Новые форматы и шаблоны были добавлены в конструктор графических объявлений Яндекс Директ, запущенный ещё в 2016 году. Благодаря этому обновлению стало больше форматов рекламных объявлений, а всего прибавилось 8.

Новые функции и форматы в конструкторе Яндекс Директ

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Во время создания объявления, можно сделать изображение для всех форматов, на которых будут проставлены галочки в левом столбце. Но в таком случае, на некоторых форматах изображение может получится съехавшим и выглядеть некорректно. Поэтому для каждого отдельного формата создавайте отдельное объявление.

Новые функции и форматы в конструкторе Яндекс Директ

После того, как Вы определились с одним или несколькими форматами, можно переходить к настройке самого рекламного баннера. И здесь так же произошли изменения. Например, на баннере может отображаться Ваш фирменный логотип, рекламный текст стал на 10 символов длиннее. Появилась новая функция «Тон», выбрав которую на объявление можно наложить прозрачный фон любого цвета, чтобы текст или логотип на нём выглядели более контрастно.

Новые функции и форматы в конструкторе Яндекс Директ

В графических объявлениях можно настраивать для показов в РСЯ.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Новые функции и форматы в конструкторе Яндекс Директ
  • 9 апреля, 2017

    В новых блоках могут быть показаны рекламные объявления Директа в специальном медийном дизайне, смарт-баннеры  и медийные баннеры Яндекса и партнерских DSP.

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Поколение Z нашло оригинальный способ отстоять свои права и показать, кто тут главный. Представьте: молодые люди соглашаются на предложение о работе, но просто не появляются в первый рабочий день. Никаких звонков, объяснений или извинений. Этот тренд уже получил название «карьерный кэтфишинг», пишет NYP. Разбираем его более подробно. Читайте также: Как начать карьеру маркетолога без опыта […]
Новости
Свежие статьи