Google снова показывает нулевые результаты поиска при запросе вычислений, конвертации, точного времени и прочих. На данный момент изменение показа выдачи затронуло только мобильные устройства.

Скорее всего нововведение находится в стадии очередного теста.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как увеличить посещаемость сайта

Что такое «нулевая» выдача Google и как она работает?

Google показывает нулевые результаты поиска, когда уверены, что знает точный ответ на запрос. В частности, когда пользователь хочет узнать точное время или произвести математический расчёт. При этом, кнопка «Все результаты» осталась на своём месте и позволяет перейти к просмотру выдачи по запросу.

Нулевая выдача Google на мобильных

Это же актуально для запросов точного времени. Но опять же, не всегда показывается именно тот результат, который получен на скриншоте. Что ещё раз говорит о том, что это тест.

Нулевую выдачу мы видим и при запросе конвертации одной величины в другую.

Нулевая выдача на мобильныхПроверяем этот же запрос с десктопа и видим уже совсем другой результат. Не в плане расчёта, а в плане выдачи разумеется.

Цель Google в данном случае  — помочь людям быстро найти самую актуальную информацию. Для запросов, где у нас есть уверенность в том, что пользователь ищет расчет, преобразование единиц измерения или местное время, поисковая система показывает один результат, чтобы ускорить загрузку на мобильном телефоне.

Google уже тестировал выдачу с одним ответом в марте 2018 года, но откатил эту функцию из-за массового недовольства пользователей.

Что же пошло не так? В некоторых случаях, когда Google показал нулевые результаты, когда запрос совпадал с названием бренда. Кроме того, в выдаче перестали появляться сайты знакомств по запросу [date in london]. Дело в том, что слово date в английском имеет несколько значений, в том числе и встречаться, назначить встречу.

Статья в тему: Статистика ключевых запросов Google

Что будет если Google введёт выдачу с одним результатом?

Сильнее всего этот отразится на сайтах, которые помогают узнать время, выполняют преобразования различных единиц, решают математические примеры и задачи. Такие сайты просто потеряют значительную часть трафика, особенно мобильного.Ведь пользователи не увидят их сайт без дополнительного клика по кнопке «Все результаты».

Кроме того, если вы хотите в названии своей компании использовать слово время или любое значение времени, нужно будет убедиться, что Google покажет развёрнутые результаты поиска по этому запросу.

Ранее мы писали о запуске обновлённого поиска — Андромеда Яндекс.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google будет показать нулевые результаты поиска, когда уверен в точном ответе
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Instagram* заявил, что скоро «Заметки» будут показываться на главной странице, в профилях пользователей. Что в очередной раз расширяет возможности заметок и даёт им потенциально более широкий охват. С помощью заметки в профиле можно показать своим друзьям о чём вы думаете в данный момент или о чём хотите поговорить, и тем самым вовлечь их в диалог. […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи