На Яндекс Картах появятся катки, ёлочные базары и резиденции Деда Мороза

К новогодним праздникам Яндекс Карты добавили информацию о зимних развлечениях по всей России. Обновление уже доступно в актуальной версии приложения.

Теперь пользователи могут с легкостью найти катки, ёлочные базары, резиденции Деда Мороза и другие праздничные активности. Сервис станет отличным помощником для планирования отдыха на зимних каникулах.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: 10 лучших приложений доставки еды

Как найти катки, ёлки и резиденции Деда Мороза на Яндекс Картах

3D-модели новогодних ёлок. На карте отмечено более 1720 праздничных ёлок, включая главные ёлки городов-миллионников и Золотого кольца. Они представлены в виде детализированных 3D-моделей, а в ночном режиме их подсветка включается. Информация о новых ёлках продолжает поступать от активных пользователей, и до конца декабря их станет ещё больше.

Ёлочные базары. Для тех, кто хочет выбрать живую ёлку, в Картах добавлено более 3500 точек продажи. Это в 3,5 раза больше, чем в прошлом году! Лидером по количеству ёлочных базаров на 10 тысяч человек стал Волгоград с показателем 1,74.

Катки по всей России. Количество катков в Картах выросло до 16 754, что в два раза больше, чем в прошлом году. Впервые катки появились на карте в 360 малых населенных пунктах. Лидером по количеству катков на 10 тысяч жителей стала Москва (3,51).

Как найти катки на карте города в Яндексе

Резиденции Деда Мороза. На карте можно найти более 20 сказочных резиденций, включая Вотчину Талвиукко в Карелии и Морозов дом во Владивостоке. Это отличная возможность подарить детям настоящую новогоднюю сказку.

Как найти Деда Мороза через Яндекс

Праздничное настроение начинается с планирования. Яндекс Карты сделали этот процесс максимально удобным: вся информация о зимних активностях собрана в одном месте.

Ранее Яндекс Доставка объявила о тестировании функции «Помощник», с помощью которой можно добавлять дополнительные задачи для курьеров.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: На Яндекс Картах появятся катки, ёлочные базары и резиденции Деда Мороза
Блоги компаний
⚡ В тренде
Всё началось с одного тренда в TikTok — кто-то сделал из своей фотки куклу в коробке. В коробке, как в детстве: блестящая упаковка, имя на ярлыке, аксессуары. Только вместо стандартной Барби — ты в образе персонажа из мультфильма или фантазийного бренда. В стиле Bratz, Pullip, Blythe или в любом другом. Теперь это уже больше, чем […]
Netflix выпустил тизер-трейлер и объявил дату выхода второго сезона сериала «Уэнсдэй», который стал одним из самых ожидаемых сериалов 2025 года. Давайте разберёмся во всех подробностях: когда выйдет новый сезон, кто вернётся на экраны и какие сюжетные повороты нас ожидают. Читайте также: История успеха Netflix Дата выхода второго сезона «Уэнсдей» Съёмки второго сезона начались в мае […]
Некоторые нейросети умеют не только генерировать картинки, но и добавлять к ним надписи. Это особенно удобно, когда нужно сделать плакат, открытку, обложку для книжки, мерч или другой дизайнерский продукт, требующий совмещения графики и текста. В статье рассмотрим 5 нейросетей, которые лучше других генерируют изображения с надписями, добавляют текст на фото или слова на отдельные объекты. […]
Представь, что ты контент-мейкер, сммщик или копирайтер, и твой день — это вечная гонка с дедлайнами. Ты уже используешь ChatGPT, но пока лишь для простых задач, как будто купил суперкомпьютер ради приложения калькулятора. Знакомо? Возможно, ты даже не догадываешься, сколько скрытых возможностей в ChatGPT, которые могут сделать твою работу намного эффективнее. В этой статье я […]
В 2025 году реклама становится более персонализированной. Клиенты ожидают, что бренды будут говорить с ними на понятном языке не только в лингвистическом, но и в культурном плане. Это в первую очередь важно для компаний, продвигающих товары и услуги для покупателей из других стран. Перевода рекламы на нужный язык недостаточно. Нужно учитывать глубинные факторы: местные традиции, […]
Новости
Свежие статьи