Пользователи часто ищут в поисковых системах информацию, характерную для форумов, сайтов с социальными новостями и рекомендациями от техподдержки. С расчётом на это Google решил ввести новый тип расширенных результатов Q&A – карусель распространённых вопросов с ответами.

Разработчики стремятся сделать поисковую выдачу максимально релевантной, поэтому они дополнили материалы предварительным просмотром. С одной стороны – такая презентация помогает юзерам быстро найти подходящий контент, с другой – формат занимает много места и уменьшает количество переходов на сайт-исходник. Читателям не нужно кликать по ссылке, так как большинство готовых ответов уже есть в самой выдаче.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Расширение результатов поиска

Расширенные сниппеты «Вопросы и ответы» создаются при помощи разметки QAPage из словаря Schema.org.

Ранее мы уже писали о расширенных сниппетах в поиске Яндекса.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя