Рулишь контекстной рекламой? А в курсе, что в Google AdWords самым серьёзным образом расширили возможности дополнений к мобильным объявлениям? Теперь для структурированных описаний выделено значительно больше места, а быстрые ссылки будут интерактивными.

Давайте разберёмся как эти нововведения выглядят и как помогут в работе.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Дополнительные ссылки

Именно так в Google называются ссылки, которые в Директе мы привыкли называть быстрыми. При просмотре с мобильных устройств они будут показаны в виде карусели, которую можно прокрутить вправо или влево. Таким образом, каждый пользователь сможет выбрать интересующий раздел сайта и перейти на соответствующую страницу.

Screenshot_20170810-230516 (1)

Ранее дополнительные ссылки были представлены в виде обрезанного текста. Тестирование Google показало, что люди в 2 раза больше стали просматривать объявлений в новом оформлении.

Уточнения и структурированные описания

Данные блоки раньше отображались отдельно, под текстом объявления. Сейчас же их перенесли в само объявление, что по заверению Google позволит дать пользователям больше информации в одном объявлении.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