Популярная сеть «Вкусвилл» расширяет свои границы и выходит за рамки продуктового ретейла. В Москве, рядом с метро «Рассказовка», открылся первый специальный магазин косметики и товаров для дома, который называется «Вкусвилл Красиво».
Это тестовый проект компании, которая будет принимать решение о его дальнейшем развитии на основе отзывов покупателей и финансовых результатов.
Магазин площадью 44 квадратных метра предлагает широкий ассортимент — более 1700 наименований, включая уходовую и декоративную косметику, которую раньше сеть не продавала.
Более половины продукции представлено под собственными торговыми марками «Вкусвилла», но компания планирует привлекать новых производителей из России, Южной Кореи и Китая, чтобы расширить выбор и поддержать развитие партнёров.
В магазине предусмотрена зона тестирования, где клиенты могут попробовать декоративную косметику перед покупкой. Консультанты, прошедшие обучение, готовы провести первичный анализ кожи и помочь выбрать подходящие средства.
О запуске магазина стало известно ещё в сентябре, и компания видит в этом проекте проверку гипотезы ценности такого формата. Если эксперимент окажется успешным, «Вкусвилл» может открыть больше точек с косметикой и товарами для дома.
Ранее Яндекс Фабрика представила линейку конструкторов для детей и взрослых «Город в деталях».
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.