Яндекс поделился планами по развитию Турбо-страниц. Представляем обзор грядущих обновлений.

Читайте также: Подключение Турбо-страниц для интернет-магазина

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Обновления Турбо-страниц Яндекса — что ждать осенью 2020

Настройка внешнего вида

Появится больше возможностей для настройки внешнего вида турбо-страниц:

  • Расширится поддержка Турбо-страниц на более широком классе мобильных экранов — чтобы Турбо-страницы корректно отображались не только на мобильных, но и на планшетах.
  • Передача html-вёрстки прямо в RSS. Появится возможность передачи собственной html-вёрстки прямо в RSS. Это позволит практически без изменений перенести готовые блоки любого сайта на Турбо-страницу.
  • Настройки основных элементов дизайна без CSS. В Яндекс.Вебмастере будет доступна настройка цвета, шрифтов, логотипа и других элементов. Можно будет включить на сайте светлую и темную темы.

Для вовлечения аудитории

Турбо-страницы станут более функциональными — появятся:

  • Рекомендательный виджет — на Турбо-страницу можно будет добавить блок с персонализированным контентом.
  • Улучшенная автоматическая лента рекомендаций.
  • Работа с комментариями — возможность следить за списком статей, на которых появились последние комментарии, а также включать и выключать комментарии отдельно для конкретных статей.

Улучшение монетизации

Работать с монетизацией станет проще:

  • Быстрое подключение монетизации. Разместить рекламу на Турбо-страницах станет проще — без сложных настроек в интерфейсе Рекламной сети.
  • Новые алгоритмы автоматической расстановки рекламы смогут дополнительно учитывать данные об активности аудитории на вашем сайте. Система будет подбирать более релевантные объявления для площадки и поможет увеличить её доходность.
  • Серверный рендеринг ускорит отрисовку объявлений на первом экране, чтобы больше посетителей успевали их увидеть до перехода на другую страницу.
  • Нативный дизайн блоков даст возможность органично встраивать рекламные блоки внутри контента. Это поможет увеличить лояльность восприятия объявлений пользователями, а значит — снизить количество отказов.
  • Больше мест для видеорекламы. В большинстве блоков, где ранее поддерживалась только баннерная реклама, теперь в аукционах будут участвовать и видеообъявления. Алгоритм сможет сравнивать ставки среди большего числа объявлений, а издатель — максимизировать доход от каждого рекламного места.

Напомним, что недавно в Вебмастере появилась расширенная статистика Турбо-страниц, а также показатель «индекс скорости сайта».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс анонсировал осенние обновления Турбо-страниц
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Телеграм стал главной площадкой для интернет-мошенников. Постоянно появляются более сложные схемы обмана. Стоит их изучить, чтобы обезопасить себя. Мы расскажем, почему в Телеграм так много мошенников и как они обманывают пользователей в 2024 году. Вы узнаете, что злоумышленники хотят получить от вас и как им это не отдать. Читайте также: Как повысить уровень канала в […]
Instagram* представил несколько обновлений личных сообщений, таких как редактирование сообщений и закрепленные чаты. Об этих и других новых функциях рассказываем далее. Появление новых функций продиктовано изменившейся моделью поведения пользователей на платформе — люди стали чаще взаимодействовать в приватных чатах, чем публиковать фото или видео у себя на странице. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в […]
Музыкальный стриминговый сервис Spotify начал тестировать новую функцию — AI Playlist. С помощью этой функции пользователи смогут создавать плейлисты по текстовым запросам. AI Playlist доступна в бета-версии в Великобритании и Австралии, но только для премиум-подписчиков. Читайте также: Нейросети для генерации музыки Как создать плейлист в Spotify с помощью ИИ Пользователи Android и iOS смогут создать […]
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
Новости
Свежие статьи