Рулишь контекстной рекламой? А в курсе, что в Google AdWords самым серьёзным образом расширили возможности дополнений к мобильным объявлениям? Теперь для структурированных описаний выделено значительно больше места, а быстрые ссылки будут интерактивными.
Давайте разберёмся как эти нововведения выглядят и как помогут в работе.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Дополнительные ссылки
Именно так в Google называются ссылки, которые в Директе мы привыкли называть быстрыми. При просмотре с мобильных устройств они будут показаны в виде карусели, которую можно прокрутить вправо или влево. Таким образом, каждый пользователь сможет выбрать интересующий раздел сайта и перейти на соответствующую страницу.
Ранее дополнительные ссылки были представлены в виде обрезанного текста. Тестирование Google показало, что люди в 2 раза больше стали просматривать объявлений в новом оформлении.
Уточнения и структурированные описания
Данные блоки раньше отображались отдельно, под текстом объявления. Сейчас же их перенесли в само объявление, что по заверению Google позволит дать пользователям больше информации в одном объявлении.