В интерфейсе Google Ads появился новые дизайн адаптивных медийных объявлений. Оформить объявления можно таким образом, что они будут максимально похожи не креативы, созданные вручную.

За счёт этого планируется повысить эффективность объявлений.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как настроить Google Ads

Разработчики дополнили формат:

  • Добавлением логотипа.
  • Новым шрифтом и CTA-кнопкой со скругленными краями.
  • Кастомной настройкой фона.
  • Настройкой общей цветовой гаммы.

медийные объявления в Google Ads

Кроме того, используя машинное обучение, цвета будут извлекаться из изображений, которые пользователи загружают в Google Ads. На основе этих данных, систем создаёт макет, который похож на другие используемые графические форматы объявлений. В результате новые медийный объявления должны приобрести вид нативных рекламных блоков.

Дизайн новых медийных объявлений в Google Ads

Напомним, что недавно стало возможным добавление 3-х заголовков в Google Рекламе.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя