Push.House — это рекламная платформа для покупки и продажи трафика. Рекламодатели платят за клики по рекламным пушам (Web и Mobile), а вебмастера предоставляют свои сайты с трафиком для размещения пуш-уведомлений. Но можно заработать и без сайта (как именно — читайте в обзоре).

В статье расскажем об инструментах и возможностях сервиса для рекламодателей и вебмастеров и пройдемся по личным кабинетам.

Краткий обзор Push.House

Кратко — инструменты, возможности и особенности сервиса:

Для рекламодателей

  • гибкие настройки таргетинга;
  • своя база вебмастеров;
  • широкое ГЕО для запуска РК;
  • возможность настроить бюджет рекламной кампании: общий, дневной, а также лимит на клики;
  • отображение статистики по кликам в режиме реального времени;
  • мобильный и десктоп трафик;
  • черные и белые списки;
  • настройка расписания для кампаний по дням и часам;
  • spy-сервис для поиска чужих креативов;
  • 25% скидки на трафик с новостных сайтов;

Для вебмастеров

  • еженедельные выплаты на Webmoney, ePayments, QIWI, Яндекс.Деньги;
  • тип оплаты — RevShare;
  • список с самыми прибыльными ГЕО;
  • 80% от дохода с клика по RevShare;
  • фиксированная цена для каждого ГЕО при выборе оплаты CPL;
  • вывод денег в течение 7 дней после подачи заявки;
  • минимальная сумма для вывода: $50;
  • есть своя CPA-сеть с максимально высокими ставками по рынку — CPA.House.

Плюсы сервиса:

  • более 300 млн. активных подписчиков + фиды со сторонних баз, которые можно отключать при настройке РК;
  • охват ГЕО — более 180 стран;
  • быстрая модерация объявлений;
  • есть Телеграм-чат для общения и помощи;
  • postback для получения информации о трафике;
  • много способов пополнения баланса— прямые переводы (WebMoney, Bitcoin, ePayments, Safe Charge) и через агрегаторы и UNITPAY (Advcash, банковские карты, PAYEER, Perfect Money, QIWI, Яндекс.Деньги);
  • возможность подогнать размер картинки для креатива во время настройки РК — сильно экономит время;
  • бонусы при пополнении баланса — до 10% (подробнее можно узнать в разделе «Финансы»);
  • есть интеграция с популярными трекерами;
  • после регистрации рекламодателю и вебмастеру присваивается персональный менеджер;

Как работать на платформе Push.House

Как использовать сервис — как зарегистрироваться, какие есть опции и возможности, обзор личных кабинетов.

Для рекламодателя

Регистрируемся на сайте Push.House.

Как работать на платформе Push.House

Здесь стандартная форма регистрации, главное, убедиться, что выбран аккаунт «Рекламодатель».

Push.House для рекламодателей

P.S. Второй вариант попасть в личный кабинет — авторизоваться при помощи аккаунта соцсетей или Google.

Регистрация на Push.House

Заходим в ЛК и попадаем на главную панель. В дашборде можно отслеживать общее количество пуш-объявлений, клики, CTR и расходы в долларах. Ниже будет отображаться ТОП кампаний и показатели по странам.

Личный кабинет Push.House

Сразу за дашбордом находится раздел новостей сервиса — в нем можно следить за последними обновлениями.

Новости сервиса

Переходим в раздел «Объем сети». Здесь можно сориентироваться по ставкам — напротив каждой страны указана минимальная, максимальная и рекомендуемая ставка в долларах. Данные отображаются за прошедшие сутки. Сетка стоимости трафика поможет спланировать рекламный бюджет. Также отображается ориентировочное количество кликов с веб и мобайл пушей.

Объем сети

Переходим в раздел «PUSH». Здесь создаются рекламные кампании, отображается список всех кампаний, находится статистика и настраиваются постбек ссылки.

Чтобы создать объявление, жмем «Создать кампанию».

Как создать рекламную кампанию в Push.House

В левой колонке пишем название, указываем ссылку (в нее можно добавить макросы), выбираем страну, город, ставку за клик. Можно исключить показ рекламы в определенных городах и странах. Выбираем тип устройства (десктоп или мобайл), возраст подписки в днях (чем свежее подписка, тем выше цена за клик), версию ОС Android (для мобайл трафика) и язык браузера (для десктоп трафика).

В правой колонке пишем заголовок и текст объявления, добавляем картинку.

Настройка рекламы

Важно: для объявления можно найти чужие креативы благодаря встроенному spy-сервису. Чтобы подобрать креатив, жмем на зеленую кнопку «Готовые объявления».

Создание объявления

Выбираем страну для поиска креатива и текст.

Выбираем гео

Возвращаемся к настройке рекламной кампании. Ниже базовых настроек есть пункт для показа объявлений по расписанию. По умолчанию там указаны все дни. Можно выбрать не только день, но и время показа.

показ объявлений по расписанию

Ниже расписания устанавливаем лимит по бюджету и кликам. Здесь же можно настроить черные и белые списки в пункте «Аудитория».

лимит по бюджету и кликам

Вы можете настроить уникальность кампании по объявлению, ссылке или домену.

  • по объявлению —  пользователь видит объявление 1 раз во время всей кампании;
  • по ссылке — пользователь видит объявление с конкретной ссылкой 1 раз. Актуально для интернет-магазинов — можно создать несколько объявлений с разными товарами;
  • по домену — если пользователь уже перешел на домен, связанный с объявлением, то больше реклама ему не показывается.

