Новые форматы и шаблоны были добавлены в конструктор графических объявлений Яндекс Директ, запущенный ещё в 2016 году. Благодаря этому обновлению стало больше форматов рекламных объявлений, а всего прибавилось 8.

Новые функции и форматы в конструкторе Яндекс Директ

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Во время создания объявления, можно сделать изображение для всех форматов, на которых будут проставлены галочки в левом столбце. Но в таком случае, на некоторых форматах изображение может получится съехавшим и выглядеть некорректно. Поэтому для каждого отдельного формата создавайте отдельное объявление.

Новые функции и форматы в конструкторе Яндекс Директ

После того, как Вы определились с одним или несколькими форматами, можно переходить к настройке самого рекламного баннера. И здесь так же произошли изменения. Например, на баннере может отображаться Ваш фирменный логотип, рекламный текст стал на 10 символов длиннее. Появилась новая функция «Тон», выбрав которую на объявление можно наложить прозрачный фон любого цвета, чтобы текст или логотип на нём выглядели более контрастно.

Новые функции и форматы в конструкторе Яндекс Директ

В графических объявлениях можно настраивать для показов в РСЯ.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новые функции и форматы в конструкторе Яндекс Директ
  • 9 апреля, 2017

    В новых блоках могут быть показаны рекламные объявления Директа в специальном медийном дизайне, смарт-баннеры  и медийные баннеры Яндекса и партнерских DSP.

Ответить
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи