Market Papa – это сервис по управлению рекламой на WILDBERRIES.
У многих продавцов сложилось мнение, что внутренняя реклама на маркетплейсе не работает. Затраты на кампании выше, чем маржинальная прибыль, а бюджет расходуется слишком быстро.
Сервис Market Papa поможет сделать рекламу на WB эффективной. Здесь есть все для этого необходимое: автоматические алгоритмы управления ставками, инструменты подбора ключевых слов, внешняя и внутренняя аналитика.
Рассказываем, как сэкономить на рекламе с Market Papa и продавать больше ваших товаров на WB.
Краткий обзор сервиса
Рекламные места в поисковой выдаче WILDBERRIES распределяются согласно ставкам продавцов за показы. Чтобы не переплачивать, нужно предложить оптимальную цену: дороже конкурентов, но с небольшой разницей. Также нужно правильно выбрать ключевые слова, чтобы продвигать товары по релевантным запросам. Подбирать стоимость и ключевики вручную – долго и трудоемко. Удобнее воспользоваться сервисом управления рекламой.
Реальная стоимость внутренней рекламы на маркетплейсе гораздо ниже, чем та, что предлагает WB. С помощью сервиса Market Papa можно сэкономить до 70% бюджета.
Market Papa автоматически управляет рекламными кампаниями на WB. Бот отслеживает актуальные цены за показы и меняет ставки пользователя. Таким образом товар остается на целевой позиции. Алгоритм сравнивает ваши ставки с конкурентами, повышает или понижает цену. Это значит, сервис помогает не переплачивать за рекламу по ставкам WB и экономит деньги, если реальные цены снижаются.
Как Market Papa помогает экономить на рекламе и продавать больше:
— Товары выходят в ТОП органической поисковой выдачи. Размещение на рекламных местах увеличивает количество просмотров, а значит и заказов. Чем популярнее товар среди покупателей, его часто покупают и оставляют отзывы на него, тем выше его позиции в органической выдаче.
Сервис предлагает инструменты подбора ключевых фраз для карточек товаров. Правильно составленное описание также помогает улучшить позиции в поиске.
— Оптимальные ставки экономят рекламный бюджет. Алгоритм реагирует на изменение цены показов и предлагает ставку на 1 ₽ выше конкурентов. Этого достаточно, чтобы товар занял нужное рекламное место. При этом бот не выходит за рамки установленной максимальной ставки. Поэтому незапланированного перерасхода бюджета не будет. Всего существует больше 6 вариантов управления ставками.
— Рекламные кампании эффективны благодаря точечной настройке. Вы можете задать целевые позиции для товаров, максимальную ставку за показы и определить ключевые слова для каждого продукта.
— Товары рекламируются по релевантным ключевым фразам. На маркетплейсе часто бывает так, что покупатели находят товар по нерелевантным запросам. Рассмотрим на примере.
Продавец рекламирует женский деловой костюм. Но из списка ключевых фраз видно, что товар попадает в выдачу покупателям, которые искали домашние костюмы. Такая реклама вряд ли принесет реальные заказы, потому что предложение не соответствует запросу. В сервисе Market Papa вы можете подобрать релевантные ключевые слова для каждой кампании, чтобы расходовать рекламный бюджет максимально эффективно.
— Инструменты аналитики помогают управлять ассортиментом. В сервисе доступна статистика заказов и продаж. Она позволяет определить маржинальные позиции, оптимизировать складской запас и вовремя вывести из ассортимента непопулярные товары.
— Сколько стоит управление рекламой в Market Papa? В сервисе действует четыре тарифных плана. Они отличаются количеством рекламных кабинетов и кампаний, которыми можно одновременно управлять. Также есть отличия доступных периодов статистики. Выгоднее оплачивать сразу за 12 месяцев: стоимость – 4 193 ₽ в месяц и экономия более 20 000 ₽. Есть бесплатный тестовый период – 3 дня.
Как работать в Market Papa
Как управлять рекламой на Wildberries
- Войдите в личный кабинет поставщика на WB. Откройте вкладку «Реклама» и выберите «Онлайн-реклама».
На WB достаточно создать первую рекламную кампанию – остальные можно создавать в Market Papa. Второй вариант – добавить Suppliers_ID и API-ключ в личный кабинет и сразу создать кампанию в Market Papa.
- Откройте «Мои кампании» и нажмите «Создать кампанию».
- Напишите название кампании. Затем выберите товарную группу и товары, которые хотите рекламировать. В одной кампании можно загрузить до 50 товаров. Нажмите «Продолжить».
- Новая кампания появится в разделе «Мои кампании».
- Откройте новую кампанию и установите бюджет.
- Войдите в личный кабинет в сервисе Market Papa. В главном меню выберите «Управление рекламным кабинетом».
- Укажите Suppliers_ID и API-ключ. Чтобы узнать, где их взять, воспользуйтесь инструкциями. Нажмите «Добавить и перейти в Рекламный кабинет».
- Все рекламные кампании сохраняются в личном кабинете Market Papa.
- Начните настройку с выбора целевой позиции. Можно указывать точную цифру или диапазон.
- Обратите внимание: всего в поисковой выдаче есть 50 рекламных мест. Первая и вторая целевые позиции занимают в поисковой выдаче фиксированные места. Позиции с третьей по пятую находятся на первой странице выдачи. Таким же образом распределяются второй, третий, четвертый десяток рекламных мест. Например, позиции одиннадцатая и двенадцатая будут на первом–втором местах второй страницы. Позиции с тринадцатой по двадцатую распределяться далее по второй странице.
- Выберите мастер-фразу – это наиболее релевантное ключевое слово, по которому пользователи смогут найти товар. Нажмите «Подбор фраз» и выберите ключевое слово.
Для каждой фразы указана частотность в месяц и в день.
- Определите максимальную ставку. Для этого сравните реальную и среднюю цену для целевой позиции. Установите максимальную ставку выше средней цены.
- Выберите тип управления рекламной кампанией.
– Тип управления «Мастер фраза» – товар рекламируется только по наиболее релевантному ключевому запросу.
– Тип управления «Мастер фраза и плюс фразы» – товар можно рекламировать по основному и нескольким дополнительным ключевым словам, которые вы выберите.
– Тип управления «Мастер фраза и все фразы» – реклама по всем ключевым словам, которые предлагает WB для данного артикула.
- Чтобы добавить плюс-фразы, нажмите «Подбор фраз» и выберите дополнительные ключевые слова.
- Задайте настройки управления бюджетом. Если ваша максимальная ставка окажется меньше реальной, можно остановить рекламную кампанию или использовать дополнительные настройки.
– «Оставить последнюю ставку» — в кампании останется ваша последняя ставка. Показы по мастер фразе и плюс фразам продолжатся, если последняя ставка позволяет занять рекламное место.
– «Выставить ставку» — задайте произвольное значение ставки. В этом случае также возможны показы по плюс фразам или перемещение на другую рекламную позицию.
– «Поставить максимальную ставку» — будет работать максимальная ставка, пока не появится возможность занять целевую позицию с меньшей ставкой.
- Нажмите «Применить изменения» и запустите управление кампанией.
Как сделать анализ товаров и брендов
Как подобрать ключевые слова для карточек товаров:
- В главном меню выберите «SEO – Подбор запросов».
- Введите в поиск название вашего товара. Сервис подберет ключевые слова и покажет частотность. Добавьте подходящие ключевые слова в описание или название товара.
- Скопируйте название и описание в карточку товара.
Как работать с внешней аналитикой:
- Чтобы собрать информацию о продажах других поставщиков по товарным категориям, откройте раздел «Внешняя аналитика» в главном меню.
- Выберите категорию товаров и установите период. Статистика формируется по товарам, брендам, продавцам. Можно анализировать: позиции в органической поисковой выдаче, количество заказов и продаж, процент выкупа.
- Во вкладе «Тренды» можно проследить тенденции спроса по товарным категориям. Здесь есть информация об общем количество брендов и поставщиков товара, объеме выручки, количестве заказов и продаж. Такая аналитика помогает управлять ассортиментом. Продавец может определить, на какие товары растет спрос, и начать продажи раньше конкурентов.
Как работать с внутренней аналитикой:
- В главном меню найдите раздел «Внутренняя аналитика». Откройте «Мои магазины».
- Добавьте API-ключ магазина на WB.
- Во вкладке «Недельная статистика» доступна статистика заказов и продаж за последние 7 дней. Воспользуйтесь фильтрами, чтобы посмотреть данные по отдельным брендам, товарам или артикулам.
- Во вкладке «Лента заказов и продаж» собрана история заказов, отмен и продаж. Здесь также есть фильтры по брендам и товарам. Можно установить нужный период и исключить из статистики самовыкуп.
- Вкладка «Полка бренда» позволяет увидеть все товары, которые когда-либо были в ассортименте бренда. Здесь собрана статистика по заказам, выручке и история позиций в поисковой выдаче. Период подбора данных можно настроить вручную или выбрать из предложенных вариантов. Доступны фильтры по артикулам, брендам, выручке и заказам.
Заключение
Market Papa – это сервис №1 по управлению рекламой на WB. Позволяет экономить бюджет и проводить эффективные кампании, которые стимулируют продажи.
Сервис подойдет всем продавцам на маркетплейсе. Рекламные кампании настраиваются индивидуально под задачи пользователя. В системе просто разобраться и удобно работать. Если возникнут вопросы, помогут подробные видеоинструкции и техподдержка.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.