Рулишь контекстной рекламой? А в курсе, что в Google AdWords самым серьёзным образом расширили возможности дополнений к мобильным объявлениям? Теперь для структурированных описаний выделено значительно больше места, а быстрые ссылки будут интерактивными.

Давайте разберёмся как эти нововведения выглядят и как помогут в работе.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Дополнительные ссылки

Именно так в Google называются ссылки, которые в Директе мы привыкли называть быстрыми. При просмотре с мобильных устройств они будут показаны в виде карусели, которую можно прокрутить вправо или влево. Таким образом, каждый пользователь сможет выбрать интересующий раздел сайта и перейти на соответствующую страницу.

Screenshot_20170810-230516 (1)

Ранее дополнительные ссылки были представлены в виде обрезанного текста. Тестирование Google показало, что люди в 2 раза больше стали просматривать объявлений в новом оформлении.

Уточнения и структурированные описания

Данные блоки раньше отображались отдельно, под текстом объявления. Сейчас же их перенесли в само объявление, что по заверению Google позволит дать пользователям больше информации в одном объявлении.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя