В рекламный API социальной сети ВКонтакте добавились новые методы, позволяющие работать с недавно появившимся рекламным форматом — «Сбор заявок в ВК».

Это поможет автоматизировать создание, редактирование форм и обработку входящих заявок. Кроме того, позволит настраивать мгновенную пересылку заявок в CRM-систему, с которой вы работаете.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Более подробную информацию, ищите в документации ВК: vk.com/dev/leadForms.

Также, совсем недавно были презентованы сервисы «VK Apps», а в десктопной версии ВК появились шаблоны сообщений сообществ.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя