Подводим итоги конференции VidCon и выделяем самое главное.
Если коротко, то это запуск супер стикеров, детализированные тарифные планы и возможность продавать свой мерч.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Читайте также: Как включить монетизацию на Ютуб
Новые способы монетизации YouTube-канала
Суперстикеры
Прекрасное будущее любого видеоблогера — суперстикеры, продажи мерча и целых пять тарифных планов на подписки для фоловеров.
В дополнение к существующим и уже успевшим зарекомендовать себя суперчатам, добавятся суперстикеры. Запуск Super Stickers запланирован на ближайшие месяцы. Фанаты смогут купить их, чтобы выразить поддержку своему любимому видеоблогеру.
Система платной подписки
Меняется и система платной подписки на каналы. Теперь блогеры смогут создать до 5 различных тарифных планов. Новые опции позволят сделать настроить разный уровень доступа и набор контента.
К примеру, можно разделить информационный контент по рубрикам (SMM, SEO, контекстная реклама) или по уровню подготовки (новичок, специалист, эксперт).
Статья в тему: Все способы заработка на YouTube
Продажа фирменной атрибутики и благотворительность
Также расширились возможности для продажи мерча блогеров, такого как футболки, худи и чехлы прямо на канале. У ютуб появились новые партнёры — Crowdmade, DFTBA, Fanjoy, Represent и Rooster Teeth.
Кроме того, в США готовится к выходу из бета-версии сервис по сбору средств на благотворительность. Блогеры смогут создавать кампании по сбору средств в прямом эфире — поклонники смогут сделать посильный взнос во время просмотра видео с помощью кнопки «Пожертвовать».
- IT и HR;
- Финансы и аналитика;
- Маркетинг;
- Управление и другим.