Недавно мы публиковали инструкцию по планировщику ключевых слов, а сегодня стало известно о том, что Google AdWords обновил его интерфейс. Обновление доступно ограниченному количеству рекламодателей.
Какие произошли изменения?
Среди главных изменений в интерфейсе планировщика можно отметить следующие:
- более понятная стартовая страница;
- удобный поиск ключевых запросов;
- изменение дизайна.
На стартовой странице можно:
- осуществлять «Поиск новых ключевых слов»;
- просматривать «Показатели и прогнозы по ключевым словам».
Давайте более подробно рассмотрим обновления и как теперь работать с планировщиком.
Читайте по теме: Как правильно настроить Google AdWords
Обзор обновлений планировщика
Варианты ключевых слов
Для начала подбора ключевых слов введите до 3-х ключевых слов и нажмите «Начать».
После этого мы оказываемся на странице с результатами по введённому нами ключевому слову.
Вверху выбираем местоположение (страна, город или область) от куда осуществляется поиск, язык запроса и источник данных (только Google или Google и поисковые партнёры).
На графике ниже представлена динамика объёма поисковых запросов по месяцам, с учётом поиска с мобильных и десктопа. Можно выбрать разбивку по платформам или местоположению.
Под визуализацией приведены данные по различным вариантам ключевых слов (среднее число запросов в месяц, уровень конкуренции, минимальная и максимальные ставки). Кликнув на иконку фильтра можно отфильтровать фразы с минус-словами или с фразами, которые уже используются в аккаунте.
Для фраз, по которым уже идёт показ рекламы, добавились новый метрики – «Процент полученных показов в обычных результатах поиска» и «Средняя позиция в органическом поиске». Чтобы эти данные отобразились в отчёте, сначала свяжите аккаунты AdWords и Search Console, а затем добавьте столбцы «Варианты ключевых слов».
Обзор плана
На новой странице «Обзор плана» можно найти прогнозы для плана рекламодателя с разбивкой по наиболее эффективным ключевым словам, местоположениям и устройствам.
Введите ключевое слово и укажите необходимые настройки таргетинга. В результате получите прогноз.
Заключение
Благодаря нововведениям работа с планировщиком ключевых слов стала гораздо удобнее и понятней. Также мы писали о том, что рекламу в Google можно привязать к погоде и значимым событиям, а также о новом расширении «Промоакции».
Следите за нашим блогом, чтобы всегда оставаться в курсе всех обновлений Google AdWords.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.