Calltouch — это комплексный сервис сквозной аналитики и коллтрекинга. Он помогает бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг и вычислять самые эффективные каналы продвижения. С Calltouch можно найти ответ на главный вопрос — насколько эффективно тратятся деньги из рекламного бюджета. С детальными отчетами вы поймете, что нужно сделать, чтобы повысить конверсию, не переплачивая за рекламу.

Что будет в статье: разберем возможности Calltouch, покажем примеры отчетов, расскажем, какие еще продукты есть в сервисе кроме сквозной аналитики.

Краткий обзор сервиса Calltouch

Что Calltouch может предложить своим клиентам — разбираемся в возможностях сервиса.

Возможности сквозной аналитики

Автоматический сбор данных из нескольких систем в один сервис. Из рекламных систем (myTarget, Яндекс.Директ, Google.Ads, Facebook Ads, VK.Ads и других), CRM, со своего сайта, из инструментов для сбора лидов. Для этого предусмотрены десятки интеграций с другими сервисами.

Зачем это нужно: Calltouch избавляет от необходимости переключаться между сервисами, создавать отдельные отчеты в каждом или добавлять информацию вручную. А значит, минимизируется риск совершить ошибку при сравнении данных. Сервис Calltouch сам подтягивает нужные данные в автоматическом режиме, объединяет их и отображает в виде детальных отчетов. Это сильно экономит ваше время. Его лучше потратить на анализ полученной информации и принятие стратегически важных решений.

Подробные отчеты. На основе всех полученных данных формируются десятки отчетов, которые показывают полную картину по рекламным кампаниям.

Зачем это нужно: опять-таки, не приходится готовить отчеты вручную или объединять отчеты из разных систем в одну. Все делает сервис. Вы можете выбрать любой отчетный период и в режиме реального времени посмотреть количество сделок, подробную статистику по трафику с ключевыми метриками, провести когортный анализ, посмотреть отчеты по каждому клиенту. То, на что раньше уходили часы и дни, теперь можно сделать за считанные минуты.

Наглядные дашборды. Это сводные данные в виде графиков и диаграмм.

Зачем это нужно: чтобы иметь возможность быстро контролировать ситуацию и иметь самые важные данные «под рукой». Например, общее количество сделок, лидов и расходы по рекламному бюджету.

Возможность построения воронки продаж от показа рекламы до ROI. С Calltouch можно проследить весь путь клиента — от начала взаимодействия с рекламой до совершения сделки.

Зачем это нужно: можно контролировать, на каких этапах «отваливаются» клиенты, находить причину и вносить изменения в воронку продаж. Возможно, нужно улучшить качество посадочных страниц, исправить конкретные технические ошибки, провести беседы с персоналом. Это позволит избежать типичной ситуации, когда деньги на рекламу потрачены, эффект не соответствует ожиданиям, но причина непонятна. С Calltouch все эти этапы прозрачны.

Учет всех лидов и расходов на маркетинг. Благодаря большому количеству отчетов и возможности отслеживать каждый этап воронки продаж ни один лид и ни один потраченный рубль не ускользнут от вас.

Отчеты Calltouch

Стоит подробнее остановиться на отчетах Calltouch, так как в них заключена основная мощь сервиса.

Виды отчетов в сервисе:

Дашборды. Это сводные данные в виде графиков и диаграмм, которые показывают основные показатели эффективности в едином окне. Уже глядя на дашборд, можно изучить ключевые метрики и сделать определенные выводы.

Например, еще в процессе открутки рекламы вы можете заметить, что что-то идет не так. Возможно, нужно заменить креативы, оптимизировать рекламу или вообще поменять канал продвижения. Так как данные в Calltouch поступают и отображаются в режиме реального времени, можно вовремя отреагировать и оперативно внести изменения в рекламную стратегию.

Сервис сквозной аналитики

Детальная статистика по трафику. Источники трафика, клики, сделки, лиды, цена каждого лида, ROI. Данные объединены в группы. Например, в одном окне можно посмотреть статистику трафика с Яндекса и Гугл. Раньше для этого нужно было отдельно заходить в личные кабинеты этих сервисов и искать отчеты.

Сервис сквозной аналитики

Когортный анализ. Выбирайте когорты и смотрите подробный отчет в сравнении. Например, как менялся рекламный бюджет и выручка по месяцам.

Как сделать когортный анализ

Отчеты по событиям. Добавляете метки событий, а потом смотрите, как менялась конверсия в период этих событий. Например, вы изменили дизайн лендинга или запустили акцию, и конверсия выросла. Вы не угадываете причину роста конверсии, а видите ее на графиках.

Сквозная аналитика

Отчеты по менеджерам. Показывают эффективность сотрудников по конкретным показателям. Можно посмотреть количество лидов, сделок, средний чек. Эту информацию можно использовать для мотивации сотрудников, например, при назначении премий. А также для выбора сотрудников, которым стоит пройти дополнительные курсы, чтобы повысить показатели.

Сквозная аналитика

Отчеты по клиентам. Подробный журнал клиентов, где можно посмотреть их общее количество, клиентов, совершивших сделку, клиентов, которые совершили повторные сделки. Можно увидеть ТОП клиентов по выручке, средний LTV, контактные данные, источники заходов, прикрепленных менеджеров.

Сервисы сквозной аналитики

Отчеты по Яндекс.Директ и Google.Ads. Показывают детальную информацию по рекламным кампаниям, через интеграцию с этими сервисами.

Сквозная аналитика Яндекс

Другие отчеты:

  • отчеты по периодам — можно выбрать любой период в календаре и посмотреть по нему конкретные метрики;
  • отчеты с фильтрами трафика;
  • пользовательские отчеты — вы сами выбираете метрики, по которым формируется отчет;
  • отчеты по времени и дням недели;
  • по устройствам и браузерам;
  • по сайтам-донорам;
  • тепловая карта по дням и часам — наглядно показывает дни и время самой высокой конверсии в заявки, звонки и лиды;
  • многоканальные последовательности — отчет позволяет отследить путь клиента до момента обращения. Это очень важный отчет, который позволяет избежать ошибок при анализе источников трафика. Клиент может перейти по рекламе, но ничего не купить. Затем вспомнить про вас и найти сайт в поиске. Отчет покажет, что исходной точкой было взаимодействие с рекламой;
  • предиктивный анализ — позволяет выстраивать прогнозы на основе статистики. Незаменимый инструмент при медиапланировании;
  • журналы звонков, заявок и лидов;
  • текстовые расшифровки звонков — если используете коллтрекинг Calltouch;
  • антифрод отчет — позволяет исключить накрученные звонки;

Как видите, отчетов очень много.

Интеграции

У Calltouch более 50 готовых интеграций, упрощающих обмен данными между сервисами.

С чем можно связать сервис аналитики Calltouch:

— С рекламными площадками: myTarget, Яндекс.Директ, Google.Ads, Facebook Ads, VK.Ads, Авито Pro, Criteo, Яндекс Турбо, Segmento.

— С другими системами аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрикой, Double Click Campaign Manager.

— С CRM: amoCRM, Pipedrive, Битрикс24, Мегаплан, 1C CRM.

— С CPA-сетями.

— Интеграция с более чем 150 сервисами через Albato.

— Интеграция через API и Webhooks.

*Больше сервисов интеграции перечислено на сайте Calltouch.

Calltouch интеграции

Другие продукты Calltouch

Calltouch хорош тем, что это не просто очередной сервис аналитики, а комплекс продуктов. Которые еще эффективнее, если использовать их в связке.

Что еще есть в Calltouch:

Коллтрекинг. Позволяет определять рекламные источники, с которых приходят звонки от клиентов. Доступен статический и динамический коллтрекинг, запись звонков, детальные отчеты и интеграция с другими сервисами, в частности, с CRM.

Емейл-трекинг. Определяет рекламные источники, с которых приходят письма от клиентов на электронную почту. Доступен статический и динамический трекинг.

Виджет обратного звонка с сайта. Повышает конверсию, позволяет собирать заявки в нерабочее время, записывает разговоры. Обратные звонки равномерно распределяются между сотрудниками колл-центра.

Оптимизатор. Инструмент для автоматизации и оптимизации контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Предикт. Распознает речь звонящего, преобразовывает ее в текст, определяет пол собеседника и характер обращения.

Антифрод. Автоматически вычисляет сомнительные звонки (рекламный спам, звонки с подменных номеров, звонки ботов). Защитит вас от недобросовестных подрядчиков, которые накручивают звонки.

Тарифы

В Calltouch есть 3 тарифа:

Старт+. Базовая аналитика для малого и среднего бизнеса. От 990 рублей в месяц.

Стандарт. Все возможности сквозной аналитики для среднего бизнеса. От 5 400 рублей в месяц.

Премиум. Все, что входит в Стандарт + приоритетное обслуживание, бесплатный коллбек и предикт, а также оптимизатор рекламы. От 8 400 рублей в месяц.

Сервис сквозной аналитики цена

Подробное сравнение тарифов ищите на сайте Calltouch.

*Для новых клиентов предусмотрена скидка 50% на ПО на первый месяц. Используйте промокод POSTIUM.

Calltouch промокод

Зачем бизнесу сквозная аналитика от Calltouch

Какие выгоды дает сервис Calltouch? Краткое резюме:

  • Простая интеграция — регистрируетесь на сайте, выбираете тариф, ставите скрипт Calltouch на сайт, настраиваете интеграцию с сервисами, откуда будут подтягиваться данные, получаете отчеты.
  • Экономия времени и денег — не нужно вручную собирать отчеты по разным сервисам, а потом объединять их в единое целое. Calltouch сделает это за вас, пока вы заняты более важными делами.
  • Очень много данных — полученных отчетов достаточно, чтобы понять, в какие каналы продвижения стоит вкладываться, а от каких лучше отказаться. Что стоит изменить в маркетинговой стратегии, где вы теряете деньги, на каких этапах отваливаются клиенты. Отчеты по менеджерам помогут выявить самых способных и тех, кому нужна помощь в работе. Отчеты по клиентам можно использовать для ретаргетинга, улучшения воронки продаж, создания персонализированных предложений. В общем, информации более, чем достаточно;

Какие данные собирает Calltouch: информацию по маркетинговому бюджету (из всех каналов продвижения, подключенных к сервису), все лиды (через коллтрекинг, из форм заявок, из корзины интернет-магазина), все сделки (транзакции с вашего сайта, через ручной ввод данных или при помощи интеграции с другими сервисами), всю выручку (из сайта и CRM).

Кому подходит Calltouch: любому бизнесу, где есть затраты на рекламу.

Как работать в Calltouch

Для работы с сервисом нужно зарегистрироваться на сайте Calltouch, затем выбрать и оплатить тариф. Далее в личном кабинете можно подключать и настраивать необходимый функционал.

Как настроить коллтрекинг

1.Сначала нужно создать пул и настроить условия его отслеживания. В личном кабинете Calltouch нужно перейти в раздел меню «Управление номерами». В нем есть 3 подпункта: «Отслеживание, Номера и Переадресация». Заходим в «Отслеживание» и добавляем номер через кнопку «Добавить пул». Откроются дополнительные настройки, где нужно будет прописать название, указать тип коллтрекинга (статический или динамический), настроить подмену и другие параметры. Это самый важный этап добавления номеров.

Calltouch коллтрекинг

2.Добавляем в пул номера — уже имеющиеся или заводим новые. В разделе «Номера» будут отображаться все добавленные пулы номеров и их статус. А также информация, сколько дней осталось до оплаты.Как настроить коллтрекинг Calltouch

3.Настраиваем сценарий переадресации номеров. После того как номер будет настроен и оплачен, им можно будет пользоваться. В отчетах информация по номерам будет отображаться с указанных UTM-меток.

Сквозная аналитика

*Более подробную инструкцию найдете на сайте Calltouch в справочном центре.

Как делать сквозную аналитику

1.После регистрации на сайте  сервиса и оплате тарифа, нужно разместить скрипт отслеживания Calltouch на своем сайте. Он собирает информацию о посетителях сайта, лидах и характеристиках лидов.

2.Затем нужно настроить интеграцию с другими источниками (если хотите получать максимум информации). С рекламными платформами, CRM, системами аналитики. У Calltouch есть готовые модули интеграции со множеством популярных платформ.

3.После подключения данные начнут собираться автоматически и будут отображаться в личном кабинете Calltouch в виде детальных отчетов.

*Более подробную инструкцию найдете на сайте Calltouch в справочном центре.

Заключение

Calltouch — это сервис, который объединяет максимальное количество отчетов для аналитики рекламных кампаний. Его однозначно стоит использовать, если вы запускаете рекламу и хотите знать о ней все — какая реклама приводит клиентов, какая нет, на каком канале привлечения вложения окупаются и приносят прибыль, а где вы теряете деньги. Плюсом идет возможность контролировать эффективность работы сотрудников и наличие коллтрекинга (не нужно искать отдельный сервис для отслеживания и записи звонков).

Есть заблуждение, что сервисы сквозной аналитики нужны только крупным компаниям с большими рекламными бюджетами. В основном это обусловлено дороговизной этих сервисов и сложностью работы с ними. Calltouch может использовать не только крупный, но также малый и средний бизнес. У сервиса есть тарифы на любой бюджет.

Для клиентов предусмотрены подробные статьи и видеоинструкции по подключению и настройке функционала, поэтому вы сможете разобраться, даже если раньше никогда не работали с сервисами аналитики.

Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя