Instagram* тестирует ленту для публикаций от верифицированных аккаунтов

Instagram* начал тестировать ленту, в которой будут показываться публикации и ролики от пользователей, у которых есть синяя галочка. Переключиться на новую ленту можно нажав на логотип Instagram в приложении и выбрав нужную опцию в списке.

Instagram* тестирует ленту для публикаций от верифицированных аккаунтов

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

«Мы тестируем способ, с помощью которого люди смогут просматривать свою ленту и ролики в Instagram*, переключившись только на верифицированные аккаунты», — написал Моссери в своем канале.

Социальная сеть начала тестировать эту опцию около двух месяцев назад, а теперь официально объявила о ней.

Вероятнее всего, Instagram рассматривает новую ленту, как дополнительный способ продвижения платной подписки. Напомним, что стоимость синей галочки составляет $11,99 в месяц в веб-версии и $14,99 в месяц на мобильных устройствах.

Также, недавно компания Meta* объявила о запуске платной верификации для аккаунтов компаний в Instagram* и Facebook*. Об этом рассказал генеральный директор Марк Цукерберг на одном из недавних мероприятий.

Ранее Instagram* добавил возможность проводить опросы в комментариях.


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram* тестирует ленту для публикаций от верифицированных аккаунтов
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи