Недавно мы публиковали инструкцию по планировщику ключевых слов, а сегодня стало известно о том, что Google AdWords обновил его интерфейс. Обновление доступно ограниченному количеству рекламодателей.

Какие произошли изменения?

Среди главных изменений в интерфейсе планировщика можно отметить следующие:

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E
  • более понятная стартовая страница;
  • удобный поиск ключевых запросов;
  • изменение дизайна.

На стартовой странице можно:

  • осуществлять «Поиск новых ключевых слов»;
  • просматривать «Показатели и прогнозы по ключевым словам».

Давайте более подробно рассмотрим обновления и как теперь работать с планировщиком.

Читайте по теме: Как правильно настроить Google AdWords

Обзор обновлений планировщика

Варианты ключевых слов

Для начала подбора ключевых слов введите до 3-х ключевых слов и нажмите «Начать».

Варианты ключевых слов

После этого мы оказываемся на странице с результатами по введённому нами ключевому слову.

Вверху выбираем местоположение (страна, город или область) от куда осуществляется поиск, язык запроса и источник данных (только Google или Google и поисковые партнёры).

На графике ниже представлена динамика объёма поисковых запросов по месяцам, с учётом поиска с мобильных и десктопа. Можно выбрать разбивку по платформам или местоположению.

Под визуализацией приведены данные по различным вариантам ключевых слов (среднее число запросов в месяц, уровень конкуренции, минимальная и максимальные ставки). Кликнув на иконку фильтра можно отфильтровать фразы с минус-словами или с фразами, которые уже используются в аккаунте.

Фильтруем слова, которые уже есть в аккаунте

Для фраз, по которым уже идёт показ рекламы, добавились новый метрики – «Процент полученных показов в обычных результатах поиска» и «Средняя позиция в органическом поиске». Чтобы эти данные отобразились в отчёте, сначала свяжите аккаунты AdWords и Search Console, а затем добавьте столбцы «Варианты ключевых слов».

Обзор плана

На новой странице «Обзор плана» можно найти прогнозы для плана рекламодателя с разбивкой по наиболее эффективным ключевым словам, местоположениям и устройствам.

Обзор плана

Введите ключевое слово и укажите необходимые настройки таргетинга. В результате получите прогноз.

Заключение

Благодаря нововведениям работа с планировщиком ключевых слов стала гораздо удобнее и понятней. Также мы писали о том, что рекламу в Google можно привязать к погоде и значимым событиям, а также о новом расширении «Промоакции».

Следите за нашим блогом, чтобы всегда оставаться в курсе всех обновлений Google AdWords.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Обновление планировщика ключевых слов Google AdWords
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи