Подводим итоги конференции VidCon и выделяем самое главное.

Если коротко, то это запуск супер стикеров, детализированные тарифные планы и возможность продавать свой мерч.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как включить монетизацию на Ютуб

Новые способы монетизации YouTube-канала

Суперстикеры

Прекрасное будущее любого видеоблогера — суперстикеры, продажи мерча и целых пять тарифных планов на подписки для фоловеров.

Суперстикеры на ютуб

В дополнение к существующим и уже успевшим зарекомендовать себя суперчатам, добавятся суперстикеры. Запуск Super Stickers запланирован на ближайшие месяцы. Фанаты смогут купить их, чтобы выразить поддержку своему любимому видеоблогеру.

Система платной подписки

Меняется и система платной подписки на каналы. Теперь блогеры смогут создать до 5 различных тарифных планов. Новые опции позволят сделать настроить разный уровень доступа и набор контента.

5 тарифов для подписки

К примеру, можно разделить информационный контент по рубрикам (SMM, SEO, контекстная реклама) или по уровню подготовки (новичок, специалист, эксперт).

Статья в тему: Все способы заработка на YouTube

Продажа фирменной атрибутики и благотворительность

Также расширились возможности для продажи мерча блогеров, такого как футболки, худи и чехлы прямо на канале. У ютуб появились новые партнёры — Crowdmade, DFTBA, Fanjoy, Represent и Rooster Teeth.

Сбор средств на youtube

Кроме того, в США готовится к выходу из бета-версии сервис по сбору средств на благотворительность. Блогеры смогут создавать кампании по сбору средств в прямом эфире — поклонники смогут сделать посильный взнос во время просмотра видео с помощью кнопки «Пожертвовать».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новые способы монетизации на YouTube
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Новости
Статьи