27 марта 2019 года Яндекс официально объявил о выходе из тестирования текстово-графических объявлений с ценой. Теперь они будут показываться в товарной галерее на постоянной основе. Также, объявлений с ценой в Яндекс.Директ запущено массовое редактирование, что сделает работу с новым форматом более удобной.

Ранее мы уже писали о тестировании расширения цены в объявлениях Директа. На данный момент оно успешно завершилось и полностью готово к использованию.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как сделать объявление в Яндекс.Директ

Где могут будут показываться объявления с ценой

В товарной галерее

Объявления с ценой могут быть показаны в товарной галереи, вместе с предложениями из Яндекс.Маркет, динамическими объявлениями и смарт-баннерами.

Товарная галерея Яндекс

Для того, чтобы попасть в товарную галерею, необходимо добавить цены и фотографии товаров. При этом ваше предложение может появиться одновременно и в рекламном блоке на поиске, и в колдунщике.

Над и под результатами поиска

При показе цена будет выглядеть одним, как дополнение (телефон и быстрые ссылки). из дополнений к рекламе — как телефон или быстрые ссылки. Опция позволит выделить объявление визуально и сэкономить символы в текстах и заголовках объявлений.

В РСЯ

С ценой могут быть показаны любые текстово-графические объявления. В скором времени Яндекс обещает дополнительные варианты рекламных блоков, для более высокой эффективности.

Где могут будут показываться объявления с ценой

Цены для всех мест размещения можно заполнять в местной валюте. Кроме того, можно выделить предложение заполнив поле «Старая цена», которая будет перечёрнкута в объявлении.

Как сделать объявление с ценой в Яндекс.Директ

Чтобы сделать объявление с ценой, во время настройки рекламной компании в Директа доходим до создания объявлений. Если вы хотите добавить цену в старое объявление, выберите его и нажмите редактировать.

Найдите пункт «Цена в объявлении», он следует сразу же за виртуальной визиткой. И укажите цену, валюту в которой указана цена и при необходимости дополнительный префикс (от или до).

Как сделать объявление с ценой в Яндекс.Директ

Старая цена

Также можете использовать поле старая цена, чтобы привлечь целевую аудиторию выгодой. Старая цена будет показана, как зачёркнутая, что будет говорить потенциальным клиентам о том, что сейчас действует скидка.

После этого нажмите сохранить.

Изображение

Далее необходимо добавить картинку товара, чтобы объявление с ценой было показано в товарной галерее. Для этого кликните на соответствующий пункт ниже и загрузите изображение с компьютера.

Сохраните внеснённые изменения и объявление уйдёт на модерацию. Если создаёте кампанию с нуля, заполните все оставшиеся пункты.

В примере показано, как добавить цену в объявление в новом интерфейсе, но сделать это можно и в старом интерфейсе Директа.

Напомним, что ранее в Директ запустил видеорекламу с оплатой за показы.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Объявления с ценой в Яндекс.Директ будут показываться в РСЯ и в поиске
Блоги компаний
⚡ В тренде
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Телеграм стал главной площадкой для интернет-мошенников. Постоянно появляются более сложные схемы обмана. Стоит их изучить, чтобы обезопасить себя. Мы расскажем, почему в Телеграм так много мошенников и как они обманывают пользователей в 2024 году. Вы узнаете, что злоумышленники хотят получить от вас и как им это не отдать. Читайте также: Как повысить уровень канала в […]
Instagram* представил несколько обновлений личных сообщений, таких как редактирование сообщений и закрепленные чаты. Об этих и других новых функциях рассказываем далее. Появление новых функций продиктовано изменившейся моделью поведения пользователей на платформе — люди стали чаще взаимодействовать в приватных чатах, чем публиковать фото или видео у себя на странице. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в […]
Музыкальный стриминговый сервис Spotify начал тестировать новую функцию — AI Playlist. С помощью этой функции пользователи смогут создавать плейлисты по текстовым запросам. AI Playlist доступна в бета-версии в Великобритании и Австралии, но только для премиум-подписчиков. Читайте также: Нейросети для генерации музыки Как создать плейлист в Spotify с помощью ИИ Пользователи Android и iOS смогут создать […]
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
Новости
Свежие статьи