уникальность компании

Созданное объявление можно остановить сразу после модерации (если не поставить галочку, оно автоматически запустится после одобрения). Если для вас важен запуск РК в конкретный день и время, а не сразу после модерации, советуем поставить галочку.

Модерация

Здесь же можно поставить маркировку 18+ на объявление.

18+ на объявление

Если запускаете РК на новостные сайты, можно получить 25% скидки. Также можно разрешить фиды — трафик из сторонних подписных баз.

Реклама для новостных сайтов

Важно: для запуска фидов на балансе должно быть от 70 $, для ГЕО Индия — от 200 $.

Можно использовать все фиды или отключить конкретные.

Фиды

Сохраняем объявление и ждем прохождения модерации.

Кроме PUSH-кампании в системе есть PWA-кампании.

*PWA — это технология, которая конвертирует адаптивный сайт в приложение и позволяет добавить иконку на главную страницу мобильного устройства. PWA — это что-то среднее между сайтом и приложением.

В разделе PWA также создаются кампании, есть список всех кампаний, статистика, настройка постбеков и объем сети по PWA трафику.

Жмем «Создать кампанию», посмотрим, чем настройки отличаются от PUSH.

Создание PWA кампаний

Здесь можно указать название, добавить ссылку с макросами, настроить лимит бюджета в сутки, задать страну, устройство, указать цену за клик и настроить черные/белые списки. Креативы в таких РК не нужны.

Настройка PWA рекламы

В разделе «Финансы» пополняем счет и просматриваем историю транзакций. В Телеграм чате можно получить промокод и добавить его при пополнении баланса.

Пополнение баланса

P.S. В сервисе доступна интеграция с популярными трекерами — AdsBridge, Keitaro, BeMob, CPAtracker, Octotracker, Peerclick.com, Binom.

Для вебмастера

Чтобы зарегистрироваться, как вебмастер, в типе аккаунта на сайте Push.House выбираем «Вебмастер». Или сразу переходим на Partners.House.

Push.House для Вебмастера

На главной панели отображается информация по подпискам, переходам и доходу, по странам, браузерам, платформам пользователей, виден ТОП стран по доходу и данные по RevShare.

В разделе «ТОП стран» отображается стоимость трафика по странам — средняя цена клика и средний доход с 1 000 подписок по мобайл и десктоп трафику. Записываем это в плюс сервису — таблица помогает понять, на трафик из каких стран стоит ориентироваться, чтобы зарабатывать в сервисе больше.

RevShare

В разделе новостей можно отслеживать информацию по обновлениям, добавлению новых функций, выплатам, смене доменов.

Новости

Раздел «Площадки». Сюда добавляем площадки, на которых будут крутиться объявления. Здесь будут отображаться активные и удаленные площадки. Чтобы добавить сайт, жмем «Создать».

Площадки

Есть 2 типа площадок — арбитраж (трафик идет на готовые лендинги сервиса) и свой сайт.

Особенности:

  • Арбитраж — позволяет заработать если есть трафик, но нет своего сайта. Подписка в один клик на лендингах сервиса, 2 модели оплаты (CPA и RS), подходит для трафика с бирж.
  • Свой сайт — подписка в один клик на вашем сайте, 2 модели оплаты (RS и RS+CPL), нельзя удалять файлы сервиса с сайта.

Как добавить свой сайт

Если добавляем свой сайт, нужно указать название площадки, ссылку, настроить время показа объявлений (можно оставить как есть — круглосуточный показ), ниже выбираем тип оплаты, указываем тематику сайта и добавляем постбек ссылку. Если на площадке разрешен показ объявлений категории 18+, ставим галочку, если нет — убираем.

Добавление площадки

Далее следуем инструкциям.

Для вебмастеров предусмотрена подробная статистика по заработку. Ее можно отфильтровать по дням, часам, странам, платформам, площадкам, браузерам.

статистика по заработку

В статистике отображаются данные по переходам, уникам, ратио, подпискам, отпискам, кликам, доходу по кликам, CPC, лидам, общий доход. Отчет можно экспортировать в Excel, PDF и CSV файлы.

данные по переходам

Есть отдельный раздел с расценками по RS и CPL — в нем отображается средняя, минимальная и максимальная цена за клик по странам. Раздел помогает спрогнозировать примерный доход.

раздел с расценками по RS и CPL

Что еще:

  • можно монетизировать сайты любой тематики, главное, чтобы был качественный трафик;
  • если нет сайта, но есть трафик из других источников, тоже можно зарабатывать (выбираем площадку «Арбитраж» и льем на лендинги сервиса);
  • сервис не конфликтует с другими способами монетизации (не обязательно готовить площадку исключительно под пуши);
  • поисковики лояльно относятся к сервису — на ранжирование вашего сайта это никак не повлияет;
  • тип оплаты RevShare или CPL можно указать только один раз при настройке площадке (будьте внимательны);
  • деньги по RS начисляются до тех пор, пока пользователь не отпишется от уведомлений.

Отзыв о сервисе

Что можно сказать о сервисе — простота настроек, широкое ГЕО, своя CPA-платформа, выплаты в долларах, поиск чужих креативов — плюсов у сервиса более, чем достаточно, чтобы начать с ним работу в качестве рекламодателя или вебмастера.

Что говорят пользователи:

Рекламодатели отмечают высокое качество трафика по собственной базе Push.House и хорошие показатели ROI.

Отзывы Push.House

А вот подробный отзыв от вебмастера — здесь также говорится о том, что для заработка не обязательно иметь свой сайт, главное, трафик.

отзыв от вебмастера

Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя