В рекламном кабинете ВКонтакте появилась новая функция — обмен аудиториями ретаргетинга. Благодаря этому вы можете поделиться собранной аудиторией в пару кликов, перенести в другой рекламный кабинет или передать заказчику.

В частности это отличная возможность для таргетологов продавать собранные аудитории по категориям под разные виды бизнеса.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Настройка ретаргетинга ВКонтакте: пошаговая инструкция

Как поделиться аудиторией ретаргетинга в ВК?

Чтобы поделиться аудиторией ретаргетинга в ВК, заходим в рекламный кабинет. Заходим во вкладку «Ретаргетинг».

Как поделиться аудиторией ретаргетинга в ВК

Рядом с нужной аудиторий, нажимаем на стрелочку указывающую вниз и в открывшемся меню выбираем пункт «Поделиться».

Поделиться

Далее нам на выбор предоставляется два способа поделиться собранной аудиторией ретаргетинга:

  • указать ссылку на рекламный кабинет того, кому будет предоставлен доступ (без права редактирования);
  • предоставить доступ по индивидуальной ссылке (ссылка действует в течении месяца).

Предоставляем доступ к аудитории

В любой момент доступ можно отключить или закрыть. Скачать аудиторию нельзя. После добавления доступа также будет отображаться информация о том, кому доступны ваши аудитории.

Где можно будет найти готовые аудитории ретаргетинга?

Сервисы TargetHunter и PepperNinja уже включили в своих рекламных кабинетах возможности получения готовых аудитория по разным направления: авто, недвижимости, бухгалтерия, кофе, подарки и прочие. Также в сервисах можно выставить на продажу свою базу.

Покупка готовых аудиторий ретаргетинга в вк

Недавно мы рассказывали о появлении мгновенных отметок на фото, исчезающих историях и как создавать статьи в новом редакторе ВК.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Обмен аудиториями ретаргетинга ВКонтакте
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Instagram* заявил, что скоро «Заметки» будут показываться на главной странице, в профилях пользователей. Что в очередной раз расширяет возможности заметок и даёт им потенциально более широкий охват. С помощью заметки в профиле можно показать своим друзьям о чём вы думаете в данный момент или о чём хотите поговорить, и тем самым вовлечь их в диалог. […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи