Пользователи часто ищут в поисковых системах информацию, характерную для форумов, сайтов с социальными новостями и рекомендациями от техподдержки. С расчётом на это Google решил ввести новый тип расширенных результатов Q&A – карусель распространённых вопросов с ответами.

Разработчики стремятся сделать поисковую выдачу максимально релевантной, поэтому они дополнили материалы предварительным просмотром. С одной стороны – такая презентация помогает юзерам быстро найти подходящий контент, с другой – формат занимает много места и уменьшает количество переходов на сайт-исходник. Читателям не нужно кликать по ссылке, так как большинство готовых ответов уже есть в самой выдаче.

Black Friday: Грандиозная акция на продвижение в Instagram

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me).

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.

С 25 по 29 ноября получите на 50% больше дней продвижения по акции на Черную пятницу.

Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Расширение результатов поиска

Расширенные сниппеты «Вопросы и ответы» создаются при помощи разметки QAPage из словаря Schema.org.

Ранее мы уже писали о расширенных сниппетах в поиске Яндекса.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя