Недавно мы публиковали инструкцию по планировщику ключевых слов, а сегодня стало известно о том, что Google AdWords обновил его интерфейс. Обновление доступно ограниченному количеству рекламодателей.

Какие произошли изменения?

Среди главных изменений в интерфейсе планировщика можно отметить следующие:

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936
  • более понятная стартовая страница;
  • удобный поиск ключевых запросов;
  • изменение дизайна.

На стартовой странице можно:

  • осуществлять «Поиск новых ключевых слов»;
  • просматривать «Показатели и прогнозы по ключевым словам».

Давайте более подробно рассмотрим обновления и как теперь работать с планировщиком.

Читайте по теме: Как правильно настроить Google AdWords

Обзор обновлений планировщика

Варианты ключевых слов

Для начала подбора ключевых слов введите до 3-х ключевых слов и нажмите «Начать».

Варианты ключевых слов

После этого мы оказываемся на странице с результатами по введённому нами ключевому слову.

Вверху выбираем местоположение (страна, город или область) от куда осуществляется поиск, язык запроса и источник данных (только Google или Google и поисковые партнёры).

На графике ниже представлена динамика объёма поисковых запросов по месяцам, с учётом поиска с мобильных и десктопа. Можно выбрать разбивку по платформам или местоположению.

Под визуализацией приведены данные по различным вариантам ключевых слов (среднее число запросов в месяц, уровень конкуренции, минимальная и максимальные ставки). Кликнув на иконку фильтра можно отфильтровать фразы с минус-словами или с фразами, которые уже используются в аккаунте.

Фильтруем слова, которые уже есть в аккаунте

Для фраз, по которым уже идёт показ рекламы, добавились новый метрики – «Процент полученных показов в обычных результатах поиска» и «Средняя позиция в органическом поиске». Чтобы эти данные отобразились в отчёте, сначала свяжите аккаунты AdWords и Search Console, а затем добавьте столбцы «Варианты ключевых слов».

Обзор плана

На новой странице «Обзор плана» можно найти прогнозы для плана рекламодателя с разбивкой по наиболее эффективным ключевым словам, местоположениям и устройствам.

Обзор плана

Введите ключевое слово и укажите необходимые настройки таргетинга. В результате получите прогноз.

Заключение

Благодаря нововведениям работа с планировщиком ключевых слов стала гораздо удобнее и понятней. Также мы писали о том, что рекламу в Google можно привязать к погоде и значимым событиям, а также о новом расширении «Промоакции».

Следите за нашим блогом, чтобы всегда оставаться в курсе всех обновлений Google AdWords.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Обновление планировщика ключевых слов Google AdWords
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи