В интерфейсе Google Ads появился новые дизайн адаптивных медийных объявлений. Оформить объявления можно таким образом, что они будут максимально похожи не креативы, созданные вручную.
За счёт этого планируется повысить эффективность объявлений.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Читайте также: Как настроить Google Ads
Разработчики дополнили формат:
- Добавлением логотипа.
- Новым шрифтом и CTA-кнопкой со скругленными краями.
- Кастомной настройкой фона.
- Настройкой общей цветовой гаммы.
Кроме того, используя машинное обучение, цвета будут извлекаться из изображений, которые пользователи загружают в Google Ads. На основе этих данных, систем создаёт макет, который похож на другие используемые графические форматы объявлений. В результате новые медийный объявления должны приобрести вид нативных рекламных блоков.
Напомним, что недавно стало возможным добавление 3-х заголовков в Google Рекламе.
- IT и HR;
- Финансы и аналитика;
- Маркетинг;
- Управление и другим.