Популярная сеть «Вкусвилл» расширяет свои границы и выходит за рамки продуктового ретейла. В Москве, рядом с метро «Рассказовка», открылся первый специальный магазин косметики и товаров для дома, который называется «Вкусвилл Красиво».

Это тестовый проект компании, которая будет принимать решение о его дальнейшем развитии на основе отзывов покупателей и финансовых результатов.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Магазин площадью 44 квадратных метра предлагает широкий ассортимент — более 1700 наименований, включая уходовую и декоративную косметику, которую раньше сеть не продавала.

Вкусвилл Красиво

Более половины продукции представлено под собственными торговыми марками «Вкусвилла», но компания планирует привлекать новых производителей из России, Южной Кореи и Китая, чтобы расширить выбор и поддержать развитие партнёров.

В магазине предусмотрена зона тестирования, где клиенты могут попробовать декоративную косметику перед покупкой. Консультанты, прошедшие обучение, готовы провести первичный анализ кожи и помочь выбрать подходящие средства.

зона тестирования

О запуске магазина стало известно ещё в сентябре, и компания видит в этом проекте проверку гипотезы ценности такого формата. Если эксперимент окажется успешным, «Вкусвилл» может открыть больше точек с косметикой и товарами для дома.

Ранее Яндекс Фабрика представила линейку конструкторов для детей и взрослых «Город в деталях».

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: «Вкусвилл» открыл первый магазин косметики «Вкусвилл Красиво»
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
ВКонтакте совместно с Brand Analytics подвели итоги уходящего года. Составлены рейтинги самых обсуждаемых персон, фильмов, сериалов, игр, сленга и других культурных явлений. Для составления рейтинга проанализировали 31,5 миллиарда публикаций, комментариев, фото, видео и аудио из открытых записей ВКонтакте с января по середину ноября 2024 года. Тональность упоминаний не учитывалась. Читайте также: Как набрать много просмотров […]
Мемы вызывают яркую эмоциональную реакцию аудитории, они делают контент привлекательнее. Но чтобы повысить вовлеченность за счет мемов, нужно знать, как их правильно использовать. В этой статье мы расскажем, зачем использовать мемы в контенте и как это делать. Вы увидите самые интересные примеры использования мемов от компаний и блогеров. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в […]
У каждого знаменитого блогера есть свои фишки, которые помогли ему в продвижении. Изучать успешный опыт создания личного бренда полезно. А если речь идет о таких скандальных блогерах, как IShowSpeed, то еще и интересно. В этой статье мы расскажем про скандального стримера, известного под ником IShowSpeed – как его зовут на самом деле и сколько ему […]
Новости
Свежие статьи