Скоро в Google AdSense начнёт работать аукцион по принципу модели первой цены. Как сообщает компания, это произойдёт до конца 2021 года.

Модель аукциона первой цены означает, что при борьбе за показ объявления на аукционе побеждает рекламодатель с самой высокой ставкой — и именно ее он и должен заплатить.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Сейчас в Adsense используется модель аукциона второй цены, при которой побеждает рекламодатель, так же предложивший самую высокую ставку за показ объявления, но заплатить он должен вторую максимальную, то есть цену ближайшего конкурента, и заранее определенную надбавку.

Сервисы Google Ad Manager и AdMob уже перешли на аукцион первой цены. Перевод на эту модель еще и AdSense позволит создать единый процесс закупки на всех платформах Google.

Издателям не нужно ничего делать, изменения вступят в силу автоматически и переход на аукцион первой цены не повлияет на размещение объявлений на сайтах.

Как это отразится на заработок в AdSense? В среднем в компании ожидают, что переход на новый тип аукциона не отразится на доходах издателей AdSense. Когда на аукцион первой цены перешел Менеджер рекламы, их доходы не изменились или слегка возросли.

Ранее Google AdSense перестал поддерживать блоки ссылок.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google AdSense переходит на модель аукциона первой цены
Ответить
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи