Недавно мы публиковали инструкцию по планировщику ключевых слов, а сегодня стало известно о том, что Google AdWords обновил его интерфейс. Обновление доступно ограниченному количеству рекламодателей.

Какие произошли изменения?

Среди главных изменений в интерфейсе планировщика можно отметить следующие:

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
  • более понятная стартовая страница;
  • удобный поиск ключевых запросов;
  • изменение дизайна.

На стартовой странице можно:

  • осуществлять «Поиск новых ключевых слов»;
  • просматривать «Показатели и прогнозы по ключевым словам».

Давайте более подробно рассмотрим обновления и как теперь работать с планировщиком.

Читайте по теме: Как правильно настроить Google AdWords

Обзор обновлений планировщика

Варианты ключевых слов

Для начала подбора ключевых слов введите до 3-х ключевых слов и нажмите «Начать».

Варианты ключевых слов

После этого мы оказываемся на странице с результатами по введённому нами ключевому слову.

Вверху выбираем местоположение (страна, город или область) от куда осуществляется поиск, язык запроса и источник данных (только Google или Google и поисковые партнёры).

На графике ниже представлена динамика объёма поисковых запросов по месяцам, с учётом поиска с мобильных и десктопа. Можно выбрать разбивку по платформам или местоположению.

Под визуализацией приведены данные по различным вариантам ключевых слов (среднее число запросов в месяц, уровень конкуренции, минимальная и максимальные ставки). Кликнув на иконку фильтра можно отфильтровать фразы с минус-словами или с фразами, которые уже используются в аккаунте.

Фильтруем слова, которые уже есть в аккаунте

Для фраз, по которым уже идёт показ рекламы, добавились новый метрики – «Процент полученных показов в обычных результатах поиска» и «Средняя позиция в органическом поиске». Чтобы эти данные отобразились в отчёте, сначала свяжите аккаунты AdWords и Search Console, а затем добавьте столбцы «Варианты ключевых слов».

Обзор плана

На новой странице «Обзор плана» можно найти прогнозы для плана рекламодателя с разбивкой по наиболее эффективным ключевым словам, местоположениям и устройствам.

Обзор плана

Введите ключевое слово и укажите необходимые настройки таргетинга. В результате получите прогноз.

Заключение

Благодаря нововведениям работа с планировщиком ключевых слов стала гораздо удобнее и понятней. Также мы писали о том, что рекламу в Google можно привязать к погоде и значимым событиям, а также о новом расширении «Промоакции».

Следите за нашим блогом, чтобы всегда оставаться в курсе всех обновлений Google AdWords.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Обновление планировщика ключевых слов Google AdWords
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи