнюю CRM.
  • SMMBOT.net работает официально через API Instagram, поэтому подключение сервиса абсолютно безопасно для аккаунта. Чтобы подключить бота к Инстаграм, не нужно вводить пароль от вашего аккаунта.
  • Настроить, протестировать и запустить чат-бота можно прямо из браузера смартфона. Пожалуй, это ключевое конкурентное преимущество сервиса. Также и работать в CRM с группами и карточками клиентов можно прямо со смартфона.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Обзор сервиса SMMBOT: чат-бот и CRM для автоворонки продаж в Инстаграм 
Блоги компаний
⚡ В тренде
«Клюкер» — новая интерактивная игра от создателей Плюс Сити (игры Яндекса), доступная в мессенджере Telegram. Основной персонаж — виртуальный голубь, которого игроки клюкают (тапают), зарабатывая игровые баллы — семки, а не монеты, как в Хамстер Комбат. Баллы можно обменивать на скидки, промокоды и бонусы для различных сервисов Яндекса, таких как Яндекс Лавка, Яндекс Маркет и […]
Платформа VK Видео провела исследование, показавшее, как россияне разных поколений выбирают видеоконтент и используют современные функции просмотра. Оказалось, что зумеры активно используют возможность ускоренного просмотра видео. Каждый третий пользователь в возрасте от 18 до 24 лет смотрит ролики на скорости 2x. В то же время старшие поколения (от 45 лет и выше) почти не используют […]
Pika Labs представила обновление PIKA 1.5 — ИИ-модель для генерации видео с новыми возможностями. Главная фишка — Pikaffects, позволяющая пользователям применять эффекты, такие как увеличение, сжатие или плавление объектов в видео, без сложных команд. Теперь пользователи могут управлять движением камеры, добавлять стили и эффекты напрямую через текстовые запросы. Новая версия позволяет создавать более длинные клипы […]
Telegram запустил новую функцию — цифровые подарки за звёзды. Да-да, это те же самые подарки в ВК, теперь Дуров сделал такие же и в своём мессенджере. Теперь пользователи могут дарить подарки друг другу, а получатель может конвертировать полученный подарок во внутреннюю валюту — звёзды. Читайте также: Как дать буст каналу в Телеграм Как отправить подарок […]
Платформа Wink от Ростелеком предлагает множество вариантов подписки. Каждый пользователь может выбрать подходящий пакет, чтобы получить только нужные услуги и не переплачивать за ненужные. В этой статье мы расскажем, что входит в подписку Wink, какие есть тарифы, сколько они стоят. Также здесь вы найдете инструкцию, как подключить подписку бесплатно и как ее отключить. Читайте также: […]
Новости
Свежие статьи