В интерфейсе Google Ads появился новые дизайн адаптивных медийных объявлений. Оформить объявления можно таким образом, что они будут максимально похожи не креативы, созданные вручную.

За счёт этого планируется повысить эффективность объявлений.

Реклама на Postium.ru

Привлечение клиентов для онлайн-сервисов, агентств и других B2B-компаний.

  • Спецпроекты — эффективный способ привлечения целевой аудитории.
  • Нативная реклама — обзоры, кейсы, статьи, интервью, анонсы.
  • Медийная реклама — баннеры, врезки.
Подробнее >> Реклама

Читайте также: Как настроить Google Ads

Разработчики дополнили формат:

  • Добавлением логотипа.
  • Новым шрифтом и CTA-кнопкой со скругленными краями.
  • Кастомной настройкой фона.
  • Настройкой общей цветовой гаммы.

медийные объявления в Google Ads

Кроме того, используя машинное обучение, цвета будут извлекаться из изображений, которые пользователи загружают в Google Ads. На основе этих данных, систем создаёт макет, который похож на другие используемые графические форматы объявлений. В результате новые медийный объявления должны приобрести вид нативных рекламных блоков.

Дизайн новых медийных объявлений в Google Ads

Напомним, что недавно стало возможным добавление 3-х заголовков в Google Рекламе.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя