Недавно мы публиковали инструкцию по планировщику ключевых слов, а сегодня стало известно о том, что Google AdWords обновил его интерфейс. Обновление доступно ограниченному количеству рекламодателей.

Какие произошли изменения?

Среди главных изменений в интерфейсе планировщика можно отметить следующие:

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
  • более понятная стартовая страница;
  • удобный поиск ключевых запросов;
  • изменение дизайна.

На стартовой странице можно:

  • осуществлять «Поиск новых ключевых слов»;
  • просматривать «Показатели и прогнозы по ключевым словам».

Давайте более подробно рассмотрим обновления и как теперь работать с планировщиком.

Читайте по теме: Как правильно настроить Google AdWords

Обзор обновлений планировщика

Варианты ключевых слов

Для начала подбора ключевых слов введите до 3-х ключевых слов и нажмите «Начать».

Варианты ключевых слов

После этого мы оказываемся на странице с результатами по введённому нами ключевому слову.

Вверху выбираем местоположение (страна, город или область) от куда осуществляется поиск, язык запроса и источник данных (только Google или Google и поисковые партнёры).

На графике ниже представлена динамика объёма поисковых запросов по месяцам, с учётом поиска с мобильных и десктопа. Можно выбрать разбивку по платформам или местоположению.

Под визуализацией приведены данные по различным вариантам ключевых слов (среднее число запросов в месяц, уровень конкуренции, минимальная и максимальные ставки). Кликнув на иконку фильтра можно отфильтровать фразы с минус-словами или с фразами, которые уже используются в аккаунте.

Фильтруем слова, которые уже есть в аккаунте

Для фраз, по которым уже идёт показ рекламы, добавились новый метрики – «Процент полученных показов в обычных результатах поиска» и «Средняя позиция в органическом поиске». Чтобы эти данные отобразились в отчёте, сначала свяжите аккаунты AdWords и Search Console, а затем добавьте столбцы «Варианты ключевых слов».

Обзор плана

На новой странице «Обзор плана» можно найти прогнозы для плана рекламодателя с разбивкой по наиболее эффективным ключевым словам, местоположениям и устройствам.

Обзор плана

Введите ключевое слово и укажите необходимые настройки таргетинга. В результате получите прогноз.

Заключение

Благодаря нововведениям работа с планировщиком ключевых слов стала гораздо удобнее и понятней. Также мы писали о том, что рекламу в Google можно привязать к погоде и значимым событиям, а также о новом расширении «Промоакции».

Следите за нашим блогом, чтобы всегда оставаться в курсе всех обновлений Google AdWords.

Реклама. Erid 2VtzqxepSUW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2Vtzqw1vtxW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Комментарии: Обновление планировщика ключевых слов Google AdWords
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сериал «The Last of Us» от HBO вызвал настоящий культурный фурор, покорив сердца зрителей и критиков. Созданный по мотивам культовой игры от Naughty Dog, он мастерски передаёт атмосферу постапокалиптического мира и сложность человеческих отношений. Первый сезон сериала завоевал не только широкую аудиторию, но и признание в виде множества наград, в том числе «Эмми». Поклонники с […]
Блогерство в наши дни – это не только креатив и любимое дело, но и юридическая ответственность. Блогер может совершить противозаконное действие по незнанию, и за этим последует наказание. Мы собрали в одном гайде все новые и уже действующие законы, регламентирующие деятельность блогеров в России. Изучите этот гайд и при необходимости возвращайтесь к нему, и тогда […]
Китайский рынок искусственного интеллекта пополнился новым мощным игроком – Kimi k1.5, бесплатной нейросетью от Moonshot AI. Разработчики позиционируют её как продвинутую альтернативу ChatGPT, которая способна решать широкий спектр задач без ограничений и подписок. Благодаря мультимодальности и поиску в реальном времени, модель может стать одним из ключевых игроков в гонке ИИ. Читайте также: 6 лучших чат-ботов […]
Перед публикацией статьи на сайте или ролика на YouTube крайне важно убедиться в достоверности информации. Этот процесс называется фактчекингом. В эпоху, когда «фейк-ньюс» и информационные вбросы стали обыденностью, а основными источниками данных всё чаще становятся интернет, нейросети и чат-боты на базе ИИ, проверка фактов приобретает особую значимость. Но обязательно ли обращаться к библиотекам или изучать […]
Автономные ИИ-ассистенты уже не фантастика, а реальность. В марте 2025 года никому неизвестный китайский стартап Butterfly Effect внезапно ворвался в мир искусственного интеллекта, представив Manus AI — умного агента, способного самостоятельно выполнять сложные задачи без постоянного вмешательства человека. В отличие от обычных чат-ботов, Manus — это не просто «говорящая голова», а полноценная мультиагентная система, которая […]
Новости
Свежие статьи