Пользователи часто ищут в поисковых системах информацию, характерную для форумов, сайтов с социальными новостями и рекомендациями от техподдержки. С расчётом на это Google решил ввести новый тип расширенных результатов Q&A – карусель распространённых вопросов с ответами.
Разработчики стремятся сделать поисковую выдачу максимально релевантной, поэтому они дополнили материалы предварительным просмотром. С одной стороны – такая презентация помогает юзерам быстро найти подходящий контент, с другой – формат занимает много места и уменьшает количество переходов на сайт-исходник. Читателям не нужно кликать по ссылке, так как большинство готовых ответов уже есть в самой выдаче.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Расширенные сниппеты «Вопросы и ответы» создаются при помощи разметки QAPage из словаря Schema.org.
Ранее мы уже писали о расширенных сниппетах в поиске Яндекса.